Отзывы о Lexus ES (2012-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus ES (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Виталий |

    Большой и комфортабельный седан для размеренного передвижения в пространстве! Автомобиль в комплектации Executive, в которой есть все необходимое – куча подушек, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксенон, поэтому переплачивать за более дорогие версии не вижу смысла!

    Машина для спокойной езды, прежде всего из-за количества «лошадей» – ускоряется в принципе неплохо, но не для гонок со светофоров, хотя возможностей мотора хватает всегда. Подвеска очень комфортная, все ямки прорабатывает на раз, управляется легко, тормозит эффективно.

    Хороший автомобиль для семьи, правда, дороговат в обслуживании – первое ТО на 20 тысяч км со своим маслом обошлось в 8 тысяч рублей! В настоящий момент пробег составляет 58 тысяч км, поломок никаких не было – только замена расходников и масла.

  2. Dr.Dre |

    Автомобиль куплен новым в 2015 году за чуть больше чем за 2.7 млн. рублей в максимальной комплектации! Немцев даже не рассматривал – имел опыт владения «Мерседесом», не совсем удачный.

    Итак, в ES нравится внешность – выглядит реально солидно. Салон отвечает премиальному классу – все очень дорого и качественно, климатическая установка работает идеально, звучание музыки реально завораживает! Места внутри много – дискомфорта нет ни спереди, ни сзади, не менее вместителен и багажник.

    Двигатель V6 – это что-то с чем-то! С места автомобиль срывается моментально, со светофоров в большинстве случаев ухожу первым! Расход топлива – в городе с включенным «климатом» выходит 15-17 литров, но если активно топить педаль газа – переваливает за 20 литров.

    Недостатков пока выявить не успел – не так уж долго эксплуатирую! Пока только положительные эмоции.

  3. Антон |

    В ноябре прошлого года, наконец, осуществил свою мечту – купил премиум-седан. Конечно, изначально хотел взять IS, но его сняли с продажи. В итоге мой выбор пал на ES250 – 2016 г.в., Comfort, 184 л.с., 6-ступ. АКПП.

    Динамика как для такого мотора прекрасная – по крайней мере, ничуть не хуже, чем, например, у MB E200. Разгон до сотни по ПТС – 9,8 сек. Но на практике автомобиль едет гораздо быстрее – на мокром и холодном асфальте получил результат 8,9 сек.

    На трассе спокойно разгоняюсь до 150 км/ч, а при обгонах – и до 180 км/ч. При этом еще остается запас.

    ES замечательно держит дорогу, даже если та раздолбана, а на спидометре 140 км/ч. Да и в целом я в восторге от того, как подвеска отрабатывает неровности. Такое ощущение, что плывешь на корабле.

    Расход не такой уж и высокий. В городе получается где-то 16-17 л на 100 км. С учетом того, что сейчас зима, это нормально.

    Порадовали и светодиодные фары. Они не идут ни в какое сравнение со стандартными галогенками. Ночью проезжую часть видно отлично.

    Салон просторный, причем как спереди, так и сзади. Очень понравились сиденья, обшитые экокожей серого цвета. Ну а рояльный лак – это вообще что-то. Многие его не любят, но я от него в восторге (в темное время суток выглядит просто великолепно).

    А вот шумоизоляция огорчила. Арки – это еще полбеды. Хуже всего дела обстоят с крышей – когда шел дождь, казалось, что над головой находится какой-то профнастил. В общем, нужно шумить.

    Также к недостаткам могу отнести центральный экран. Меню слишком корявое и непродуманное (про анимацию я вообще молчу – ее лучше сразу отключить).

  4. Leonid |

    В сентябре прошлого года пересел с Camry 2.5 на ES200 ’17 г/в. А/м был куплен у оф. дилера в компл. “Executive”. Пробег уже перевалил за 10.000 км.

    Едет, в принципе, не так уж и плохо – да, не ракета, но мотора хватает и в городе, и за его пределами, особенно при моем стиле вождения. Не скрою, сначала подумывал о чип-тюнинге, но потом забил на это дело.

    К коробке претензий нет – она работает просто прекрасно (переключения передач почти незаметны).

    Касаемо расхода. Когда еду по городу, БК показывает 9,8 л. Ну а на трассе обычно укладываюсь в 6,5. Кстати говоря, с первых дней лью только АИ-98.

    Подвеска – просто сказка! Она ведет себя намного лучше, чем у Camry. Даже по совсем уж разбитым дорогам ездить вполне комфортно, не говоря уже о хорошем асфальте (правда, он у нас встречается нечасто).

    Отделка шикарная, особенно нравится коричневая кожа, которой обшиты сиденья, но есть одно “но” – от джинсов красятся сидушки (радует только то, что краска легко смывается салфетками для чистки салона).

    Не знаю, на чем до покупки ES ездили все те люди, что жалуются на шумку, но мне она понравилась – в салоне очень тихо (сверчков, кстати, тоже нет).

    А вот отсутствие подогрева лобового стекла чуть напрягает, да и руль в моей к-ции не подогревается, что тоже не айс. В остальном оснащение неплохое, не жалуюсь.

    С эргономикой полный порядок, не считая того, что нет кнопки климата (все приходится делать через меню…).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.