Третье поколение Ford F-150

В январе 2003 года на автомобильных смотринах в Детройте состоялась официальная презентация полноразмерного пикапа Ford F-150 третьего поколения (если вести отсчет по «F-сериям», то эта генерация одиннадцатая в списке). «Американец» заметно преобразился внешне и внутри, а также получил множество улучшений по части техники. Серийное производство автомобиля продлилось до 2008 года, когда с ним и случилась очередная реинкарнация.

Форд Ф-150 2003-2008 года

«Ф-150» третьей генерации представляет собой рамный пикап полноразмерного класса, доступный с тремя вариантами кабины – двойная, полуторная и одинарная.

Ford F-150 2003-2008

В зависимости от модификации, длина машины варьируется от 5364 до 5380 мм, а вот остальные показатели одинаковы во всех случаях: ширина – 2004 мм, высота – 1874 мм, колесная база – 3200 мм.

интерьер F-150 3-го поколения в салоне Ф-150 3-го поколения

«Третий» Ford F-150 оснащался разнообразной линейкой бензиновых атмосферных двигателей. Для пикапа были доступны шести- и восьмицилиндровые агрегаты с V-образной конфигурацией объемом 4.2-5.4 литров, максимально производящие от 202 до 304 лошадиных сил мощности и от 342 до 495 Нм крутящего момента.
В тандеме с моторами функционирует только одна коробка передач – 4-ступенчатый «автомат», зато вариантов привода два – задний или полный.

под капотом Форда F-150 (2003-2008)

Пикап Форд Ф-150 третьего поколения обладает рамной конструкцией кузова, при этом рама изготовлена из элементов коробчатого сечения. Спереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, стойками и винтовыми пружинами, сзади – зависимая схема с усиленными листовыми рессорами. Во всех модификациях «американец» оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления и мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и антиблокировочной системой (ABS).

«F-150» третьей генерации редко, но встречается на российских дорогах.

Положительными особенностями пикапа считаются высокая надежность, неприхотливость в обслуживании, солидная внешность, хорошая проходимость, комфортабельный и вместительный салон, мощные моторы и неплохая для такого «монстра» динамика.
В противовес им стоят отрицательные стороны – высокий расход топлива, проблемы с запчастями в России (в США их недостатка не ощущается) и внушительные внешние размеры, затрудняющие передвижение по узким улицам.

Отзывы