Форум: Haima 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haima 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Уважаемый Человек на солярисе, объясни такой парадокс. Люди по году стоят в очереди за солярисом, а уже через пол года выставляют их на продажу. Задай вопрос в инете “Куплю б\у Солярис” и ты будешь очень удивлен. Про расход тоже сказка. У меня сосед ездит на такой и про расход говорит трасса 8 город 10-11. Разве что машину везде на эваке возить то в бензе сэкономишь.

  2. Shursky |

    в exist колодки тормозные задние TRW (GDB 1027).

  3. Светлана |

    Купила машину полтора года назад. Меня все устраивает. Но тут поломка. Ремень грм накрылся, если у кого была такая проблема поделитесь, во что обошелся ремонт?

  4. Дмитрий |

    Гошан-Пермь (его отзыв о Хайма 3), здравствуй земляк. Проехал 40000, стойка задняя тоже потекла. Проблемы по запчастям не вижу. Большая часть в том числе стойки и расходники подходят от мазда-323 (пыльник задней стойки от ваз 2110) и есть на каждом углу по невысокой цене.


  5. Евгений |

    Я приобрел Хайма 3 спорт в ноябре 2011 года, выпущен он на заводе города Черкесск, пробег больше 15тыс.км. автомобилем доволен, летом ездил своим ходом в отпуск, накатал за отпуск 9500 км. Хайма не подвела, не было никаких проблем ни с двигателем ни с ходовой, в некоторых городах дороги ужасные, подвеска работает отлично, хотя авто было перегружено, 5 человек в кабине и полный багажник вещей. А вот качество сборки кузова плохое, двери перекошенные,багажник и капот тоже плохо подогнаны не симметричны по отношению к другим частям кузова, покраска не ровная, шероховатая, есть небольшие потеки, звукоизоляция на большой скорости не важная, шумно, слышен шум колес и потока воздуха.

  6. Саня |

    Была у меня Хайма, отъездил год, особых проблем не было, разве что тосол уходил, пыльник на амортизаторе порвался, скорости не включались сразу после покупки, поменяли правда рабочий и главный цилиндр – не помогло, поменяли полностью сцепление, заработало! Расход бензина с кондюком 18 л. на 100 км. Продать эту машинку невероятно сложно – кому нужен б/у китаец? Вы бы сами купили? Короче, взял за 436000, продал за 320000. Всем удачи.

  7. Любовь |

    Уважаемые пользователи, приобрели с супругом Хайма 3 новую, отъездили 12000, не было никаких жалоб и неудобств. Не так давно попали в серьезную аварию, машина восстановлению не подлежит. Друзья, не перестаем восхвалять нашего китайца! Со встречной полосы в водительскую сторону со всего хода влетела десятка, а на нас с мужем ни одной ссадины, даже синяков нет слава Богу! Подушки сработали адекватно, в дверях металлические трубы по каркасу, что спасло супруга! Это мощнейшая машина в плане безопасности! Она спасла нам жизни! После осмотра авто специалисты были поражены, что мы остались живы! Машина крепкая! Любой кия, опель, хендай сложился бы пополам от такого удара! Поэтому не надо громких фраз про этот авто, но мы обязаны ему жизнью! Китайцы умело воплотили комфорт, качество, крепость и стоимость этой модели! Намерены снова взять такой же авто!

  8. зара |

    здравствуйте, уважаемые пользователи! купили мы хайму 3 спорт в декабре 2011 г. в салоне нальчика, кстати, она единственная была этой марки, после мы ни у кого не видели именно 3 спорт, мы очень довольны с мужем. ездим мы оба уже почти 30 тысяч намотали. как раз о шумоизоляции хочу сказать: ничего не слышно вообще, я диск полностью глубоко поцарапала об бордюру, я не услышала, после мойки увидела. теперь говорят не выпускают уже, а мне лобовую надо поменять. на счет цены, очень дешево если сравнить сколько калина и природа т.е приора стоит. один внешний вид чего стоит?! да, и вообще классная машина мы вот джип хайму хотели посмотреть уже не знаем где. всем спасибо!

  9. Алекс |

    Владею Хайма 3 седан 1.8 автомат с ноября 2011г. Авто полное г*вно!!! Зазоры и нестыковки особенно между дверьми доходят до 8 мм. Там стоит не автомат, а вариатор! Тупой как валенок, дергается-квакает, загорается чек на мотор и кпп, машина отказывается ехать. Педаль акселератора походу электронная, пока она сообразит… Обороты 5000 стою на месте, через 2-3 секунды начинает разгон с неохотой, ревет, бензин в трубу. Расход ппц 12-15 литров, про климат забыть можно (если денег нет). Вибрация сильнейшая, руль ловить надо, от вибрации отваливается обшивка, из под сидушек что-то сыпется. Стеклоподъемник водительский через месяц езжу чинить! В заднем фонаре аквариум, год ждал фонарь. Шторка задняя давно отвалилась. Под капотом звуки ппц, ни как не разберутся что это (шварк-шварк, тыктык-тыктык, пщщщщ, фс-фс). На холодную дворники пищат ппц. Задом трогаешься что-то скрипит, тоже никак не найдут. Течь под бардачком и в багажнике в дождь. Ребята – это половина того, почему ее не стоит брать. Все перечислять не буду. Интересно пиши на почту (mail-filin@ya.ru). Рычаги сдохли, радиатор кпп, стойки. Сход-развал задний еле сделали, 2 комплекта убил. Г*ОВНО!!! Не берите!!!

  10. гошан пермь |

    Стойки прокачал на Карпинке все норм. Стойки стабилизатора подходят от Хендай i30 но хотя и родные стоят на рынке 900 р.(на островского) словил гидроудар менял поршневую группу в сборе, шатуны, вкладыши все и датчик дросселя, масло, фильтр, свечи= 20000р.+работа в Демидыче =20000р. Там воще цены гнут к примеру колодки передние 2000р, а в магазине на Островского 900р., рулевые наконечники в Дем.один стоит 940р а на Остр. 410р. Проехал 60000 км. Подвеска умерла.