Отзывы о Fiat 500X
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat 500X, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
2 месяца назад пересел с Гранд Витары на Фиат 500Х: 1.4 л, 140 л.с., передний привод, РКПП. Брал по акции – дилер сбросил 4000 евро. Пробег – ровно 1000 км (немного, т.к. езжу пока только по городу).
Размеры у машины компактные, что для городской эксплуатации только плюс, т.к. она очень юркая и маневренная.
Подвеска шикарная. За 2 месяца был всего один пробой, но я сам в этом виноват – залетел в крупную яму. В целом же она хорошо отрабатывает все неровности дороги.
А вот расход совсем не радует. Да, я езжу на короткие расстояния, и движок порой даже не успевает нормально прогреться, но 15-16 л по БК – это все равно слишком много. Посмотрим, что будет после обкатки.
Робот не то чтобы очень плохой, но я до сих пор не смог к нему привыкнуть. Кто-то наверняка скажет, что проблема во мне, а не в КПП – возможно, отрицать не буду.
ШГУ очень нравится – есть масса разных настроек и поддержка голосовых команд (в т.ч. на русском). Телефон подключил вообще без проблем.
К минусам могу отнести отсутствие подогрева сидений – в последнее время, когда сажусь за руль, так и хочется его включить, но такой возможности у меня нет…
Обзорность в целом ничего так, если бы не одно «но» – когда идет дождь или снег, сильно пачкается заднее стекло. Согласен, есть дворник, но он небольшой и особо не помогает. Да и от спойлера толку ноль.
Размер багажника, в принципе, устраивает, но вот освещение в нем очень плохое – светильник всего один и какой-то слабый. Также не помешали бы кармашки для инструмента и т.д.
Пороги расположены высоковато – при выходе из салона нужно задирать ногу (если честно, никак не могу к этому привыкнуть).
Сегодня ровно неделя, как я купил себе 500X 1.4. ОД сделал хорошую скидку (видимо, из-за того, что авто 2015 года). Из подарков: зимняя резина, защита решетки и мотора, ковры в салон и накладки на пороги.
За неделю проехал 400 км. Знаю, этого мало, чтобы делать серьезные выводы, но первыми впечатлениями поделиться можно (скажу сразу, они очень хорошие).
Я предполагал, что 500Х будет комфортным, но и подумать не мог, что до такой степени. Каждый раз, садясь за руль, начинаю улыбаться.
Места достаточно – ни рукам, ни ногам ничего не мешает. 2-й ряд тоже довольно-таки просторный – за мной нормально садятся пассажиры, притом, что я ростом 185 см.
Бесключевой доступ – вообще песня. Даже не думал, что это настолько удобная вещь. И как я раньше без него обходился (как говорится, к хорошему быстро привыкаешь).
Если честно, поначалу немного переживал по поводу мотора – думал, будет не хватать мощности. Да, это далеко не спорткар, но в целом динамика неплохая. Частично в этом заслуга робота. Он работает изумительно, без рывков и толчков.
По расходу. Чисто в городском режиме получается около 14 л. Много это или мало, не знаю. С учетом обкатки и морозов, думаю, нормально. Уверен, расход еще снизится.
Режимы езды реально работают. Например, в «спорте» руль становится тяжелым, а отклик на педаль газа – моментальным. Во «внедорожном» машина трогается намного плавнее, без резких движений. Классно!
ПЕРЕЖИВАЙ, правильно делаешь!!!
У меня на трассе, на этом ХЛАМЕ загорелся ЧЕК и тяга пропала при ОБГОНЕ !!!
Так что я бы быстренько ЭТО продал, на Вашем месте.
На 40 (!!!) тысячах км пробега, ехал на межгороде – пропала тяга, загорелся чек “проверьте двигатель”, “режим вождения невозможен” – Я в ШОКЕ!
У меня на 4-х машинах (Тойота Камри, Киа Соул, Рено Меган и даже ДЕУ) – такого не было и по 200 тыс. пробега… и не заглядывал, только масло менял.
А в этом ХЛАМЕ и при дилерском сервисе (не ГАРАЖНОМ !!!) … такая … пиииии. А если б я за рубеж поехал (и собирался) … это капец.
Я понимаю почему покупают корейцев и японцев … прочувствовал.
Короче слов нет… это просто ХЛАМ! Не брать ни в коем разе. Когда ты будешь стрематься куда-то отьехать на 2000-3000 тысячи от сервиса – ЭТО НЕ ЕЗДА.
Хлам – это как раз Рено с дебильным дизайном и консервная банка Дэу.
Владею ФИАТиком уже год. Машинка класс!
Я владел целых два года!!! Потом пришел конец ))) Так что все впереди. 40 тысяч пробег повторяю!!!
Камри у меня пробег 350 тыс.!!!
Машинка класс конечно (понимаю эйфорию от турбо) если едет, но ездит не долго к сожалению. Запчастей нет, сервис полная ЖОПА!!! По статистике в моем салоне куплено 3 машины … у одной потек радиатор печки в двух заменили турбины. То есть отказы 100%. Турбину ждал месяц по гарантии. Полный ШЛАК!!!
Берите РАВ, СR-V и будет счастье. В общем что бы перейти на нормальные японские авто … нужно один разик купить европейско-итальянское ГАВНО – это правило. Потом сразу умнеешь.
Рено Меган у меня пробег – 160 тыс, заменена одна катушка зажигания, Деу пробег 180 тыс кроме колодок и масел с фильтрами ничего не менялось, Камри 350 тыс побег замена двух стоек впереди!!! и все!!! Киа Соул – 150 тыс пробег заменил аммо по кругу, но это 150 тыс!!! При этом ни одна из машин не горела “чеком” и не пропадала тяга непрогнозируемо.
Так что дебильный дизайн можно простить если дальнобоев уверенно обгоняешь. А если на итальянской КРАСОТЕ при обгоне и пропадании тяги вьедешь во встречный КАМАЗ… потом расскажешь какая она красивая и комфортная ))) но уже поздно будет.
У жены уже третий год Фиат 500 Х (модель Мид+ турбомотор Мультиэйр , 140 л.с.).
Функционирует безупречно, пробег 32 000 км., без замечаний.
Приобрели потому, что хорошо продается в ЕС и имеет добротные отзывы. В Риме на нём даже таксуют, как и на его собрате – Джип Ренегейд.
Тут какой-то Андрей обзывает это авто нехорошими словами: фекалиями и т.п. Похоже на почерк бота с установкой на очернение по заданию. Я же читал тест Автобильд – отчёт после пробега 100 000 км, так немецкие автоэксперты высказали свой восторг от надёжности Фиата 500 Х. Могу прислать ссылку.