Второе поколение Ford F-150

Второе поколение американского «грузовичка» Ford F-150 (в отсчете по «F-Series» – десятая генерация) поступило в серийное производство в 1996 году и моментально завоевало популярность у общественности. Если в плане внешнего вида автомобиль заметно отличался от своего предшественника, то вот в техническом плане в большей части повторял его.

Форд Ф-150 (1996-2004)

Жизненный цикл пикапа продолжался до 2004 года, после чего состоялась презентация его последователя.

Ford F-150 (1996-2004)

«Второй» Форд Ф-150 – это полноразмерный пикап с рамной конструкцией кузова, который предлагался в трех модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 5255 до 5608 мм, ширина – от 1847 до 1874 мм, ширина – 2004 мм. От общей протяженности 3045-3518 мм занимает расстояние между передней и задней осями. В походном состоянии «Ф-150» весит от 1809 до 2127 кг.

интерьер салона F-150 1996-2004 года

Для Ford F-150 второй генерации предлагалась широкая гамма атмосферных бензиновых агрегатов:

  • V-образная «шестерка» объемом 4.2 литра, производящая 203 лошадиные силы и 342 Нм максимального момента
  • двигатели V8 на 4.6-5.4 литра, выдающие от 231 до 310 «лошадей» и от 370 до 495 Ем крутящей тяги
  • также на пикап устанавливалась 5.4-литровая «восьмерка» с турбонаддувом, высвобождающая в свет от 360 до 380 лошадиных сил и от 596 до 610 Нм вращающего момента.

Коробка передач – безальтернативный 4-диапазонный «автомат», а вот типов привода два – задний или полный.

под капотом Ф-150 2-го поколения

Американский пикап имеет мощную стальную раму в основе конструкцию, на которую навешен кузов и кабина. На передней оси задействована независимая многорычажная подвеска, на задней оси – зависимая схема с листовыми рессорами. За эффективное торможение «Ф-150» отвечают дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, дополненные ABS, а управление таким «гигантом» более легким делает гидравлический усилитель руля.

Достоинствами «второго» Форда Ф-150 являются надежная и крепкая конструкция, высокопроизводительные двигатели, доступная стоимость (по крайней мере, в США), приемлемое оснащение, хорошая грузоподъемность и просторный салон.
К недостаткам относятся высокий расход топлива, внушительные внешние размеры и дешевые материалы в отделке интерьера.

Стоит отметить, что встретить пикап в России весьма проблематично.

Отзывы