Хайтек-паркетник FAW Bestune T77

FAW T77 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе стильный дизайн, современный и практичный салон, в меру производительную техническую составляющую и хороший уровень оснащения. Основной целевой аудиторией вседорожника являются городские жители, ценящие в «железном коне» комфорт, экономичность и салонный простор… которым нужен эффектный автомобиль, без претензий на спортивность хода, но вполне себе годный и для каждодневной эксплуатации, и для путешествий всей семьей.

В серийном обличье FAW Bestune T77 впервые предстал перед широкой общественностью в ноябре 2018-го на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако его концептуальный предвестник под названием T-Concept справил официальный дебют ещё в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу.

Автомобиль не просто облачился в достаточно самобытный дизайн и «вооружился» современным турбодвигателем, но и отличился весьма интересной фишкой – «искусственным интеллектом», то есть электронным помощником, материализующимся в виде голограммы на передней панели в форме одного из трех персонажей на выбор.

ФАВ Бестурн Т77

Внешне FAW Bestune T77 выглядит не только привлекательно, современно и энергично, но при этом действительно довольно-таки своеобразно, хоть местами и напоминает некоторые модели европейских брендов.

Анфас пятидверка выставляет напоказ пронзительный взор светодиодных фар, вогнутую решетку радиатора шестиугольной формы и «рубленый» бампер, а с тылу обращает на себя внимание за счет элегантных фонарей, сопряженных между собой горизонтальной перемычкой, многогранной крышки багажника да простенького бампера. Сбоку автомобиль «щеголяет» сбалансированными и динамичными пропорциями – длинный покатый капот, «парящая» крыша с ниспадающими контурами, «опирающаяся» на зачерненную заднюю стойку, зеркала «на ножках», выразительные борта и правильные вырезы колесных арок.

FAW Bestune T77

Размеры и вес

В длину FAW Bestune T77 насчитывает 4525 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, а его ширина и высота укладываются в 1845 мм и 1615 мм соответственно.

В снаряженном состоянии масса компактного кроссовера варьируется от 1455 до 1505 кг в зависимости от варианта исполнения, а его дорожный просвет в таком виде составляет 180 мм.

Интерьер

интерьер салона

Внутри китайский SUV вроде и обладает симпатичным, в меру солидным и добротным дизайном, толику спортивности в который превозносит трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, однако двумя большими 12.3-дюймовыми экранами под единым козырьком «пародирует» современные Mercedes’ы: перед водителем отображаются «нарисованные» приборы, в то время как правый дисплей заключает в себе информационно-развлекательные функции.

приборная панель и центральная консоль

А в центральной части торпедо – место обитания, уже упомянутого, виртуального (голографического) помощника.

виртуальный ассистент

В интерьере автомобиля задействованы преимущественно добротные материалы отделки, да и качество исполнения здесь находится на нормальном уровне.

передние кресла

Салон FAW Bestune T77 рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства в таком случае обещан на обоих рядах сидений. Спереди установлены эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем и широким набором регулировок (в том числе – и по высоте), в то время как сзади – комфортабельно спрофилированный диван, практически ровный пол и минимальное количество удобств (собственные дефлекторы вентиляции да откидной центральный подлокотник).

задний диван

Впечатляющей практичностью пятидверка похвастать не может – с пятью седоками на борту ее багажник способен принять всего 342 литра поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными секциями, что позволяет увеличивать объем грузового отделения до 1350 литров.

багажный отсек

В нише под фальшполом – малоразмерная запаска на 16 дюймов да основной инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке FAW Bestune T77 «вооружается» безальтернативным бензиновым мотором – это рядная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с турбонагнетателем, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, генерирующая 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 258 Нм крутящего момента при 1500-4350 об/минуту.

под капотом FAW T77

Штатно двигатель трудится совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, но в виде опции ему полагается 7-диапазонный «робот» с двумя сцепления (а вот полного привода здесь быть не может).

Конструктивные особенности

В основе FAW Bestune T77 используется «переднеприводная» платформа с несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль укомплектован рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах размещены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены

В России Bestune T77 предлагается дилерами FAW с декабря 2021 года в двух комплектациях на выбор – Luxury и Prestige.

  • Кроссовер в начальном исполнении с «механикой» обойдется в сумму от 1 819 000 рублей, а за версию с «роботом» придется выложить как минимум 1 923 000 рублей. По умолчанию машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, однозонным «климатом», ABS, ESP, полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, цифровой комбинацией приборов, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, электронным «ручником», бесключевым доступом и запуском двигателя, обивкой салона искусственной кожей и прочими опциями.
  • Автомобиль в «топовой» комплектации предлагается только с роботизированной коробкой передач по цене от 2 052 000 рублей, а его особенностями являются: боковые шторки безопасности, 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка салона, датчики света и дождя, система автоторможения и некоторые другие «фишки».
Отзывы