Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Игорь |

    Перестала работать печка на Фиат Альбеа во всех положениях. В чём может быть причина?
    Заранее спасибо.

  2. Андрей |

    Не могу найти размеры подшипников стартера, кто знает – подскажите?

  3. Андрей |

    Появился скрип (за бардачком, со стороны пассажира). Через минут пять, после начала движения, пропадает. Скажите пожалуйста, кто знает, в чем может быть причина?

  4. Дмитрий |

    В использовании Albea 1.4 ’09 г.в. К-ция средняя, Classic. Брал у 1-го хозяина с пробегом около 40.000 км. Сейчас на одометре 98.000.

    Что нравится:

    - Подвеска. Пробои, конечно, случаются, но очень редко – в основном же, она неплохо справляется с неровностями. Стойки и амортизаторы – родные (заменил только сайлентблоки, шаровые и пружины сзади).

    - Расход. На трассе укладываюсь в 5,5-6 л (это при 90-110 км/ч). В городе выходит около 8. В морозы с прогревами – не больше 10. Лью только 95-й бензин, т.к. на 92-м хуже динамика.

    - Металл. На кузове до сих пор нет ржавчины, даже в тех местах, где он поцарапан. Так и не скажешь, что автомобилю уже 8 лет.

    - Оптика. Ближний свет очень яркий, да и дальний, по сути, тоже. Нравятся и туманки – с ними лучше видно обочину.

    - Шумка. В салоне тихо и комфортно – по крайней мере, если ехать со скоростью до 130 км/ч. С шипами, конечно, хуже, но все равно терпимо…

    - Багажник. Он очень вместительный, особенно как для седана. Плюс, всегда можно сложить задние сиденья. Возил даже доски длиной 3 м (правда, крышка была открыта).

    - Обслуживание. Почти все можно делать самому, т.к. конструкция у машины предельно простая. Да и поломки, если так разобраться, случаются редко.

    Что не нравится:

    - Мотор. Точнее не он сам, а его мощность – 77 кобыл. В городе этого достаточно, а вот на трассе – не всегда. Хуже всего обстоят дела с обгонами, особенно когда в салоне 4 пассажира (с 2-мя еще более-менее).

    - Устойчивость. До 110 км/ч, в принципе, все нормально, но дальше нужно подруливать (наверное, в этом виновата аэродинамика кузова).

    - Клиренс. Под защитой ДВС – 15 см. Не то чтобы этого совсем мало, но еще 2-3 см явно не помешали бы. Хотя, за счет хороших свесов подъезжать к бордюрам не страшно.


  5. Сергей |

    Не включается 5-я передача – подскажите, в чем дело может быть, кто знает?

    1. Ранур |

      На моей Альбеа к тому же идёт. Пока что при включении 5-ой энергично рывком дёргаю рычаг вправо – чтобы не включалась 3-я…

  6. Виктор |

    Сегодня на ходу заглох двигатель. При включении зажигания насос накачал бензин и она завелась, но через 4-5 секунд заглохла. Так продолжалось пока не сел АКБ.

    Может у кого было такое?

    Заранее благодарен.

    1. Валентин |

      Меняйте бензонасос. Можно поставить от Лады “десятки”, ставьте бошевский.

  7. Ранур |

    Читал где-то о переделке передней стойки от другой отечественной модели на Альбею. Если кто знает подробности – подскажите ?

  8. Виталий |

    Здравствуйте владельцы Фиат Альбеа… да и других Фиатов! :)

    У меня начал барахлить замок зажигания. Я сделал через кнопку. В один прекрасный момент кнопка замкнула и стартер работал вместе с двигателем. Подойдя машина не работала, а из под капота валил дым. Конечно сразу мысль стартер. Но пропала искра, и аккумулятор полностью заряженный – не крутит, как полагается. Электрик грешит и на катушку, и на мозги. С толкача даже не хочет. Такое впечатление, что что-то так забирает энергию батареи.

    Вы как думаете?

    Спасибо огромное.

  9. Николай |

    Начну сразу с минусов:

    Получилось так, что жене, так скажем по наследству достался Фиат Альбеа 2011 года в комплектации “classic” с пробегом 78 тыс км, и первой же проблемой было то что двигатель троил (работал с перебоями) – грешили на свечи, но как оказалось хана катушке зажигания, а новая оригинал 14 тыс.руб. Взяли не оригинал за 7.5 тыс.

    После дальнейшей эксплуатации выяснилось, что кушает масло – после замены, по прошествии 3000 км пришлось долить ~700 мл.

    Зимой при температуре около -30°С бежит антифриз на педаль газа. Зимой холодно, ноги мёрзнут даже при активной езде, и постоянные не понятные скрипы (зимой) в районе стойки ремней. При запуске двигателя секундный свист в стартере, зимой при при -30 уже не заводится, приходилось ставить с сигналки на автозапуск по температуре, за ночь при -30 раз 5 заводилась, после запуска на холодную сильная вибрация.

    Очень часто перегорают лампочки ближнего света.

    Летом, как обнаружилось, в дверях скапливается вода – она прям булькает.

    Пока больше минусов не замечал.

    Ну а теперь о плюсах: большой клиренс, вместительный багажник, не большой расход (6-8 л) смешанный.

    На данный момент пробег 91 000 км, заменили: сайленблоки передние, шаровые опоры, и передние колодки и задний правый ступичный подшипник и ремень грм, остальные агрегаты в полном порядке.

    Общее впечатление об Альбеа (в принципе как нам она досталась безвозмездно) – грех жаловаться, но после эксплуатации понимаем, что целенаправленно никогда не взял бы.

  10. Олег |

    Здравствуйте. У меня возникла проблема: На ходу загорелся “чек” и тут же пропала резвость (это случилось на трассе). По городу покатался – все в норму вернулось. На трассу вышел – всё опять повторилось. “Чек” загорается после резкого сброса газа.

    Подскажите, в чем может быть проблема?

    А в целом Фиат меня устраивает, неплохой автомобиль. Катаюсь чуть меньше года.