Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Женя |

    парни подскажите, где находится дренаж кондиционера на фиат альбеа, что то работает плохо может его надо почистить?

  2. Анатолий |

    Приобрел Fiat Albea в марте 2007г. На спидометре 70 тыс. км. Менял только расходники через каждые 15 тыс.км. Клиренс для наших дорог подходит. Два года назад зимой замерз аккумулятор т.к. долго не ездил, думал пришел ему кирдык. Принес домой осмотрел, трещин нет, отогрел, зарядил, езжу на нем по сей день. С момента покупки заливаю только 92 бензин. Свечи не менял ни разу. Машиной доволен.

  3. aleksandr071160 |

    После мониторинга-хорошая машина.
    Фиат альбеа – хорошая во всех отношениях это то, что я хотел.
    Недостатки: Зимой печка скромная – “неравномерная”- приходится переключать туда-сюда обогрев салона и ног, нет обогрева сидений и попа – “извините”,- мёрзнет. Понятно,что в Италии тепло,машину-то необходимо под нас! Компьютер-это жесть, на всех языках, кроме Российского – нет температуры двигателя. пробега и т.д.
    Преимущества: Динамичная, экономная, проходимая, комфортная летом. Она Альбеа-называю её ласково АЛЯ.

    1. Илья |

      Температура двигателя есть – стрелочный прибор на приборной панели.
      Пробег есть аж трех видов: общий и два сбрасывамых (путешествие и поездка).


  4. Рустам |

    Машине 5 лет (2008 г.в.), пробег 110тыс, недавно поменял стойки передние вместе с опорами – вышло около 17тыс. с заменой, до этого тормозные колодки только менял и всё, не делал никаких ТО в СЦ, до сих пор родное масло в коробке, антифриз, тормозная жидкость, хотя по регламенту они уже должны были быть заменены, и СВЕЧИ!- в том числе)))… Свечи до сих пор стоят родные, заводится с пол оборота и в -30. О плавающих оборотах и ошибках двигателя слышу впервые (на данном авто!)…- может дело в масле- сначала лил МОБИЛ-1, позже перешел на КАСТРОЛ (замена каждые 10тыс.)… Своих денег считаю она стоит, – уж явно получше Калины, Гранты и т.п. (Сборка завод ОКА). Всем УДАЧИ на дорогах.

  5. сергей |

    купил недавно Фиат Альбеа. одна проблема изучить борт комп.

  6. Надежда |

    Купила фиат альбеа. У меня вопрос к тем кто знает, иногда на бортовом компе высвечивается отказ двигателя, потом пропадает. Или когда мало бензина, или сейчас когда холода и морозы, даже не знаю что и думать. Остальное всё в порядке. Жду ответа.

  7. Владимир |

    Моей “Альбине” 3-й год, пробег 45 000 км, заливаю только 95, хорошего качества. Впечатления от авто только положительные. Прохожу ТО только в сервисе ФИАТ. Мелких и крупных поломок и неприятностей пока не было (перегорела лампа ближнего света). Комплектация “комфорт” АВС, кондиционер и тд. Единственный “минус” – при загруженном авто “пробивает” заднюю подвеску. Без груза “Альбине” нет равных среди “бюджетных” авто. И напоследок. Едет на любом бензине, даже на А-80. Не экономьте на бензине, и узнаете прекрасные стороны и качества авто.

  8. Сергей Владимирович |

    Кто подскажет итальянский аналог бортового компьютера для Fiat Albea. В России дорого. В Италии нет такого номера: FIAT/ALFA/LANCIA
    51818757
    BODY COMPUTER

  9. Сергей |

    Купил Albea в 2011 в средней комплектации за 415 000. Искал машину после Шкоды Фелиции (очень хорошая, 13 лет 230 000 км). Смотрел китайцев, Шанс (коленки под руль не входят, выйти трудно), Логан (за 6 месяцев заказ). Фиат никогда не хотел, потому, что экзотика. Вдруг наткнулся на предложение тест-драйва в автоцентре – комплектация и цена была сравнима с китайцами, а Логан – дороже. И машины в наличии. Поехал с женой на тест-драйв – сразу решили – берем. Посадка после Шкоды, как на внедорожнике, тишина, легкость управления, хотели красный цвет – он есть.
    Купили. Никаких нулевых ТО, на 15 000 км 6300 (около того). Второе ТО засадили 12000, в другом центре – чуть поменьше. Посмотрел по сервис-книжке – за смену масла и проверку работы лампочек многовато. Сам поменял. Проблем нет – одно удовольствие. Ездили из Хельсинки на пароме в Таллин и дальше через всю Прибалтику и Беларусь назад – все надежно. Клиренс не замерял, но очень высоко – у нас дом в деревне, в распутицу грязища и колея (недалеко, метров 100), пролезаю без проблем. Мой брат на Форде С-Макс оставлял машину на асфальте.
    Отдельное спасибо за складывающиеся задние сиденья – двухметровые доски вожу. Пол при сложенных сиденьях ровный.
    Машина отличная.
    Сейчас пробег 53 000 км, из проблем – раза три менял лампочки ближнего-дальнего света. После 50 000 начало хрюкать в передней подвеске – заменили сайлентблоки, опять хрюкает – правый наконечник рулевой тяги, поменял сам, все шикарно. (На Шкоде я не знал, что такое сайлентблоки, раза 3 менял шаровые, а здесь шаровые стоят пока). Насчет печки – нормально греет, жалоб нет. Кондиционер работает, но в нашем климате редко приходится пользоваться.
    Перед покупкой читал отзывы здесь же, и практически не обнаружил отрицательных, в отличие от других бюджетных авто.
    Расход – специально включал во время движения на трассе – 5,5 литров на 100км.
    Ржавчины нет, предлагали в салоне подкрылки, отказался – а там и так все пластиком закрыто, и на днище тоже.
    Жаль, что Фиат на этом закончил свой успех в России (кроме Добло и Дукато.

  10. Александр |

    Всем привет! Моей альке уже почти 6 лет. Пробег 110. За это время менял только передние стойки, и то, из-за пробития. Дороги наши хороши. Еще резинки в печке и кондере и ВСЕ. Зимой проблем нет с запуском вообще, в -43 с пульта заводил. Машина отличная, расход смешной. Кто думает, что взять из этого класса, советую. Минус один – запчасти дороговаты, но это если у официалов. Всем удачи.