Хэтчбек Fiat Bravo II

Теперь, собственно, тест-дайв. Как только заводишь мотор Fiat Bravo – сразу отмечаешь, что звук двигателя очень тихий, точнее его шумоизоляция отличная. Еще приятнее становится во время движения Bravo. Подвеска у хетч­бэка не отличается особой жестко­стью, но и мягкой назвать ее не получится. В Fiat Bravo реализован удачный компромисс управляемости и комфорта. Спереди установлена известная McPherson, а сзади — полунезависимая торсионная подвеска.

Хэтчбек Fiat Bravo 2 (2008)

Теперь о двигателе Fiat Bravo, то есть о тестируемом T-Jet объе­мом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч для такого двигателя реализуется за 8,9 секунд, что весьма неплохо для двигателя такого скромного объема. Похвалы заслуживает максимальная скорость Фиат Браво – 212 км/ч. При том, что потребление топлива в городском цикле не более 9,3 литров на 100 км. Т.е. если ехать из Питера в Москву – скорее всего, заправляться вообще не придётся (расход будет ~ 5,8 литров).

Во время тест-драйва хэтчбек, в целом, показал себя с положительной стороны, о чем свидетельствуют следующие цифры. Например, переставка по ISO пройдена Fiat Bravo на скорости 123,8 км/ч в незагруженном состоянии и 121,8 км/ч в загруженном. Хотя, при этом наблюдались небольшие крены и снос с траектории. Но на слаломе приходится бороться с излишней вальяжностью, характерной для Bravo при частых перестроениях. В результате чего растут крены, а снос задней оси становится весьма ощутимым. В итоге: 62,2/61,6 км/ч в загруженном и незагруженном вариантах соответственно.

“Лосиный тест” для хэтчбека не составил проблем. Fiat Bravo легко объехал “опасное животное”, сохраняя выбранную водителем траекторию до конца упражнения. Только вот способность мотора набирать скорость на повышенной передаче с малых оборотов не дает положительных эмоций.

Проверка тормозной системы Fiat Bravo (подразумеваются периодические, одно за другим, торможения с 100 км/ч) во всех десяти попытках пройдена “на пять” – Fiat Bravo всегда оставался стабильным. Bravo четко останавливается за 39 м – уверенный и хороший результат.

Подводя итоги, можно сказать, что результатом проведения тест-драйв Fiat Bravo, явилась констатация того, что автомобиль обладает хорошими динамическими показателями (для своего уровня). Турбированый мотор Fiat Bravo легко рас­кручивается, выдавая максимум мощности. Подвеска у хэтчбека комфортная, что и является причиной незначительных кренов, но такие настройки идеальна для повседневной эксплуатации Fiat Bravo. Тормоза Fiat Bravo – выдают стабильный показатель торможения.

Далее Вы можете ознакомиться с ценами Fiat Bravo и техническими характеристиками.

Отзывы