Прикольная машинка – неплохая альтернатива МИНИ (и доступнее была бы, я думаю). Купила бы, но “не официально” и “у перегонщиков” не хочется покупать.
Только я не поняла – он ещё и “почти кроссовер” ???
Или это “американская версия” (я слышала, что они вроде разные для Европы и Америки) ?
Andrey
|
Машина с двигателем 1,3 литра (дизель) – просто выпускаться не должна, т.к. этот авто опасен для жизни пассажиров и окружающих.
Такого неуклюжего авто я просто в жизни больше не видел!
Евгений
|
С середины апреля езжу на Fiat’е 500L – 2013 г.в., Multijet 1.3 (85 кобыл), комплектация Lounge. Когда покупал, пробег составлял 36.500 км. За полгода проехал 7.000 км.
Состояние очень хорошее – единственное, что я сделал после покупки, так это поменял аккумулятор, т.к. он был почти мертвый.
Оснащение, я считаю, нормальное: есть круиз, климат, панорама, магнитола с Bluetooth, диски на 16” и т.д. Плюс, прошлый владелец поставил задний парктроник (в заводской к-ции его нет).
ДВС приятно удивил – признаться, думал, что динамика будет хуже. В городе у меня всегда включен эко-режим (он как раз подходит для моего стиля вождения). Расход при этом получается небольшой – 6-6,5 л на 100 км.
Нравится, что когда сбрасываю скорость, КПП не переходит на 1-ю передачу, а остается на 2-й, что, на мой взгляд, очень удобно (судя по всему, в этом заслуга высокого момента).
Да и вообще к роботу нет никаких замечаний – скорость набирается плавно, переключения мягкие и своевременные. Привык довольно-таки быстро.
Старт-стоп не то чтобы очень нравится, но периодически им пользуюсь. Контролировать его нетрудно – когда слегка жмешь на педаль тормоза, он не включается.
На трассе бываю редко, но и там не чувствую себя ущербным – мощности достаточно. На круизе (при 110-120 км/ч) мотор съедает 4,8-5 л.
В салоне мне нравится все, не считая разве что музыки – качество звука, откровенно говоря, так себе. Кстати, правый передний динамик еще и не всегда работает (нет-нет, да пропадет звук). Нужно будет глянуть, в чем дело.
Да и спидометр не очень удобный – на нем плохо видно цифры (надо всматриваться). Радует только, что скорость можно вывести на экран БК.
Александр
|
Fiat 500 L мотор 1.3 дизель коробка механика 5 ст. Проехали на нем половину Европы (примерно 2 000 км). Машина из проката, пробег 70 000, 2017 года выпуска.
Компания была: два парня и две девчонки + лыжи и ботинки и два больших чемодана. Лыжи лежали от ручника до заднего стекла не мешая управлению авто. На заднем сидении не мешали создавая две “жилые зоны” :) . За рулем вообще нет проблем. Да, мои лыжи 174.
Багажник огромен: два больших чемодана + четверо ботинок.
Мой рост 184 и вес 100, товарищ еще больше. Проблем с местом в авто вообще небыло. Посадка за рулем регулируется по высоте. Пассажирская нет, но все-равно удобно сидеть.
У нас не было климата и люка, но был круиз и лимитатор скорости. Для больших евро штрафов – супер.
Удивил расход. Трасса 100-130 это до 5. Город 5.5. Если ехать 80, то легко держать расход 3.8-4. На серпантине в Италии расход 7. Но тут перегруз тачки имел значение. За 2 000 км средний составил 5.2. Для тачки с такими размерами и такой динамикой просто супер.
Управляемость как у седана. Тормоза очень хорошие. Даже в горах не грелись, хотя периодически шалили на серпантине. При торможении со 170 начинали гудеть. 180 едет (6 передачи не хватало), в гору тянет, со светофора не спорткар конечно, но вполне достойно. И еще раз напомню у нас груза 100 кг и пассажиры 370.
По функцианалу супер: куча кармашков, сиденья удобные, стекла большие, управление норм, вместимость впечатляет.
Внешний вид, ну тут вам решать.
Машина очень понравилась. Расходом поражен, в хорошем смысле.
Прикольная машинка – неплохая альтернатива МИНИ (и доступнее была бы, я думаю). Купила бы, но “не официально” и “у перегонщиков” не хочется покупать.
Только я не поняла – он ещё и “почти кроссовер” ???
Или это “американская версия” (я слышала, что они вроде разные для Европы и Америки) ?
Машина с двигателем 1,3 литра (дизель) – просто выпускаться не должна, т.к. этот авто опасен для жизни пассажиров и окружающих.
Такого неуклюжего авто я просто в жизни больше не видел!
С середины апреля езжу на Fiat’е 500L – 2013 г.в., Multijet 1.3 (85 кобыл), комплектация Lounge. Когда покупал, пробег составлял 36.500 км. За полгода проехал 7.000 км.
Состояние очень хорошее – единственное, что я сделал после покупки, так это поменял аккумулятор, т.к. он был почти мертвый.
Оснащение, я считаю, нормальное: есть круиз, климат, панорама, магнитола с Bluetooth, диски на 16” и т.д. Плюс, прошлый владелец поставил задний парктроник (в заводской к-ции его нет).
ДВС приятно удивил – признаться, думал, что динамика будет хуже. В городе у меня всегда включен эко-режим (он как раз подходит для моего стиля вождения). Расход при этом получается небольшой – 6-6,5 л на 100 км.
Нравится, что когда сбрасываю скорость, КПП не переходит на 1-ю передачу, а остается на 2-й, что, на мой взгляд, очень удобно (судя по всему, в этом заслуга высокого момента).
Да и вообще к роботу нет никаких замечаний – скорость набирается плавно, переключения мягкие и своевременные. Привык довольно-таки быстро.
Старт-стоп не то чтобы очень нравится, но периодически им пользуюсь. Контролировать его нетрудно – когда слегка жмешь на педаль тормоза, он не включается.
На трассе бываю редко, но и там не чувствую себя ущербным – мощности достаточно. На круизе (при 110-120 км/ч) мотор съедает 4,8-5 л.
В салоне мне нравится все, не считая разве что музыки – качество звука, откровенно говоря, так себе. Кстати, правый передний динамик еще и не всегда работает (нет-нет, да пропадет звук). Нужно будет глянуть, в чем дело.
Да и спидометр не очень удобный – на нем плохо видно цифры (надо всматриваться). Радует только, что скорость можно вывести на экран БК.
Fiat 500 L мотор 1.3 дизель коробка механика 5 ст. Проехали на нем половину Европы (примерно 2 000 км). Машина из проката, пробег 70 000, 2017 года выпуска.
Компания была: два парня и две девчонки + лыжи и ботинки и два больших чемодана. Лыжи лежали от ручника до заднего стекла не мешая управлению авто. На заднем сидении не мешали создавая две “жилые зоны” :) . За рулем вообще нет проблем. Да, мои лыжи 174.
Багажник огромен: два больших чемодана + четверо ботинок.
Мой рост 184 и вес 100, товарищ еще больше. Проблем с местом в авто вообще небыло. Посадка за рулем регулируется по высоте. Пассажирская нет, но все-равно удобно сидеть.
У нас не было климата и люка, но был круиз и лимитатор скорости. Для больших евро штрафов – супер.
Удивил расход. Трасса 100-130 это до 5. Город 5.5. Если ехать 80, то легко держать расход 3.8-4. На серпантине в Италии расход 7. Но тут перегруз тачки имел значение. За 2 000 км средний составил 5.2. Для тачки с такими размерами и такой динамикой просто супер.
Управляемость как у седана. Тормоза очень хорошие. Даже в горах не грелись, хотя периодически шалили на серпантине. При торможении со 170 начинали гудеть. 180 едет (6 передачи не хватало), в гору тянет, со светофора не спорткар конечно, но вполне достойно. И еще раз напомню у нас груза 100 кг и пассажиры 370.
По функцианалу супер: куча кармашков, сиденья удобные, стекла большие, управление норм, вместимость впечатляет.
Внешний вид, ну тут вам решать.
Машина очень понравилась. Расходом поражен, в хорошем смысле.