Первые ощущения за рулем Escalade – это восторг вперемешку с паникой! Динамика впечатляет, не ожидаешь, что такая махина может столь быстро ускорятся. На дороге уважают, дорогу уступают практически всегда. Паника охватывает при торможении – для такого веса они слабоваты, да и управление не ах-ти.
Автомобиль очень надежен, а вопреки сложившимся мнениям – запчасти доступные, дешевле, чем на премиум-европейцев точно. Салон удобный, изготовлен добротно, хотя пластики жестковат.
Лезть на «Эскалейде» в кучу грязи может только идиот – автомобиль себя своим весом в нее и закапывает.
Александр
|
По мне – лучший люксовый внедорожник для езды по асфальту! По дороге не едет, а в буквальном смысле плывет, оптимальная скорость по трассе – 120-140 км/ч, но запас мощности при этом остается солидным. Управляется автомобиль на «троечку», активно на нем не порулишь – это факт.
Салон комфортный, места очень много, багажник гигантский, удобно ездить на природу – сложил сиденья и получил двуспальную кровать! Есть все необходимое, вся электроника работает исправно.
Теперь о недостатках: во-первых, рычаг КПП расположен неудобно, во-вторых, передний бампер посажен низко, поэтому порой опасаешься за его сохранность, в-третьих, проходимость отстойная, закапывается моментально, даже в безобидной ситуации умудряется завязнуть так, что своими силами выбраться тяжело.
Первые ощущения за рулем Escalade – это восторг вперемешку с паникой! Динамика впечатляет, не ожидаешь, что такая махина может столь быстро ускорятся. На дороге уважают, дорогу уступают практически всегда. Паника охватывает при торможении – для такого веса они слабоваты, да и управление не ах-ти.
Автомобиль очень надежен, а вопреки сложившимся мнениям – запчасти доступные, дешевле, чем на премиум-европейцев точно. Салон удобный, изготовлен добротно, хотя пластики жестковат.
Лезть на «Эскалейде» в кучу грязи может только идиот – автомобиль себя своим весом в нее и закапывает.
По мне – лучший люксовый внедорожник для езды по асфальту! По дороге не едет, а в буквальном смысле плывет, оптимальная скорость по трассе – 120-140 км/ч, но запас мощности при этом остается солидным. Управляется автомобиль на «троечку», активно на нем не порулишь – это факт.
Салон комфортный, места очень много, багажник гигантский, удобно ездить на природу – сложил сиденья и получил двуспальную кровать! Есть все необходимое, вся электроника работает исправно.
Теперь о недостатках: во-первых, рычаг КПП расположен неудобно, во-вторых, передний бампер посажен низко, поэтому порой опасаешься за его сохранность, в-третьих, проходимость отстойная, закапывается моментально, даже в безобидной ситуации умудряется завязнуть так, что своими силами выбраться тяжело.