Форум: FAW Vita

  1. kvaRd |

    Купил виту в 2007г. Нет проблем. Ездил по регионам, кроме ТО поменял опорный подшипник, а такие “дороги” были! В “ладу” после фав вита не очень хочется даже присесть! Жаль что они не пошли в России.

  2. Ринат |

    У меня фав вита, авто среднего качества, как в любом авто есть свои недостатки. Я не знаю где она оцинкована, но очень быстро ржавеет, особенно после московской зимы. Есть глюки с центрозамком, в мороз двери сами закрываются после включения двигателя. Также при включении двигателя срабатывают дворники. Водительское стекло плохо закрывается и остается щель с которой на скорости в дождь проходит вода и шум. Есть вибрация с передней ходовой на скорости от 95-115км/ч, после диагностики которая обошлась мне кучу денег, дилеры сказали что это может быть вибрация с коробки. Но я думаю что это сцепление. Эта вибрация появилась после 2500т.км. Сидения начинают разваливаться т.е. паралон рвется и ломается. В целом если не считать эти недостатки то авто хорошее, но я думаю что лучше добавить денег и купить авто лучше чем это г@вно. Китайца потом продать труднее и в цене они теряют много. Я не советую брать китай.

  3. Graf |

    Купил виту фав (седан 102 силы) в сентябре 2009, пока 2500 вёрст, сразу сделал антикор (mercasol) – корозии ноль. на первом ТО устранили недостатки т.е. заедали передние стеклоподьёмники, глючил датчик скорости. Всё – больше проблем нет, ездит, я доволен. За эти деньги много лучше чем любой ТАЗ.

  4. Катерина |

    Купила фав виту 2 года назад, машина радует, соотношение цена-качество – лучше не найти, намного лучше отечественных авто, которые стоят тех же денег. В салоне машины ничего не дребезжит, не скрипит, все работает, не сильно верила в работоспособность кондиционера, но меня ждал приятный сюрприз – работает отлично, в жару просто спасал, разгонялась она конечно с работающим кондеем медленнее, силенок-то маловато, но ни разу не подвела.

    Машинка небольшая, маневренная – проблем с парковкой в городе нет. На трассе faw vita ведет себя хорошо – едет ровно и тихо. За все время эксплуатации в сервисе была только для прохождения ТО.

    Единственное раздражает – моторчик заднего дворника громко жужжит, но это же ерунда.
    Слабоваты омыватели передних стекол, бывает работают когда хотят, а хотят они работать только летом, зимой начинается работа через раз.

    Очень расстроили дилеры, во время кризиса они расторгли договор со станцией СТО в нашем городе, на вопрос как же гарантия мне вежливо ответили, что это мои проблемы и я могу приехать к ним в ближайший город Москву , а это 450км!!! Кто мне оплатит дорогу, бензин и проживание они не уточнили, но видимо покупая столь нераспространенные машины надо быть готовыми к подобным трудностям. Низкий поклон сервису, который обслуживал машины, после расторжения договора они продолжают возить зап.части и ремонтировать эти авто.

    А тем кто ругает фав вита, скажу: покупайте иномарки за 500000-1000000 руб. и тогда придираться будет не к чему. Машина за такие деньги замечательная, отечественные ей в подмётки не годятся, на которых едешь и все стучит, трещит и дребезжит как в погремушке.

  5. Владимир |

    Очень неприятно было читать отзыв Рината про фав вита – явно Ринат типичный провакатор. Зачем ты Ринат портил сиденья, что не чем было заняться. А так похоже этот парнишка заглянул с какого то форума уж уж до боли знакомы эти выражения про г мол купите другое г. Про Виту скажу – просто чумовая тачка. Уже на ней проехал 40тыс и не каких проблем ни каких ремонтов менял только масло даже свечи родные стоят. На ТО вообще не ездил, а зачем что бы вам наши горе отморозки загадили машину. По поводу коррозии – Ринат явно врет я полтора года назад разадрал о стальной угол левый борт и ничего не корозирует почему то. Единственое на что я даже не обращал внимание так это глюки замка. Расмешил меня Ринат очень как это он в мороз с улицы заводит машину и срабатывают замки а он с ключами стоит на морозе. Просто полный бред. Если так серьезно были такие моменты с центральным замком с новой тачкой да и то после аварии когда мне в зад въехал Вольво60. Но потом я сам додумался что нужно зделать и про центральный замок забыл. Машина Вита по размерам вообще не имеет аналогов в Москве. Смотрел я Фольцвагены Гольф но не нравится это творение ну ни как. Длиные через чур габариты посадка как в Бехи то есть почти лежа.К сожалению завтра я продаю Виту проблем нет и покупаю снова только китайца а именно Тигу но только сборки Тагаза сожалею что не могу купить чистого китайца.

  6. сергей |

    Третий год езжу на фав вите и кайфую. те, кто говорят, что это “г” – сами из “г” не вылазили, одним словом – зависть…

  7. Сергей |

    Так машинка ничего, проехал 100 т. км. поломок почти нет, радует двигатель.
    из недостатков фав виты: ржавеет (похоже красили без грунтовки), все резиновые уплотнители двигателя, потрескались, резиновый молдинг на крыше вспучился и отвалился через некоторое время, удивили цены на оригинальные запасные части, цены выше тойотовских в два три раза.

  8. Андрей |

    Работаю в авто салоне по продаже не буду говорить каких авто, это и не важно по скольку рассказать хочу про фау вита. в один прекрасный момент директорат авто салона решил стать официальным дилером еще какого-либо бренда, для того что бы не быть моносалоном, основной целью стояло то, что бы авто было не дорогим и составило конкуренцию русским авто. Итак выбор пал на фау, заказали для начала 40 штук которые продавались 6 месяцев, для сравнения второй бренд продавался по 80 штук в месяц при средней стоимости авто 550 тыс руб.
    Теперь о фау то, что написал Ринат полная правда про ценральный замок, про незакрывающееся стекло, ржавчину, кроме этого через год начинает слазить краска с бамперов, ломаются генераторы, стартеры и коробка передач. Короче машинка полное гов…о. Почти все авто купила область по скольку скорей всего не читали отзывы. Больше всего жалко людей которые долго копили или занимали деньги, которые думали, что купят новое авто и будут ездить долго и счастливо.

  9. Максим |

    Откатал на Вите 3-года = 100.000 км. Кроме светодиодов в передних фарах и задней ручки, ничего не ломалось. Машиной очень довольны, не знаю как у кого, но у нас корпус оцинкованный (машина не гаражная, стоит на улице). Краска не отваливалась и ржавчины тоже нет. Три года подряд катались летом в Анапу проблем никаких. Ездим на дачу в Тульскую губернию при съезде с Симферопольского шоссе дороги – дорогами назвать нельзя, но ничего мы и на пузе лазили. Так что отзывы о машине только хорошие!!! Витка нас не разу не подвела!!!

  10. kotyara |

    Машина нормальная, на Фав Вита я сел после десятки в 2007 г. Сейчас пошёл уже четвёртый год эксплуатации фава, поменял ремни (хотя можно было и не менять) на 80т пробега, правый опорный и стойку правую (хорошая яма попалась из-за лужи не увидел на 80км\ч) моторчик стеклоомывателя спалил на втором месяце. фара правая потела, я забыл вовремя залатать ну и забил впоследствии (зеркальное покрытие снизу фары стало черным). Сейчас пробег 138т.км пока что не подводит (Курган, Питер, Волгоград, Самара… ) езжу без опаски. На десятке я с опаской даже 300 км в одну сторону выезжал, любила она мне мелкие неприятности подкидывать (разов 7 вставал на трассе, и звонил друзьям чтобы тащили на буксире или зап часть какую подвезли) хотя я считал, что машина почти в идеальном состоянии :) сев за руль фава я понял как я ошибался, оказывается можно ездить и по 100т км без поломок.