Отзывы о Besturn X80 (FAW)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Besturn X80 (FAW), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Выбор должен быть всегда: моноприводный или полноприводный, Россия – страна огромная.

  2. Zhyolti |

    Понравился сразу – как с женой заехали в салон, через 2 дня стали обладателями этого авто.

    Пока ничего плохого и хорошего не скажу, так как пробег всего 5 000 км.

    1. Сергей |

      Скажите пожалуйста – как впечатления от машины?

      У Вас прошло полгода с момента покупки. Есть замечания, пожелания?

      С уважением, Сергей.

      1. Zhyolti |

        Всё нравится. Проехал 12 000 км. Пока полёт нормальный.

  3. Александр |

    Владею с апреля 2017 года. Проблем нет.

    Поставил мультимедию на андройде, а вместе с ней появилась строка климата на экране.

    Аналог Мазды. Мотор от Форд/Мазда и подвеска тоже. Кузов оцинкованный (ну по крайней мере так сказали в салоне). АКПП 6 ступеней.
    Вообщем сборная солянка, но нормального качества.

    1. Zhyolti |

      За сколько взяли мультимедиа и где заказывали? И с этой строкой климата система контроля работает?

  4. Роман |

    Besturn X80 в эксплуатации чуть больше месяца – покупал у дилера, из наличия. Немного переживал, т.к. раньше с китайцами не сталкивался, но все же рискнул. Привлекла хорошая комплектация (за эти деньги) и нормальная АКПП.

    Начну с динамики. В принципе, двигателя хватает и для города, и для трассы, даже с учетом того, что кручу его максимум до 3000 об/мин (хочу обкатать хотя бы до 3 т.км). Причем, по ощущениям, после 2 т.км он стал чуть тяговитее.

    Расход устраивает. Первые несколько дней комп показывал 12,6 л, затем стало 10,5, а сейчас и вовсе укладываюсь в 10. Лью только 95-й бензин (заправляю на Лукойле).

    К коробке нет никаких вопросов. Переключения мягкие и быстрые (правда, первое время она все же слегка тупила – примерно до 1,5 т.км). Есть ручной режим – включаю его, когда нужно заехать в гору.

    Подвеска плотная, но не жесткая – там, где раньше приходилось притормаживать, теперь проезжаю на нормальной скорости (без фанатизма, конечно). Крены в поворотах присутствуют, но небольшие – не обращаю на них внимания.

    Управляемость не хуже, чем у моего предыдущего седана: что там ГУР, что тут ГУР. Руль легкий – его можно спокойно вращать одной рукой. К колее автомобиль относится нормально, да и ветром его не сносит.

    В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Плюс, навалом всяких ящичков для барахла. В багажнике, под полом, лежит полноценная запаска. Коврики покупал у дилера – качество приличное, не скользят.

    А вот с шумоизоляцией проблемы, точнее – ее нет, вообще. При этом больше всего напрягает шум от арок и днища (двигатель, как ни странно, работает довольно-таки тихо). Пока езжу так, а затем, через полгода-год, сделаю шумку.

    Также к минусам могу отнести отсутствие русского языка – приходится довольствоваться английским, правда, некоторые настройки магнитолы все равно на китайском. К счастью, я не меломан – зачастую мне хватает обычного радио.

    1. Zhyolti |

      Телефон подключали? Не могу подключиться и официалы не шарят.

    2. Zhyolti |

      Коробка на режиме “D” переключает очень рано – по городу очень напрягает, поэтому по городу езжу на режиме “S” – разгоняется отлично. А на трассе вполне нормально и экономично на “D”.

  5. Александр |

    Подскажите:

    1. Задние брызговики подходят от Бестурн 50?

    2. Какой коврик в багажник Х80 подходит?

  6. Владимир |

    Езжу месяц на FAW X80. До этой машины был тоже китаец – Haima M3 (проехал на ней 102 тысячи км, без проблем). Доверие к китайскому автопрому возросло после трёх с половиной лет эксплуатации автомобиля – поэтому опять решил взять rитайца. В надёжности уверен на все 100 процентов.

    1. Игорь |

      У меня тоже была и есть ХАЙМА М3. Наездил 75 т.км. Купили FAW 80 жене.

      Как датчик усталости работает – подскажите, и есть ли датчик непристегнутого ремня у пассажира?

      У меня вроде бы как был, но после установки рукожопыми мастерами с салона сигналки – не работает, а я не помню точно был он или нет!

  7. Игорь |

    А есть датчик “не пристегнутого пассажира”? У меня почему-то не работает (на водителя работает, а на пассажира нет).

    И как работает система оповещения о усталости? Выскакивает “чашка с кофе” на табло – мол надо остановиться, отдохнуть. Но непонятно – или датчики следят за водителем, или там от километража!? (не понятно как настроить)

    И давление в шинах – должно всё время показывать или только когда упадет давление (тогда выйдет предупреждение)? не понять, не могу разобраться.

    Подскажите кто знает.

    1. Zhyolti |

      • Ехал из Челябинска в Краснодар – мне показалось что через каждый непрерывный пройденный участок примерно в 350 или 400 км, начинала моргать «кружка кофе».

      • «давление в шинах» не должна гореть. Начинает моргать, а потом загорается – когда колесо подспущено. При подкачке колеса – тухнет не сразу, надо проехать несколько километров (чтобы датчики определили, что машина стоит ровно).

      1. Игорь |

        Спасибо за ответ!

        Я ехал в Красноярск и где-то на пол пути загорелся датчик усталости водителя! А там до Красноярска 450 км. И датчик не пристегнутого ремня пассажира (у нас на FAW 80 есть, работает ? А то у меня не работает на водительском кресле есть, а на пассажирском ???).

        И вообще – как Вам машина ? Мне нравиться очень , я доволен ! :)

        1. Zhyolti |

          Мне тоже пока всё нравится.

          Была у меня Chery Bonus – накатал 150 тысяч, ни разу не подвела, поэтому решил опять взять китайца, только побольше (та маловата была).

          По поводу ремня – ничего не скажу, в настройках отключил пиканье, поэтому не вникаю, потом проверю.

          Через 200 км непрерывного кружка начинает моргать.

          Сейчас пробег 30 тысяч, к официалам не поехал – наглеют по ценам.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.