В Китае FAW Besturn X40 сейчас стоит около 700 тысяч рублей, и если примерно за такие же деньги его будут продавать у нас – то, думаю, он сможет закрепиться на российском рынке. И только по той причине, что схожие по габаритам кроссоверы японских и европейских марок стартуют с миллиона рублей (плюс/минус 50 тысяч), и по базовому оснащению он всех их ощутимо превосходит.
Если же за него заломят больше 800 тысяч, то лично для меня более предпочтительным вариантом окажется тот же Kia Rio X-Line, да даже Lada Xray, притом что они также будут иметь нормальный клиренс и только передний привод, хотя в плане надежности вызывают больше доверия, да и по цене обслуживания явно окажутся более привлекательными. Опять же есть Chery Tiggo 3, который крупнее и мощнее, а начинается с 800 тысяч рублей.
В общем, здесь все будет зависеть от ценовой политики, потому что других ощутимых достоинств лично я у этого автомобиля не наблюдаю. Да, у него симпатичный дизайн, но вот я не могу понять, зачем делать на бампере накладки «под патрубки выхлопной системы»? Может это и смотрится мощно, но не на такой машине, да и как-то несуразно все это воспринимается зимой, когда выхлоп идет откуда-то снизу вообще, с одной стороны.
Салон нравится, хотя торчащий экран выглядит как-то спорно. Мне кажется, что в солнечную погоду считывать с него информацию будет не совсем удобно. Хотя утверждать не буду.
Благо с двигателем мудрить не стали, но зачем-то дефорсировали на 8 л.с. Что им это дало? В стоимости налога ничего не выиграли, а для такого автомобиля, думаю, эти самые «лошадки» были бы весьма кстати. Радует тот момент, что не стали устанавливать вариаторы да роботов, лично я больше уважаю обычные АКПП, они более ресурсные.
Что же, ждать осталось совсем немного, как я понимаю, уже весной X40 должен появиться в продаже, а там и посмотрим – достойный ли зверь или нет, и чем он сможет отбить покупателей у Rio X-Line, Xray и других псевдокроссоверов.
В Китае FAW Besturn X40 сейчас стоит около 700 тысяч рублей, и если примерно за такие же деньги его будут продавать у нас – то, думаю, он сможет закрепиться на российском рынке. И только по той причине, что схожие по габаритам кроссоверы японских и европейских марок стартуют с миллиона рублей (плюс/минус 50 тысяч), и по базовому оснащению он всех их ощутимо превосходит.
Если же за него заломят больше 800 тысяч, то лично для меня более предпочтительным вариантом окажется тот же Kia Rio X-Line, да даже Lada Xray, притом что они также будут иметь нормальный клиренс и только передний привод, хотя в плане надежности вызывают больше доверия, да и по цене обслуживания явно окажутся более привлекательными. Опять же есть Chery Tiggo 3, который крупнее и мощнее, а начинается с 800 тысяч рублей.
В общем, здесь все будет зависеть от ценовой политики, потому что других ощутимых достоинств лично я у этого автомобиля не наблюдаю. Да, у него симпатичный дизайн, но вот я не могу понять, зачем делать на бампере накладки «под патрубки выхлопной системы»? Может это и смотрится мощно, но не на такой машине, да и как-то несуразно все это воспринимается зимой, когда выхлоп идет откуда-то снизу вообще, с одной стороны.
Салон нравится, хотя торчащий экран выглядит как-то спорно. Мне кажется, что в солнечную погоду считывать с него информацию будет не совсем удобно. Хотя утверждать не буду.
Благо с двигателем мудрить не стали, но зачем-то дефорсировали на 8 л.с. Что им это дало? В стоимости налога ничего не выиграли, а для такого автомобиля, думаю, эти самые «лошадки» были бы весьма кстати. Радует тот момент, что не стали устанавливать вариаторы да роботов, лично я больше уважаю обычные АКПП, они более ресурсные.
Что же, ждать осталось совсем немного, как я понимаю, уже весной X40 должен появиться в продаже, а там и посмотрим – достойный ли зверь или нет, и чем он сможет отбить покупателей у Rio X-Line, Xray и других псевдокроссоверов.