Хэтчбек Fiat Bravo II

Весной 2008 года в России начались продажи обновленного хэтчбека  Fiat Bravo, о котором Вы наверное уже слышали (модель вышла в 2007 году, но вот сейчас он уже обзавелся двумя новыми дизелями. В Россию сейчас импортируются только наиболее мощные модификации (с турбированными моторами объемом 1,4 л. мощностью 120 и 150 л.с.).

Сейчас, когда рекламно-презентационная шумиха о новом Fiat Bravo 2 утихла, уже можно взглянуть на автомобиль непредвзято. Проще говоря – долой эмоции, голые цифры “в студию” – тест-драйв самого мощного (150‑сильного) Fiat Bravo.

Но начать нужно, как это повелось, с дизайна экстерьера. И нужно признать, что внешне Fiat Bravo выглядит привлекательно – плавные изогнутые линии кузова гармонично создают единый силуэт автомобиля. Облик Fiat Bravo сочетает в себе “сицилийсткую неторопливость” и “итальянскую импульсивность”. В целом, являясь приемником Stilo, Fiat Bravo подчеркивает традиции итальянских автодизайнеров. Но, при этом в нем уже нет прежних угловатостей, которые давно уже устарели. Кстати, с выпуском нового Фиат Браво изменился и логотип Fiat.

Fiat Bravo II

Но интересный и броский экстерьер Fiat Bravo не очень хорошо сочетается со скучноватым салоном. Да – салон Fiat Bravo выполнен из качественных материалов, все панели идеально подогнаны и удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо сочетаются с оптимально организацией водительского места… но чего-то здесь не хватает. Наверное, салону Bravo недостает итальянского характера, “искорки”. Хотя вероятно найдутся и те, кому прийдется по вкусу сочетание спокойного интерьера и вызывающей внешности нового Fiat Bravo.
Кстати, салон у Фиат Браво 2 довольно вместителен. Спереди ширина салона – 1480 мм, а сзади — 1475 мм. Внутри Fiat Bravo с относительным комфортом могут разместиться четыре взрослых человека, а вот втроем на заднем сиденье уже будет откровенно тесно. Багажное отделение Fiat Bravo, по заявлению производителя, приличное – его объем 400 л.
А учитывая, что максимально допустимая масса — 1785 килограммов, при массе автомобиля — 1397 килограммов, в новом Fiat Bravo, при отсутствии пассажиров, можно разместить в багажнике один килограмм веса в одном литре объема.

В плане безопасности у Fiat Bravo все на месте – установлено семь подушек безопасности, в том числе подуш­ка для защиты коленей водителя. Это, в немалой степени, позволило Fiat Bravo получить выс­ший балл на тестах Euro NCAP. Но в защите участвуют не только подушки – водителю эффективно помогают многочисленные системы вроде ABS, ESP с дополнительной функцией помощи при старте в гору и ASR.

Далее тест-драйв нового Fiat Bravo, технические характеристики Фиат Браво и цены.

Отзывы