Отзывы о FAW Besturn T77

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев FAW Besturn T77, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Антон |

    Всем привет! Кому как, но мне FAW Besturn T77 нравится, ну как минимум – в плане дизайна. Выглядит автомобиль действительно свежо и оригинально, по крайней мере, я так быстро и не могу назвать другой кроссовер, с которого был бы скопирован «китаец». Да и вообще, если убрать все шильдики – можно подумать, что это не просто какой-нибудь «японец» или «кореец», но даже и вполне себе добротный «европеец»!

    Салон в плане дизайна – на высоком уровне, но вот опять-таки вроде не скопировано с какого-либо автомобиля конкретно, но смотрится «как у всех». Хотя мне эта современная тенденция с двумя соседствующими экранами нравится, и в T77 они вписаны очень даже удачно, не воспринимаются чужеродными.

    Так смотрю – уже в «базе» установлено что-то наподобие «ковшей»? Не знаю, как у них будут обстоять дела с держаком, но чисто визуально они выглядят классно, вместе с усеченным рулем добавляя салону немало спортивности. Да и задний диван выполнен с намеком на спорт… Главное, чтобы и с удобством здесь дела обстояли хорошо!

    А вот багажник – смешной. Ну, куда это годиться, чтобы в кроссовере C-класса было меньше 350 литров объема? Многим этого и для повседневных нужд не хватит, не говоря уже о путешествиях, активного отдыха или вылазок на природу. То есть обязательно придется докупать багажник на крышу, и это факт.

    Как по мне – намудрили китайцы и с технической составляющей. Понимаю, что современные тенденции и все такое, но зачем втыкать в кроссоверы столь малообъемные моторы? Ну, или предлагали бы какую-то альтернативу – например, нормальный «атмосферник», да еще в паре с гидромеханическим «автоматом», а не с новомодными «роботами»… С таким «вооружением» в нашей стране у T77 точно не будет каких-то серьезных перспектив, когда есть множество аналогов.

    Вот и получается, что с дизайном у кроссовера все «отлично», но по многим параметрам – я бы себе его точно не взял. Ну и если учесть, что в Китае в пересчете на наши деньги автомобиль стоит около миллиона, то у нас обойдется дороже, а за такие деньги – выбор более чем достаточный!

  2. Виктор |

    Шлак полный, монопривод не для российских регионов и суровых зим. У них машинки южного производства, только для южных регионов.

  3. Дмитрий |

    Автомобиль интересный и, в первую очередь, всё будет зависеть от ценовой политики – если не намудрят и цена будет 1.0-1.3 млн ₽, то брать будут.

    Владею Джили COOLREY полгода (пробег 7 т.км) – проблем нет, зима прошла “на ура” (ежедневные поездки на работу в любую погоду). Робот и передний привод, по городу в пробках – лучше и не надо. Побольше таких машин и все пересядут на китайцев.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.