Форум: Haima 3

  1. Дмитрий |

    день добрый, я владелец хайма 3 седан, скажите есть ли смысл проходить 1-ТО? какое масло льют? и кто проходил его в ростове-на-дону и где? а по поводу машинки меня устраивает, расход на 100 км по трассе 7-7,2 л. по городу до 10 л.

  2. Александр |

    Дмитрию. Считаю на ТО-1 надо ехать, т.к. все болячки вылезают на первом году (или 25000 км). У меня на первом ТО Хайма 3 заказали по гарантии: задний правый амортизатор и боюсь ошибиться контактная группа замка зажигания (не всегда отключается магнитола и часы, когда вытаскиваешь ключ). В Рязани цена работ 3300 рублей + масла. Масло выбираешь сам. Я залил в двигатель синтетика Mobil 1 (около 1500 рублей), в коробку Castrol (около 1400 руб). Еще долил 0,5 литра антифриза в радиатор (100 руб/л). Итого около 6500 руб. Масла все брал в сервисе, может на рынке или в магазине дешевле – не знаю. Поскольку машину немного уводило влево, сделал балансировку колес, оказалось из 4-х колес норма была на одном.

  3. Я |

    Да какая разница клон или не клон, видел Хайма 3 хэтчбек, смотрится супер, у самого приора. китай как никак движется в прогрессе и цены приемлемы, выбирая машину сам смотри тесты, краш-тесты, узнавай интересуйся, думай что лучше, новое есть новое. а выбирать гранту у которой двери не закрываются не хочется, молодцы китайцы!

  4. Сергей |

    Всем привет! Интересная машина, был другой вариант, но что-то захотелось хайму. Скажите, какая очередь на данное авто в Тольятти. Сам я из Самарской области.

  5. Я |

    Сергей, подожди чуть-чуть, щас народ откатает, послушаем что говорят про запчасти и пробег хайма 3. а там и видно будет. просто насколько мне известно, на завод идет машинокомплект.

  6. Ujin |

    После “Рашн-Классик” Хайма 3 – это просто сказка!
    Куплена в мае этого года. Из косячков пока 1 – при разгоне в районе водительской двери звук (будто ветер поддувает). Есть предположение что резинка у двери замята. В остальном всё просто чудесно.

  7. Я |

    вот желаем господам сборщикам, чтобы косячков то вообще не было, а то покупая машину за 400 тысяч лазить искать где бежит или стучит, как-то неуважительно по отношению к себе.

  8. Дамир |

    Думаю преобрести Хайму-3, т.к. нравится ценой и комплектацией,
    но смущает одно – дорожный просвет 145мм, не маловат ли для наших “дорог”. Хотелось бы узнать мнение владельцев?

  9. Роман |

    Про дорожный просвет хочу сказать так: Гружёный пятерыми людьми и вещами в багажники не задумываясь проезжал там, где Форд Фокус, Опель Астра и Ауди А4 цеплялись дном не сильно гружеными. Меня дорожный просвет радует, учитывая что 145 это просвет при допустимо нагруженном авто. На практике, учитывая жёсткую подвеску, машину на кочках не раскачивает амплитудой, потому и не цепляется она в труднодоступной просёлочной дороге. Я машиной очень рад, не жалею что пересел с Авенсиса на Хайма 3 хэтчбек.

  10. Александр |

    Месяц назад гнали два лифан “смайла” и две хаймы 3. Проехав от Кургана до Омска 750 км через 300 км у одного из смайлов появился странный стук в районе переднего колеса, подъезжая к Омску у второй смайл начал весь моргать в итоге не заводится (разобрались оказался не затянут предохранитель на клеме аккумулятора, вся клема расплавилась!). Но хайма 3 по сравнению с табуреткой смайлом, на котором шея затекает как на русской классике, показали себя не плохо, и шумка хорошая и сидения не плохие, есть конечно и минусы, покрашена не очень, если присмотреться потеки по лаку, щели везде разные, бампер и тот торчит за метал! вот и выбирайте сами! не забудьте только запастись хорошим набором ключей для протяжке всей машины!