Форум: Haima 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haima 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Павел |

    Пробег Хайма 3 – 400 км. Все в норме. Салон не скрипит, сиденья удобные, нигде не течет, ходовка умеренно жестковата. Приемистый двигатель, не рву, пока рано. Огорчает расход больше 10 литров, думаю после обкатки будет пониже.
    Водители Мазд догоняют, равняются и осматривают машину с глубоким любопытством. Знакомые посмеивались, но после детального изучения авто изнутри и тест-драйве чесали затылок и стали верить в Китайский автопром.
    Авто стоит своих денег.
    До этого отъездил 3 года на Приоре. Приора не стоит тех денег.
    Из минусов: магнитола не поддерживает МР3, отсутствует бортовой компьютер.

  2. Павел |

    Что-то я вас, господа, не пойму – покупать за 445900 Хайма 3 – копию Мазды 1988 года – вы считаете удачной покупкой??? и то, что на 2 тысячах у нее ничего не гремит и не капает – это показатель качества??? не надо выдавать свою недальновидность за глубокомысленное видение будущего, ребята! кормите китайский миллиард и дальше))))) удачи на дороге!

  3. алексардр |

    в конце концов каждый покупает что ему нравится. ну и что, если Хайма 3 китаец? вы посмотрите вокруг, сплошной Китай! да они молодцы во всех отношениях! а вот наш автопром не в лучшем положении, хотя на дворе 21 век!

  4. алексей |

    приобрел Хайма 3, пробег около 2000 км. Все в норме. Один минус – шумка слабовата. Расход по трассе 7.5 литров, город около 9 литров. поначалу было около 12.

  5. Василий |

    Ездил на Мазда 6 new (2009), теперь вот купил Хайма 3, очень доволен, достаточно быстрая и динамичная машина. Позавчера с другом гонялись, у него БМВ М5, так я его на полкорпуса сделал еще на старте. так что берите – не пожалеете.

    Модератор: Василий, очень весёлый бред Вы написали :-) (я надеюсь, что это осознанно – преследуя цель “публику посмешить”).
    Я на всякий случай объясню для “блондинок” :-) : даже если вас жизнь заставила пересесть с мазды шестёрки (бизнес-класс) на китайский авто (бюджетный гольф-класс) – вы в принципе не сможете остаться довольным. Ну а “сделать” на Хайма 3 БМВ (любой наверное) можно только в одном случае – если водитель БМВ перепутал “газ” и “тормоз”.

    1. Роман |

      Модератор – Респект и Уважуха! Посмешил! :) Полностью подписываюсь под каждым словом. После японской Мазды, он сел на китайскую подделку под Мазду и доволен! :) Вася – что ты куришь?…

    2. Влад |

      Гонял с Мерином, и БМВ, и Superb. Результат ближе всего с Суперб. Вы ребята не гоняли просто ни когда, поэтому и не можете адекватно судить о реальном исходе сих битв.

      Брал в 11 году, в мае. Машиной доволен. Поначалу жрала под 17л/100. После 15 000 км 7,5л/100 по трассе до 130км/ч с климатом.
      Ездил в Болгарию, в том же 11 году. За 5 суток 5 200 км. 8 границ туда, 8 обратно. И ни где не хаяли, как тут. Чтобы узнать машину – надо с ней срастись, ну или хотябы побибикать для начала.

  6. андрей |

    вчера купил ХАЙМА 3, потому что русская сборка. ну и цена понравилась (полный фарш) 520тыр,
    а там посмотрим кто и за что.

  7. Александр |

    Уважаемые участники форума, я приобрел автомобиль хайма 3 еще в 2010 году в Китае, мах комплектация стоимостью 11 700 у.е. Автомобиль прошел 30 тысяч, кроме планового ТО ничего не делал, авто сказка, не знаю, как насчет отечественного производства, а китайское радует. также хочу отметить, что ездил на акценте 2008 года, взятого с салона – разница как небо и земля, об отечественном автопроме и говорить не хочу, приоры, калины и остальной металлолом – просто нет слов. Не скажу, что хайма 3 может составить конкуренцию серьезным авто мирового рынка, однако, могу утверждать наверняка, что автомобиль стоит своих у.е. и может легко конкурировать в своем классе! Спасибо!

  8. Роман |

    Ребят, а я взял за эту же цену немца нового, почти полной комплектации, проехал 130 000 и ничего не менял. Кроме гарантийного обслуживания ни куда не гонял. Мне кажется, что вот это показатель качества.

    1. Влад |

      Не смеши мои копыта :) “немца в полной комплектации за полляма” ? Только на дверь полной комплектации тебе и хватило, а ты колёса с движком в салоне оставил наверное, поэтому ни чего и не ломалось – т.к. не чему ломаться было.)

  9. Shursky |

    Роман. Никто не оспаривает немецкое качество. Но оно вместе с шильдиком на капоте стоит других денег. За схожие деньги от цены той же Хайма 3 – возможно купить лишь каркас от немецкого авто. Рад, что Вы можете себе позволить платить за шильдик. А здесь мы за китайский автопром говорим и его качество обсуждаем. По-моему, Вы адресом ошиблись.

  10. Вячеслав |

    Купил Хайма 3 в Екатеринбурге, прошел 1000, просто чудо, за счет независимой подвески кочек не чувствует, задние дисковые тормоза дают быструю остановку. Все продумано, каждая мелочь, третий день нахожу все новые приколы, например коробочка для очков над водительской сиденькой, влазит двое. шел по трассе две ночи на летней резине в жесткий гололед с навалами снега, просто чудо АБС, минус один магнитола без МП3. Скажу так, у меня есть SAAB 312 лошадей, есть все на нем, за ней ездил, разницы не почувствовал, и мерс 220. так что есть с чем сравнить. На расход 22, тут маневренность такая же, а кушает 8, за счет своего просвета, дает возможность проехать везде, что не имел раньше. Вобщем молодцы я счастлив, на остаток буду делать ремонт, а кто скажет китай, я скажу раньше такое же отношение вызывали японцы. на наших дорогах считаю сааб лучше мерса, так вот ХАЙМА 3 превзошла его за счет своей высоты. кочки, полицейские для нее удовольствие…говорите что хотите, но я хотел мазда 3, а взял ее и не пожалел.. Молодцы!