Форум: Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей. |

    Купил машину в 2007 до 50000 пробега проблем не было. началось всё с замены стоек стабилизатора, затем сцепление полностью, хотя причиной стал всего лишь подшипник. после замены остался какой-то звон после выжима педали перестаёт. скрип в стойках в задних и передних никакие смазки не помогают. в основном машинка не плохая, но такую же больше не куплю. есть много достойных конкурентов.

  2. Александр |

    Хёндай Элантра седан у меня с декабря 2008 (эксплуатация с 2009.) Машиной полностью доволен. За такие деньги в таком классе другую машину не купишь. Плюсы – достаточный клиренс для седана, оч. мягкая, хороший пластик внутри, мягкий. Огромный плюс – 122 лошадки. Разгон (автомат 1,6) просто отпуливает. Других таких просто нет. ее ровесники – 102 или 107 максимум лошадей. Все под рукой, управление удобное, руль очень информативный. За время эксплуатации – 3 года – поломок почти никаких – поменял тягу стабилизатора, пыльники – вообщем мелочевка. За ее стоимость 12000 дол. как б/у других машин такого уровня не взять. Оч. удачная модель – кто настроился советую. Собираюсь покупать вторую – джипа. Ее все равно оставляю. При хорошем уходе еще долго побегает.

  3. Алексей |

    Господа!!! Вы видели новые цены на Элантру new!? Они че там в Корее – курнули!??

  4. Лена |

    Андрей. Посмотри в задней подвеске рычаги, которые соединяются с рулевой тягой. У меня тоже был непонятный стук. Посмотрели, а они раздолбаны все. Поменяла, теперь не едет, а шепчет!


  5. Андрей |

    Алексей!! Это не в Корее курнули, а на “дилерцы” ох……

  6. Александр |

    Всем доброго дня.
    Прошло 5 лет, как я сел на Элантру New (конец 2006 г.). И только сейчас заглянул сюда на форум почитать, что люди думают про эту машинку.
    Всё вроде правильно говорят: и салон тёмный, и шумный, и стучит, и скрипит. Только и на Шкоде и на VW салон тоже тёмный. Дело Вкуса.
    Дошёл до пробега 185 тысяч км, поэтому представление сложилось. Может кому пригодится.
    Менял только расходники: на 80тыс.км стойки стабилизаторов, опоры стабилизаторов. Тормозные колодки менял первый раз на 90 тысячах пробега, и то только потому, что совесть заела. Где-то на 120тыс. пробега поменяли всю заднюю подвеску (все резинки, сайлент-блоки). Мне казалось, что при таких пробегах такие процедуры пора делать. Некоторые спецы говорят, что так не бывает. Ступицы и тормозные диски менял на 180 тыс. пробега без видимых причин: один подшипник загудел, так взял и поменял все, чтоб не возвращаться.
    Т.к. езжу на газе, то к мотору вопросов не было. Датчики, катализаторы не менял, т. к. газ не забодяжишь (самое чистое топливо после водорода).
    Что касается скрипов, так везде можно найти сверчка. Скрипит (трещит), как правило стекло или корпус часов. Я научился его игнорировать, чтобы не тратить время на поиски. Хотя грамотный человек обязательно найдет и устранит.
    Забеспокоился я к 180тыс. пробега, когда почувствовал падение мощности двигателя. Как настоящий инженер, сначала поменял свечи–не помогло. Разве можно грешить на таких небольших пробегах на отсутствие компрессии? Поменял катушки зажигания на свечах–не помогло. Наконец,когда мне это надоело, убил целый день на исследования, этот убитый день отправил меня к механику мерить компрессию. На двух цилиндрах её было откровенно мало. “Из-за эксплуатации на газе прогорели клапана”-говорит механик. Чего греха таить, я тоже думал так же. Но когда разобрали головку блока, достали клапана, оказалось, что они целые. Но, раз уж разобрали, то и поменяли клапана. Но компрессия так не появилась. Видимо колечки пришла пора менять. Если у кого имеется такой же стаж по пробегу, прошу поделиться информацией. Собрался брать паркетник из корейской линейки, но что-то меня не порадовал сей факт, что к 200000 км пробега надо меня кольца на поршнях. Или это нормально? Прошу высказываться тех, кто в этом реально знаток. Тут надо со знанием дела.
    Всем остальным могу сказать, что Хендай Элантра машинка неплохая: в меру комфортная, в меру шумная, реально экономичная.
    Есть, конечно машинки и получше, но…подороже. Здорово, что выбор всегда за нами. Всем удачи!

  7. Игорь |

    Сидел сегодня в новой элантре, машина очень понравилась, необычайно просторный салон и очень красивый, но только если с жк дислеем, а без него как-то убого смотрится центральная консоль. Больше минусов не нашёл… тест-драйв Хундай Элантра не делал, но немного покачав машинку, могу сказать что кочки будет глотать на ура.

  8. Игорь |

    Морда у нового Хёндай Элантра похожа на Солярис.

  9. Александр |

    Всем доброго дня. Разобрался со своей компрессией. Когда мне после непрогоревших клапанов стали рассказывать грустные истории про изношенные поршневые кольца, пришлось самому вникнуть в проблему.
    И обнаружилась вот какая штука: на новых двигателях GAMMA, которые ставят на последние модели Хундай и КИА, нет гидрокомпенсаторов. Так что, как в Жигулях, на пробеге 96000км надо проверять и регулировать (если необходимо) зазор между кулаком распредвала и клапаном. Регулировка осуществляется путём подбора нужного размера колпачками (41 размер). Про это нигде не пишут. Только про то, что совершенно новые двигатели. А нового там, на самом деле не так уж и много. Да, по-своему, шедевр. Отсутствие гидрокомпесаторов–случай не смертельный. Кто-то может даже назовет это плюсом. Просто про это надо помнить. Иначе будет, как у меня: на глазах уходит куда-то мощность двигателя без явных на то причин. А на сервисе тебе начинают предлагать поменять клапана, потом кольца (а лучше всю поршневую группу), заодно цепь с натяжителем и успокоителем, так как всё это работа, за которую Вам платить.
    В моём случае после регулировки клапанов я машину не узнал: двигателя не слышно, вибраций нет, мощность вернулась (даже, кажется ещё прибавилось). На всех горшках компрессия почти заводская. Напомню, что это всё на пробеге 185тыс.км.
    Кто думает связать свою судьбу с “корейцами”, не бойтесь. Возможно они сумеют доставить Вам удовольствие. Только не забывайте, что машина любит уход и хорошее масло. Кстати до сих пор лью в Хендай Элантра 5W30 и до смены не доливаю. Всем удачи.

  10. сергей |

    Купил Хендай Элантру в апреле 2011, до этого была такая же, вандалы сожгли под новый год. Слава Богу страховка была, взял такую же. Сейчас пробег 15000, пока всё нормально, машинка шустрая мягкая, просторная, зимой тёплая. Для крестьянина в самый раз, а что шумная из под арок, так за 600 руб бизнес класс не продаётся. А в общем бережно относитесь, вовремя то проходите, и в морозы больше 100 не гоняйте, и машина будет служить вам долго.