Отзывы о Exeed TX

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Exeed TX, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    Блин, ну вот не поспоришь – научились китайцы делать добротные автомобили в плане дизайна, и это факт. Еще немного – и как минимум корейцев в этом плане если и не перегонят, то точно догонят. Вот только немного странный подход у них к ценообразованию и подбору технической начинки.

    Выглядит автомобиль классно, и с этим, думаю, немногие поспорят. Есть в экстерьере кроссовера определенный премиальный лоск – вот сразу и не скажешь, что перед тобой находится «китаец», ну нет здесь явных азиатских мотивов или заимствований.

    Салон в плане дизайна – уровень лучших автомобилей ведущих мировых брендов, все сделано по последним трендам моды. Единственное, что не нравится – как оформили дефлекторы вентиляции на центральной консоли, не совсем уместна тут подобная асимметрия. Но в остальном – реально все круто!

    По части практичности у машины все почти идеально. Ничего не могу сказать про удобство посадки, потому что просто не сидел в автомобиле, однако смотрите сами – сиденья на вид эргономичные, на втором ряду практически ровный пол, багажник чуть ли не идеальной формы, да еще и почти на 900 литров объема.

    По оснащению – вообще никаких вопросов. Причем у него уже в «базе» есть то, что многие автопроизводители предлагают либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях.

    Вот вроде бы все круто, пока не доходишь до техники…

    Во-первых, как можно называть кроссовером автомобиль, у которого дорожный просвет составляет 160 мм? И, как я понимаю, это в снаряженном виде, а при полной нагрузке он просядет на 15-20 мм, и это уже получится не кроссовер, а «пузотерка» не для российских реалий эксплуатации.

    Во-вторых, турбомотор на 1.6 литра в паре с китайским «роботом» – этот тандем реально вызывает кучу вопросов. Я понимаю, брать «европейцев» или тех же «корейцев» со схожей техникой, но точно не Китай… Мне кажется, что в нашей стране такая связка не приживется и долго не проживет.

    В-третьих, ну что за мода у китайских автопроизводителей делать только передний привод? Если нужен именно кроссовер, то Exeed TX на эту роль НИКАК не подходит.

    В-четвертых, цена. Тот же Haval F7, который производится у нас в стране, стоит 1.49 млн. рублей. А если сопоставить китайский и российский ценники на эту модель, можно предположить, что у нас за Exeed TX попросят от ~1.5-1.6 миллиона рублей за базовую комплектацию. Причем без альтернативы по двигателям, коробкам передач и типу привода…

    И нужен ли нам такой автомобиль?


  2. Алина |

    Все понравилось, только хотелось бы знать оцинкован ли кузов? Вообще хотелось бы побольше узнать про прочность кузова? Где будет производиться эта модель для России?

  3. Павел |

    красиво, что тут скажешь… жаль только красота эта временная… очень недолгий век.

    Может у нас тоже научатся кузова делать не уё…ой не УАЗные

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.