Купил Хайма 3 в начале декабря, проехал 1000 км. Пока нареканий особых нет. В салоне просторно, на задних сиденьях места достаточно, коленки не упираются. Дорогу видно хорошо, ближний свет отличный, подвеска скрадывает неровности дороги. Коробка передач работает четко. Шумоизоляцию хотелось бы получше. О резвости и расходе можно будет говорить после обкатки.
Silence
|
Это не просто копия, это “лицензионная” машина. Дочернее предприятие мазды в китае ее делает. Тут все официально. Сделана она на базе мазды 323 последнего поколения. Не надо просто так гнать на машину, если них.. не знаете.
Shursky
|
Мужик. Ты уверен что тебя задолбали а не так получилось при рождении? Китайская машина уже давно не звучит как ругательство. Сегодня говорил с таксистами в таксопарке – ездят на вортексах. Пробег в среднем от 100000 – проблем нет. Купил Хайму. Машина соответсвует. Мужик, ты на них ездил или так, по наслышке гонишь? Ты их видел хоть не на картинке?
Hammer
|
Был в салоне HAIMA, как только её увидел сразу подумал Это моя машина, даже передумал покупать СИТРОЕН С4. Салон класс, кузов отличный – Китайцы делают красоту за минимум вложений МОЛОДЦЫ !!!
Михаил
|
Если чел даже передумал покупать сетр, а уехать на чудо хайме в “классном салоне и отличном кузове” то ему надо к окулисту. Если нет денег на нормальную машину, а на вазе гонять не охота то вопросов нет, только не надо говорить что хайма 3 – это супер.
Андрей
|
Машина очень достойная и не стоит её даже сравнивать с другими “китайцами”. Сотрудчество с Маздой сказалось положительно. При езде не шумит не гремит и в салоне ощущение как в Мазде 3. Приятно удивлен!!! Машину нужно смотреть и кататься на ней.
михаил
|
ХАЙМА 3 СМОТРИТСЯ НЕПЛОХО. САМ УЖЕ 3 года езжу на Амулете и нареканий нет. А те кто пишет что Китай это г@вно мне напоминает Задорнова (я не люблю Паваротти т.к. он поёт песни Баскова) в общем примерно так. А мазда или хайма кому что нравится (всё равно переплачиваете за БРЕНД).
Дима
|
Купил в начале января Хайму3. Брал с завода в Черкесске и сразу в Москву ))). Сейчас пробег 2511 нареканий никаких нет!!! управление и подвеска на высоте! единственный минус это шумка (( А ТАК ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ АВТО за 445900р!!!! В1000 раз лучше Приоры и все что им подобно.
Андрей
|
Хайма 3, как и Солано, – внешне на 5, а всё остальное ужас, з/ч в наличие нет, загнали Хайму на подъёмник, сломалась косточка, хорошо нашли от Мазды, родных нет и по видимому не будет, Китай великая держава, у них надо учиться нашему автопрому, т.к. лет ч/з 5 все мы будем ездить на китайцах, а пока только внешняя красота, качество на 3-. Честный отзыв.
Николай
|
По зап.частям проблем нет, т.ч. не гони волну… зайди на сайт “Красный дракон”.
Николай
|
Пробег более 5000. Ничего не ломалось, ничего не подтекало, ничего не дребезжало и не скрипело. Расход в смешанном цикле около 10л на 100 км, а если просто по трассе то меньше. В один день ездил туда (200 км) и обратно (200 км), усталости нет, дорогу Хайма 3 держит хорошо. дул сильный боковой ветер, а она как по рельсам. Машина нравится.
Купил Хайма 3 в начале декабря, проехал 1000 км. Пока нареканий особых нет. В салоне просторно, на задних сиденьях места достаточно, коленки не упираются. Дорогу видно хорошо, ближний свет отличный, подвеска скрадывает неровности дороги. Коробка передач работает четко. Шумоизоляцию хотелось бы получше. О резвости и расходе можно будет говорить после обкатки.
Это не просто копия, это “лицензионная” машина. Дочернее предприятие мазды в китае ее делает. Тут все официально. Сделана она на базе мазды 323 последнего поколения. Не надо просто так гнать на машину, если них.. не знаете.
Мужик. Ты уверен что тебя задолбали а не так получилось при рождении? Китайская машина уже давно не звучит как ругательство. Сегодня говорил с таксистами в таксопарке – ездят на вортексах. Пробег в среднем от 100000 – проблем нет. Купил Хайму. Машина соответсвует. Мужик, ты на них ездил или так, по наслышке гонишь? Ты их видел хоть не на картинке?
Был в салоне HAIMA, как только её увидел сразу подумал Это моя машина, даже передумал покупать СИТРОЕН С4. Салон класс, кузов отличный – Китайцы делают красоту за минимум вложений МОЛОДЦЫ !!!
Если чел даже передумал покупать сетр, а уехать на чудо хайме в “классном салоне и отличном кузове” то ему надо к окулисту. Если нет денег на нормальную машину, а на вазе гонять не охота то вопросов нет, только не надо говорить что хайма 3 – это супер.
Машина очень достойная и не стоит её даже сравнивать с другими “китайцами”. Сотрудчество с Маздой сказалось положительно. При езде не шумит не гремит и в салоне ощущение как в Мазде 3. Приятно удивлен!!! Машину нужно смотреть и кататься на ней.
ХАЙМА 3 СМОТРИТСЯ НЕПЛОХО. САМ УЖЕ 3 года езжу на Амулете и нареканий нет. А те кто пишет что Китай это г@вно мне напоминает Задорнова (я не люблю Паваротти т.к. он поёт песни Баскова) в общем примерно так. А мазда или хайма кому что нравится (всё равно переплачиваете за БРЕНД).
Купил в начале января Хайму3. Брал с завода в Черкесске и сразу в Москву ))). Сейчас пробег 2511 нареканий никаких нет!!! управление и подвеска на высоте! единственный минус это шумка (( А ТАК ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ АВТО за 445900р!!!! В1000 раз лучше Приоры и все что им подобно.
Хайма 3, как и Солано, – внешне на 5, а всё остальное ужас, з/ч в наличие нет, загнали Хайму на подъёмник, сломалась косточка, хорошо нашли от Мазды, родных нет и по видимому не будет, Китай великая держава, у них надо учиться нашему автопрому, т.к. лет ч/з 5 все мы будем ездить на китайцах, а пока только внешняя красота, качество на 3-. Честный отзыв.
По зап.частям проблем нет, т.ч. не гони волну… зайди на сайт “Красный дракон”.
Пробег более 5000. Ничего не ломалось, ничего не подтекало, ничего не дребезжало и не скрипело. Расход в смешанном цикле около 10л на 100 км, а если просто по трассе то меньше. В один день ездил туда (200 км) и обратно (200 км), усталости нет, дорогу Хайма 3 держит хорошо. дул сильный боковой ветер, а она как по рельсам. Машина нравится.