Второе издание Besturn B70

FAW Bestune B70 – переднеприводный среднеразмерный седан (D-сегмент по европейским меркам), который сочетает в себе в меру солидный дизайн, вместительный салон и богатый набор опций.

ФАВ Бестурн В70 (2015-2019)

Второе поколение трехобъемника было представлено в мае 2014 года, тогда же начались его продажи на китайском рынке. Автомобиль, построенный на базе Mazda 6 второй генерации, серийно выпускался до 2019-го, после чего покинул конвейер.

FAW Besturn B70 II

«Второй» FAW Bestune B70 сложно назвать «писаным красавцем», да и каких-либо запоминающихся решений в его внешности как таковых нет, но в целом все же автомобиль выглядит симпатично и пропорционально.

Размер и вес

В длину, ширину и высоту среднеразмерный седан насчитывает 4800 мм, 1820 мм и 1472 мм, а его колесная база простирается на 2725 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1460 до 1545 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер трехобъемника чем-то особенным не цепляет, но и отторжения не вызывает – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с парой аналоговых шкал и монументальная центральная консоль, «усыпанная» большим количеством кнопок и крутилок.

передние кресла

Салон у автомобиля – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений.

багажный отсек

Багажное отделение четырехдверки в обычном виде способно вместить до 522 литров поклажи.

Технические характеристики

Для FAW Bestune B70 второго поколения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник», генерирующий 147 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
  • альтернатива ему – двигатель рабочим объемом 1.8 литра с турбонаддувом, который выдает 186 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 235 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.

Оба мотора отлично сочетаются с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младшему» агрегату по умолчанию полагается 6-скоростная «механика».

Конструктивные особенности

В основе «второго» FAW Bestune B70 лежит платформа, известная по Mazda 6 второй генерации. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой. Стандартно седан снабжается реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних).

Комплектации и цены

Второе поколение FAW Bestune B70 не продавалось в России, поэтому и на вторичном рынке такие машины в нашей стране не встречаются.

При этом седан имеет весьма недурное базовое оснащение: передние и боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, ABS, передний и задний парктроники, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев передних сидений и прочее современное оборудование.

Отзывы