Форум: Haima 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haima 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владислав |

    Увидел-понравилась. Хотелось бы поточнее узнать. Пока коплю деньги на Хайма 3. Пишут у кого есть в основном только хорошее. У меня появились вопросы. Чей движок? Сильно шумит? Расход все таки какой? На ТО уже кто нибудь ездил?

    1. Влад |

      Mazda BJ двигатель. Подвеска Mazda Family Protégé. Кузов оцинкованный, разработан главным дизайнером Итальянского концерна “Фиат”.

  2. Shursky |

    По порядку.
    Двиг китайский. В смысле “маде ин”. На самом деле с Мазды 323 модернизированный под современные евры (4). Скорее всего прошивкой в основном. 16 клапанный, 1.8. 112 л.с. Машин делается в Поднебесной более 2-х лет. Так что двиг опробованный. Как, собственно и Мазда 323. Т.е. не в России двиги собирают, что само по себе радует.
    Шумит. на оборотах выше трех тыс кажется что вообще турбинированный. Шумит, но не вибрирует и не трясет машину. Проблема в шумоизоляции Хайма 3, а не в двиге. Решается проклейкой передней панели. Самостоятельно. На досуге. Например, на даче.
    У меня пробег чуть за 1000. Расход в смешанном – 10. Добавить нечего. Скоро буду в “дальнобое” – расскажу, что на трассе.
    ТО проходили люди. Основная проблема – плохая предпродажка. Неотрегулированное сцепление (гидравлика), непротянутая ходовая – стуки там и пр. Собственно, ничего глобального для нового авто. Смена масла и прочих расходников, протяжка – регулировка.
    Резюме. Пока – машина как машина. Но, учитывая что она на рынке условно говоря 3 месяца – более развернутых отзывов ждать рано.
    Это я про машины производства Дервейз. Кит-авто, говорят уже по 2 года ездят и хотя бы что. Не ломаются. Сам не проверял. Проверю через 2 года))))).

  3. Владислав |

    Сравнивал Хайма 3 с фольцем с салярисом, цена хоть у них и выше, но уступают на порядок. Даже безопасность у них хуже! У самого кореец но увидел краштест собрата корейца- ужаснулся. А вообще принцип—только новая и только не рашн. На сегодня Хайма–без вариантов за такие деньги. Посмотрим через пол года-буду копить.

  4. Артём |

    Почитал отзывы и пришел к выводу, что люди в большинстве случаев просто хвалят свою машину, что она не хуже японца и т.п. Ребят, но это же бред, даже корейцы (недояпонцы) проигрывают в качестве японским маркам. Зачем сравнивать эту машину с приорой? Они разве в одной ценовой категории? Да, согласен, китайцы молодцы, умеют делать лучше наших, по крайней мере внешне. Но сравнивать ту же мазда 3 и Хайма 3 я считаю бессмысленно, и не только за “значок” как говорите получается такая сумма, а за качество! К сожалению на иномарки в РФ большие пошлины! Например в Республике Беларусь тойота королла в комплектации Комфорт+ стоит около 530+ тыс. рублей, у нас же 657 тыр. А в долбаной америке итого меньше, она там стоит порядка 400 тысяч, вот и подумайте… Королла например в США считается бюджетной машиной, а для большинства наших соотечественников это роскошный и не дешевый седан Ц класса.

  5. Shursky |

    Отнюдь. (суперское слово. не правда-ли :)))
    Я не хвалю свою машину, не жду чуда и прекрасно отдаю себе отчет в том, что купил. Просто есть надежда на то, что завод, который много лет делал мазды (если Вы об этом не знали – читайте масс медиа), научился делать машины. Т.к. оборудование, технология и люди на Хайма 3 остались те же. Изменился дизайн и марка.
    По поводу приоры. Машины в одной ценовой категории.
    И наконец, про шильдик. Вы сами себе противоречите. Я бы с удовольствием ни секунды не думая купил бы короллу за 400 т. Спасибо Вам за сравнительный ценовой анализ. Но я лишен такой возможности. Потому что наши Старшие хотят, чтобы я за королу платил больше. Спасибо им за это. И дело не в качестве. А в том, что старшие хотят жрать икру каждый день. Вот и все.
    А машина мне пока нравится.

  6. sterg |

    Сравниваю с Логаном. К Рено привык за 30мин. пока доехал от салона. Хайма 3,- проехал 550км -привык, но педаль газа не нравится, (задумчива на низах), про шум писали, так оно и есть. Хорошо рулится, по кочкам и ямам летит ок. Бензин ест от 8,9л до 9,3л на 100км в смешанном цикле (у меня 50/50 город трасса). Отдельно про сравнение с Логаном, на Рено проехал 70т. 5лет, беспроблемная машина, пользуешься как своей рукой. Менял лампочку в фонаре заднего хода. Тормозные накладки менял покупатель. Хайма 3 тяжелее на 300кг. (чувствуется по накату). Тормоза-норма, много интересующихся про авто. (кажется интерес к дутым хондаям киа форд и пр. угасает из-за их дутых цен).

  7. дмитриц |

    Доброго всем времени!
    Приобрел себе Хайма 3 хетч. Пробег перевалил за 2000, пока все норм.
    На сервисе был-замена масла коробки и двигателя, фильтр.
    Обошлось 5100. Ребята в магазине попались нормальные, после сдачи мне машины подошли все рассказали, какое масло (доливку в багажник кинули), всякие мелкие нюансы.
    О шумах от двигла после трех тысяч да был, после 1000-1200 перешел в плавное урчание, басовитое такое. Похоже что оно пропадает после раструски подушек.
    Из недостатков: в основном пластмаски, резинки и т.п. Все установили часа за полтора.
    Да и балансировка резины была полный п……ц.

    Расход по городу 10- 10,5. Трасса около 8ми.
    В целом машиной доволен. На мой взгляд она своих денег стоит полностью.

  8. андрей |

    Купил хайма 3 две недели назад. Польстился на комплектацию. После изучения и рассмотрения сборки и сварки, я в шоке, поотбивал бы сборщикам руки. Конверты дверей приварены как на уазике, много болтов и гаек было прикручено кое-как, кусок пенопласта в багажнике (что за номер?), провода за двигателем идущие в салон открыты для воды и грязи (защита картера пластик, вся грязь под капотом), после дождя вода в багажнике (отдельная головоломка). Боюсь что вылезет что-то более серьёзное. И еще не маловажный факт, машина не ликвидная. Поинтересовался за сколько можно продать (машине две недели) дают на сотню меньше от цены покупки. Выходит, что она со мной надолго. Одним словом разочарование. Был логан, пробег 123000, рабочий и надёжный аппарат.

  9. Вячеслав |

    Месяц назад приобрел Хайма 3, впереди появился стук, больше похожий на щелчки. может кто сталкивался с этим? подскажите в чем проблема.

  10. Яр.Ко. |

    Хайма 3 – это не японский, и даже не китайский авто! Даже российским его назвать не хочется, т.к.выпускает этот автомобиль з-д “ДЕРВЕЙС” в Карачаево-Черкесии, который выпускает и LIFAN-SOLANO. К огромному сожалению, идет почти 100% БРАК!!! И самое главное, что на всем протяжении выпуска автомобиля “Солано”-ничего не меняется в лучшую сторону! Как видно из отзывов, Хайма 3 ждет та же участь! А ЖАЛКО! Все надеялись, что и Солано и Хайма 3 это хороший конкурент не только ВАЗу, но и РЕНО, Шевроле, Мазда ну и т. д.!!! Видно руководство завода “ДЕРВЕЙС” это не волнует!