Первые Fiat 124 Berlina и Familiare

Фиат 124 (1966-1974) седан и универсал: перечень технических характеристик, детальный обзор с фотографиями.

Оригинальный седан Fiat 124, известный в Италии под именем Berlina, впервые показался публике в 1966 году на автомобильных смотринах в Париже, в том же году стартовало его серийное производство.

Fiat 124 Berlina

Наряду с трёхобъёмной модификацией выпускалась и грузопассажирская модель, называющаяся Familliare.

Fiat 124 Familiare

На конвейере «124-й» продержался до 1974 года, после чего уступил место более современному Fiat 131, но при этом успел разойтись по мировым рынкам тиражом порядка 1.5 миллиона экземпляров.

интерьер Fiat 124

Базовый Fiat 124 Sedan представлял собой классический четырёхдверный седан компактного класса, длина которого составляла 4064 мм, высота – 1422 мм, ширина – 1613 мм, расстояние между осями – 2421 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля насчитывал 121 мм.
Грузопассажирский вариант был длиннее трёхобъёмника на 36 мм, по остальным же параметрам повторял его.

В зависимости от модификации, снаряженный вес «итальянца» варьировался от 855 до 950 кг.

Технические характеристики. Под капотом «124-го» в кузовах седан и универсал устанавливалась широкая палитра атмосферных бензиновых «четверок» с карбюраторным или центральным впрыском топлива – это агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, производящие от 60 до 95 лошадиных сил и от 90 до 126 Нм предельного крутящего момента.
Двигатели сочетались с безальтернативной «механикой» на четыре передачи, которая направляла весь запас тяги на колеса задней оси.

Автомобиль обладал классической компоновкой – продольно расположенная силовая установка спереди и ведущие колеса сзади. На передней оси Fiat 124 Sedan применялась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а задний мост был подвешен на зависимую конструкцию пружинно-рычажного типа. На каждом из четырех колес устанавливались дисковые устройства тормозного комплекса, а рулевая система выражалась реечным механизмом.

Оригинальный седан Fiat 124 встречается на российских дорогах, хоть и не так часто, как его отечественная «сестра-копейка».

Автомобиль отличается классическим внешним видом, низкой стоимостью, доступным обслуживаем, высокой ремонтопригодностью, мягкой подвеской, крепкой конструкцией и неограниченными возможностями для тюнинга.
Ну а его недостатки сводятся к одному – «124-й» на сегодняшний день устарел по всем параметрам.

Отзывы