Эх… была у меня “копеечка” (ну как “была” – есть… стоит только во дворе, но уже не езжу на ней… капризная очень (капиталка нужна, но руки не доходят) – как “запаска” :) ).
Так вот – хоть это и “жигулёвская копейка”, но она одна из первых – собрана из машинокоплектов от Фиата… т.е. это и есть 124й, только с шильдиком “вазовским”.
И, как написал выше, до сих пор на ходу (привести в порядок – будет ещё бегать и бегать), а кузов (всё время под открытым небом) – вообще ни где ни разу не дырявый!!! вот машины делали!
Дима
|
Автомобиль был куплен год назад в удручающем состоянии, на протяжении этого времени практически не эксплуатировался и стоял в гараже. Восстанавливаю под полный сток, как это возможно. Вообще, всегда мечтал владеть раритетом, но «копейку» не хотел, несмотря на их схожесть, все-таки такие Фиаты не часто встретишь в нашей стране!
Скажу сразу, железо у автомобиля очень крепкое, менять практически ничего не пришлось.
Несколько раз на нем приходилось ездить – так вот оригинальная подвеска мягче, чем на ВАЗ-2101, да и говорят, что она не слишком хорошо приспособлена для плохих дорог. В целом же на ходу мало чем отличается от отечественного аналога.
Больше всего радует, что нет проблем с запчастями, так как многое подходит от «копейки» не в ущерб виду, поэтому заморачиваться даже не приходится, да и денег уходит не много. Времени только мало на восстановление, но надеюсь, что к следующему лету будет полностью восстановлен и готов к вояжам по городу.
Эх… была у меня “копеечка” (ну как “была” – есть… стоит только во дворе, но уже не езжу на ней… капризная очень (капиталка нужна, но руки не доходят) – как “запаска” :) ).
Так вот – хоть это и “жигулёвская копейка”, но она одна из первых – собрана из машинокоплектов от Фиата… т.е. это и есть 124й, только с шильдиком “вазовским”.
И, как написал выше, до сих пор на ходу (привести в порядок – будет ещё бегать и бегать), а кузов (всё время под открытым небом) – вообще ни где ни разу не дырявый!!! вот машины делали!
Автомобиль был куплен год назад в удручающем состоянии, на протяжении этого времени практически не эксплуатировался и стоял в гараже. Восстанавливаю под полный сток, как это возможно. Вообще, всегда мечтал владеть раритетом, но «копейку» не хотел, несмотря на их схожесть, все-таки такие Фиаты не часто встретишь в нашей стране!
Скажу сразу, железо у автомобиля очень крепкое, менять практически ничего не пришлось.
Несколько раз на нем приходилось ездить – так вот оригинальная подвеска мягче, чем на ВАЗ-2101, да и говорят, что она не слишком хорошо приспособлена для плохих дорог. В целом же на ходу мало чем отличается от отечественного аналога.
Больше всего радует, что нет проблем с запчастями, так как многое подходит от «копейки» не в ущерб виду, поэтому заморачиваться даже не приходится, да и денег уходит не много. Времени только мало на восстановление, но надеюсь, что к следующему лету будет полностью восстановлен и готов к вояжам по городу.