Универсальный Subaru Exiga

Этот семиместный универсал появился в модельной линейке японского автопроизводителя в 2008 году, тогда же он поступил в реализацию на внутреннем рынке. Выходу серийной версии семиместного автомобиля предшествовал одноименный концепт, официальная премьера которого состоялась в рамках Токийского мотор-шоу. Помимо Японии, реализации модели ведутся в Австралии, Сингапуре и Индонезии.

Subaru Exiga 2008-2014

«Эксига» представляет собой пятидверный универсал с семиместной компоновкой салона, который обладает такими размерами кузова по внешнему периметру: 4740 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1775 мм в ширину.
Колесная база автомобиля занимает 2750 мм, а его дорожный просвет не превышает отметки в 150 мм.
Снаряженная масса Subaru Exiga колеблется от 1480 до 1590 кг в зависимости от исполнения.

интерьер салона Subaru Exiga

Для универсала «Эксига» доступны три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с горизонтально-оппозитным размещением цилиндров, каждый из которых оснащен распределенным впрыском топлива.

  • Базовый вариант – «атмосферник» объемом 2.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил, максимально развивающий 191 Нм крутящего момента.
  • Его более производительная версия с турбонаддувом генерирует уже 225 «кобыл» и 326 Нм тяги.
  • Роль промежуточного выполняет мотор объемом 2.5 литра, в арсенале которого имеется потенциал в 170 сил и 229 Нм.

Коробок передач три – «автомат» на четыре или пять передач, бесступенчатый вариатор.
По умолчанию для универсала предлагается привод на передние колеса, а в качестве опции – технология полного привода с вариативным делением тяги.

Субару Эксига 2008-2014

Передняя часть Exiga основана на «тележке» Forester, а задняя часть – уникальная из-за того, что японцам при построении машины пришлось решать задачу по размещению третьего ряда сидений. Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской «по кругу» – стойки МакФерсон спереди и двухрычажная архитектура сзади.
Рулевое управление наделено электроусилителем, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних) с ABS и EBD.

На российском рынке эта модель официально не продается, но на дальне-восточных дорогах нашей страны этот универсал все же встречается.

К достоинствам автомобиля можно отнести крупные размеры, вместительное семиместное убранство, энергоемкую и комфортабельную подвеску, отточенную управляемость, высокие характеристики динамики и устойчивое поведение на дороге.
Недостатки – не самая привлекательная внешность, необходимость ожидания запчастей из Японии и расположение руля с правой стороны.

Отзывы