Седаны Lexus ES 4-го поколения

Четвертое поколение Лексуса ES 300 предстало перед общественностью в 2001 году на автомобильных смотринах во Франкфурте. В 2004-м японский седан пережил модернизацию – небольшим корректировкам подверглась внешность, появилось новое оборудование, а к уже существующей версии добавилась более производительная ES 330. В 2006 году жизненный цикл автомобиля закончился в связи со сменой поколения.

Lexus ES (2001-2006)

Седан Lexus ES 4-ой генерации является представителем премиального сегмента европейского E-класса: длина – 4850 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1790 мм.

Лексус ЕС (2001-2006)

Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2720 мм, а дорожный просвет машины составляет 150 мм (при полной нагрузке уменьшается до 130 мм).

интерьер Лексуса ЕС (2001-2006)

Масса трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1600 до 1605 кг в зависимости от модификации.

в салоне Lexus ES (2001-2006)

«Четвертый» Лексус ES оснащался двумя бензиновыми «шестерками» с V-образным размещением цилиндров, каждая из которых оборудована распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ.

  • Версия ES 300 укомплектована 3.0-литровым «атмосферником», развивающим 213 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 298 Нм крутящей тяги при 4400 об/минуту
  • ES 330 – 3.3-литровым агрегатом на 228 сил, потенциал которого насчитывает 325 Нм при 3600 об/минуту.

под капотом Lexus ES 4-го поколения

Коробок передач две – «автомат» с пятью или шестью диапазонами, привод исключительно передний.

В основе Lexus ES четвертого поколения лежит архитектура от Toyota Camry в 30-ом кузове с полностью независимой подвеской обоих мостов (стойки МакФерсон и спереди, и сзади). За облегчение управления отвечает гидравлический усилитель руля, а за эффективное торможение – дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной системой.

«Четвертый ES» – большой, комфортабельный и удобный седан с заводным характером, отличающийся надежной конструкцией, премиальным интерьером, доступной стоимостью обслуживания, богатым перечнем оснащения, отличной звукоизоляцией и отточенной управляемостью.
Но не обошлось и «без ложки дёгтя» – маленький просвет под днищем, большой расход горючего и скромный для E-класса объем грузового отсека.

Отзывы