Отзывы о CheryExeed TXL
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев CheryExeed TXL, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Блин, ну вот не поспоришь – научились китайцы делать добротные автомобили в плане дизайна, и это факт. Еще немного – и как минимум корейцев в этом плане если и не перегонят, то точно догонят. Вот только немного странный подход у них к ценообразованию и подбору технической начинки.
Выглядит автомобиль классно, и с этим, думаю, немногие поспорят. Есть в экстерьере кроссовера определенный премиальный лоск – вот сразу и не скажешь, что перед тобой находится «китаец», ну нет здесь явных азиатских мотивов или заимствований.
Салон в плане дизайна – уровень лучших автомобилей ведущих мировых брендов, все сделано по последним трендам моды. Единственное, что не нравится – как оформили дефлекторы вентиляции на центральной консоли, не совсем уместна тут подобная асимметрия. Но в остальном – реально все круто!
По части практичности у машины все почти идеально. Ничего не могу сказать про удобство посадки, потому что просто не сидел в автомобиле, однако смотрите сами – сиденья на вид эргономичные, на втором ряду практически ровный пол, багажник чуть ли не идеальной формы, да еще и почти на 900 литров объема.
По оснащению – вообще никаких вопросов. Причем у него уже в «базе» есть то, что многие автопроизводители предлагают либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях.
Вот вроде бы все круто, пока не доходишь до техники…
Во-первых, как можно называть кроссовером автомобиль, у которого дорожный просвет составляет 160 мм? И, как я понимаю, это в снаряженном виде, а при полной нагрузке он просядет на 15-20 мм, и это уже получится не кроссовер, а «пузотерка» не для российских реалий эксплуатации.
Во-вторых, турбомотор на 1.6 литра в паре с китайским «роботом» – этот тандем реально вызывает кучу вопросов. Я понимаю, брать «европейцев» или тех же «корейцев» со схожей техникой, но точно не Китай… Мне кажется, что в нашей стране такая связка не приживется и долго не проживет.
В-третьих, ну что за мода у китайских автопроизводителей делать только передний привод? Если нужен именно кроссовер, то Exeed TX на эту роль НИКАК не подходит.
В-четвертых, цена. Тот же Haval F7, который производится у нас в стране, стоит 1.49 млн. рублей. А если сопоставить китайский и российский ценники на эту модель, можно предположить, что у нас за Exeed TX попросят от ~1.5-1.6 миллиона рублей за базовую комплектацию. Причем без альтернативы по двигателям, коробкам передач и типу привода…
И нужен ли нам такой автомобиль?
Getrag у БМВ, так-то.. так что это по сути бмв’шная коробка, бояться не стоит.
А движок состоит из разных европейских модулей, что вполне круто.
Все понравилось, только хотелось бы знать оцинкован ли кузов? Вообще хотелось бы побольше узнать про прочность кузова? Где будет производиться эта модель для России?
красиво, что тут скажешь… жаль только красота эта временная… очень недолгий век.
Может у нас тоже научатся кузова делать не уё…ой не УАЗные