Экстремальные Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista – заднеприводный среднемоторный премиум-суперкар и, по совместительству, экстремально-гоночный вариант «стандартной» двухдверки, который способен с одинаковым успехом ездить и по треку, и по дорогам общего пользования… Он доступен в нескольких кузовных вариантах – купе и родстер с жестким складным верхом…

Феррари 488 Писта

Мировая премьера «идеологического наследника» суперкара 458 Speciale состоялась в марте 2018-го – в рамках международного Женевского автосалона…

Ferrari 488 Pista

А вот его открытое исполнение подоспело чуть позднее – в августе того же года, дебютировав на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в калифорнийском Монтерее…

Ferrari 488 Pista Spider

Несмотря на смешное и колкое для русского уха название «Pista» (хотя в переводе с итальянского – это всего лишь «трек»), автомобиль получил серьезную «начинку»: по сравнению со стандартной моделью он стал легче и мощнее, а также обзавелся массой технических решений, заимствованных у чисто гоночных 488 GTE и 488 Challenge.

Снаружи Ferrari 488 Pista выдает свою экстремальную сущность посредством контрастных деталей аэродинамического оперения, передней части с изогнутым воздуховодам S-Duct, чуть приподнятого спойлера, визуально отделенного от кузова с использованием черных вентиляционных решеток, гоночных полос, протянувшихся от «носа до хвоста» и колесных дисков оригинального дизайна.

В длину суперкар насчитывает 4605 мм, в ширину – 1975 мм, в высоту – 1206 мм. База колес простирается у двухдверки на 2650 мм, а ее клиренс укладывается в 155 мм.

Сухая масса закрытой машины составляет 1280 кг (что сразу на 90 кг меньше, нежели в случае с базовым купе), в то время как открытая модификация весит на 100 кг больше.

приборная панель и центральная консоль

Внутри Ferrari 488 Pista «гоночное настроение» задают голый углепластик на передней панели, алюминий на полу и наглухо запечатанная стенка на месте крышки перчаточного ящика.

В целом же, убранство «экстремальной» двухдверки повторяет таковое у стандартной модели: минималистический дизайн, спортивная атмосфера, высококачественное исполнение и двухместная компоновка с сиденьями-ковшами.

интерьер салона Ferrari 488 Pista

В движение Ferrari 488 Pista приводится алюминиевым бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 3.9 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском, углепластиковым впускным коллектором, титановыми шатунами, выпускным коллектором из жаростойкого сплава и облегченными коленвалом и маховиком.
Он генерирует 720 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 770 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту, а трудится совместно с 7-ступенчатым преселективным «роботом», заднеприводной трансмиссией и дифференциалом E-Diff третьего поколения с электронноуправляемой блокировкой.

под капотом

Столь высокий потенциал обеспечивает купе впечатляющие «ходовые» характеристики: с нуля до 100 км/ч оно «катапультируется» спустя 2.85 секунды, а с места до второй «сотни» – всего за 7.6 секунды. Предельная скорость двухдверки составляет «340+» км/ч.
Родстер уступает своем закрытому «собрату» лишь в ускорении с 0 до 200 км/ч – у него данное упражнение занимает 8 секунд.

Конструктивно Ferrari 488 Pista повторяет базовую модель: пространственная рама в основе, изготовленная из алюминия, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами, залитыми магнитореологической жидкостью, электрический усилитель рулевого управления и углеродно-керамические дисковые тормоза «по кругу».

Правда, этот автомобиль отличается иными настройками коробки передач и шасси, комплектуется покрышками Michelin, специально «сваренными» для него, и может похвастать ассистентом управления в скольжениях SSC и электронной надстройкой FDE (она индивидуально настраивают давление в тормозных устройствах, опираясь на мгновенные параметры движения).

Купе Ferrari 488 Pista продается по цене от 285 000 евро (~22.3 миллиона рублей), а вот стоимость родстера пока не оглашается (но он точно будет дороже закрытой модели).

Отзывы