Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Владимир
|
Хендай Элантра 2010 г.в. NEW МКПП пробег 6000 км.
Что могу сказать. Живу в Краснодарском крае, ехал в салон за Фокусом 3 со знакомым, но когда приехали и посмотрели на него ужаснулся- внешний дизайн машины практически идеальный, красивая конечно…. но наша сборка есть наша. На всех, которые стояли в салоне косяки аж светились – сплошные несостыковки деталей кузова, аж противно стало. Рядом был салон Хендэ. Как вариант рассматривал Элантру. Теперь объективно, что сразу всплыло:
- детали кузова подогнаны довольно неплохо (но не идеально, есть помарки), машина просторная. Завели показалось, что двигателя не слышно. Решил брать – тем более из этого ценового диапазона практически ничего не было.
Теперь дальше, из положительных моментов:
- довольно неплохой звук у штатной магнитолы, есть ЮСБ,
- для такой машины нормальный расход, хотя как уже читал из отзывов расход бензина показывает несколько ниже, чем на самом деле,
- уверенно держит дорогу,
- мягкая подвеска (есть с чем сравнивать),
- 92 бензин вполне подходит.
Из отрицательных впечатлений.
- Шумоизоляция отстой – чуть лучше чем на Приоре (до этого была). Движок слышно прилично при езде. А если заехали на гравийку, то ощущение, что сидишь в консервной банке, а в неё кидают камни,
- Ближний свет при небольшой скорости (по городу) нормально, но стоит увеличить скорость, граница видимости обалденно приближается (метров 8-10)- наверно передок машины опускается, хотя в принципе можно исправить, т.к.есть корректор фар, но надо перерегулировать установки.
- заднее сиденье г–но полное – кусок поролона и все, даже на 99 моей была мет. подложка,
- покраска как на ВАЗ , т.е г—но, даже от незначительных камешков остаются сколы,
- резина заводская г—но Ханкук-как пластмассовая,
- сцепление до сих пор пованивает, когда трогаешься на крутой горке, сначала думал неполадка, но на ТО-0 сказали что все нормально (???),
Но как бы там ни было машина неплохая за эти деньги – да именно так. Приглядывался к разным, а купил её.
владимир
|
Хендай Элантра 2010 г., 1.6 мех. Шумоизоляции просто нет. При 3 тыс. оборотов двигателя в салоне очень шумно. Очень короткие передачи, не хватает 6. Слышен шум из под колесных арок. Расход по городу 8л. Немного разочарован машиной, жалею что пожалел 30 тыс гр. и не приобрел шкоду а5.
ренат
|
Хёндай Элантра – машинка на 4, очень шумная, но при этом экономичная! за такие деньги лучшего не найти поверьте! только у меня возникла одна проблемка, на первой скорости непонятные стуки спереди слева! подскажите пожалуйста, что может быть!??? пробег 9000 км! заранее спасибо.
Евгений
|
Немного отступлюсь от темы. Как только появились на дорогах нашего города Хундай Элантра новые, так я ими заболел. Купить элантру стало для меня нечто вроде наваждения (у меня в данный момент был ВАЗ2115). Загорелся идеей приобрести данное чудо, но в связи с большой семьей и не желанием прыгать в кредитную кабалу, решил копить постепенно. И вот в этом году мне посчастливилось приобрести её, причем в полной комплектации, поехал в салон, заказал машину, внес предоплату…
Теперь к сути. возвращался недавно домой через гаражи, смотрю парень на элантре снятой с учёта стоит, что-то копается, вытаскивает из багажника. Я ради любопытства подошел, начал расспрашивать о машине, он мне озвучил её пробег, цену, показал техсостояние и дал прокатится вместе с ним по гаражам. Как только я сел за руль, у меня случился шок.
Машина даже по самым мелким камешкам ехала будто под тобой находится механосборочный цех. Подвески словно нет, едешь как на пеньке. Скрипит салон по всем швам, ужас, ужас и это для 2 годовалой машине с пробегом в 45000 км!!!
Вспоминаю ВАЗ2115 с любовью. Теперь я нахожусь в депрессии, свою машину продал, Элантра ввела меня в ужас, и уже неделю менеджеры из салона звонят, говорят машина пришла. Скажите, новые авто такие же или будут кардинально отличаться в лучшую сторону?
Антон
|
Элка не плохой автомобиль, как и в каждом авто найдутся свои плюсы и минусы. да родные летние шины выглядят не плохо. однако с маленьким протектором и в переходящем периоде, когда есть снежок-это смертоубийство. низковата и цепляешь брюхом-приходиться на ощупь ехать, к бордюру в плотную не подъедешь-сломаешь бампер и погнешь все снизу. Хендай Элантра 2007 бензинка 2 литра автомат резво разгоняется. чуткие тормоза. на зимней резине малость повыше-соответственно меняется расход и устойчивость на шиповке:) заметно переключается передачи. есть подергивания. на 4 году эксплуатации перестал работать кондер. индикатор работает, компрессор гоняет хладагент, трубки холодные. видимо не срабатывает перегородка и дует горячий воздух печки. это достаточно актуально когда на улице за 15 градусов тепла. интересно что лампочки заводские служат дольше, чем аналоги. многое еще не написал:).
Александр
|
Купил Хёндай Элантра в 2007 г. пробег 70000, менял саленблоки и стойки стабилизаторов (но это же расходники), вы что так все хаете, вам нужно было немцев брать.
За машинкой нужно следить – и не заскрипит и не застучит.
По трассе расход 6,3 литра на 100 при средних 140 км/ч (маслецо меняю каждые 10000км, да и расходнички оригинальные). А да я это все к чему, хотите ездить с комфортом так за него и платить надо, а хотите сэкономить, берите автоваз или какую-нибудь дэу.
Сергей
|
Здравствуйте сейчас 2011 г хочу брать Хундай Элантра 02 года 250р АКПП 2,0Л, до этого была классика. Посоветуйте кто чем сможет, какие ожидать расходы.
Евгений
|
сел на Хендай Элантра после “шестерки” в 2010 г., покупал в салоне 2009 г.в. сегодня накатал 55 000 км. Вышли из строя два датчика – АБС и скорости, заменили по гарантии. больше проблем не было. машинка достойная, расход 6,8 смешанный (лето). Зимой в морозы до 9 литров доходит. Сейчас цены подкинулись… не знаю купил бы сегодня такую машину….
В общем и целом машиной доволен. Расходы на ТО приемлемые.
В прошлом году мне один лупень расфигачил весь багажник своим кенгурятником, делал у дилера на “пять”. Запчасти только две недели ждал. Покупка Elantra не заставила меня сожалеть (г. Новокузнецк).
Дмитрий
|
Автомобиль был куплен летом 2009 года. В настоящий момент пробег 70 тыс.км. Проблемы с Хундай Элантра: ремонт ходовой по затратам встал в 30 тыс. рублей, несмотря на то что машина на так называемой гарантии и регулярно проходит все ТО у официального дилера – гарантия оказывается на ходовую не распространяется (жаль только что я об этом узнал после первой поломки)+ дикий скрип в стойках, ну а в остальном терпимо…
андрей
|
всем кто меня слышит! не могу найти причину стука в задней подвеске заменил стойку, стабилизатор. Еду груженый стука нет, один, страшный стук. Кто встречался с такой проблемой, подскажите как от неё избавиться!
Хендай Элантра 2010 г.в. NEW МКПП пробег 6000 км.
Что могу сказать. Живу в Краснодарском крае, ехал в салон за Фокусом 3 со знакомым, но когда приехали и посмотрели на него ужаснулся- внешний дизайн машины практически идеальный, красивая конечно…. но наша сборка есть наша. На всех, которые стояли в салоне косяки аж светились – сплошные несостыковки деталей кузова, аж противно стало. Рядом был салон Хендэ. Как вариант рассматривал Элантру. Теперь объективно, что сразу всплыло:
- детали кузова подогнаны довольно неплохо (но не идеально, есть помарки), машина просторная. Завели показалось, что двигателя не слышно. Решил брать – тем более из этого ценового диапазона практически ничего не было.
Теперь дальше, из положительных моментов:
- довольно неплохой звук у штатной магнитолы, есть ЮСБ,
- для такой машины нормальный расход, хотя как уже читал из отзывов расход бензина показывает несколько ниже, чем на самом деле,
- уверенно держит дорогу,
- мягкая подвеска (есть с чем сравнивать),
- 92 бензин вполне подходит.
Из отрицательных впечатлений.
- Шумоизоляция отстой – чуть лучше чем на Приоре (до этого была). Движок слышно прилично при езде. А если заехали на гравийку, то ощущение, что сидишь в консервной банке, а в неё кидают камни,
- Ближний свет при небольшой скорости (по городу) нормально, но стоит увеличить скорость, граница видимости обалденно приближается (метров 8-10)- наверно передок машины опускается, хотя в принципе можно исправить, т.к.есть корректор фар, но надо перерегулировать установки.
- заднее сиденье г–но полное – кусок поролона и все, даже на 99 моей была мет. подложка,
- покраска как на ВАЗ , т.е г—но, даже от незначительных камешков остаются сколы,
- резина заводская г—но Ханкук-как пластмассовая,
- сцепление до сих пор пованивает, когда трогаешься на крутой горке, сначала думал неполадка, но на ТО-0 сказали что все нормально (???),
Но как бы там ни было машина неплохая за эти деньги – да именно так. Приглядывался к разным, а купил её.
Хендай Элантра 2010 г., 1.6 мех. Шумоизоляции просто нет. При 3 тыс. оборотов двигателя в салоне очень шумно. Очень короткие передачи, не хватает 6. Слышен шум из под колесных арок. Расход по городу 8л. Немного разочарован машиной, жалею что пожалел 30 тыс гр. и не приобрел шкоду а5.
Хёндай Элантра – машинка на 4, очень шумная, но при этом экономичная! за такие деньги лучшего не найти поверьте! только у меня возникла одна проблемка, на первой скорости непонятные стуки спереди слева! подскажите пожалуйста, что может быть!??? пробег 9000 км! заранее спасибо.
Немного отступлюсь от темы. Как только появились на дорогах нашего города Хундай Элантра новые, так я ими заболел. Купить элантру стало для меня нечто вроде наваждения (у меня в данный момент был ВАЗ2115). Загорелся идеей приобрести данное чудо, но в связи с большой семьей и не желанием прыгать в кредитную кабалу, решил копить постепенно. И вот в этом году мне посчастливилось приобрести её, причем в полной комплектации, поехал в салон, заказал машину, внес предоплату…
Теперь к сути. возвращался недавно домой через гаражи, смотрю парень на элантре снятой с учёта стоит, что-то копается, вытаскивает из багажника. Я ради любопытства подошел, начал расспрашивать о машине, он мне озвучил её пробег, цену, показал техсостояние и дал прокатится вместе с ним по гаражам. Как только я сел за руль, у меня случился шок.
Машина даже по самым мелким камешкам ехала будто под тобой находится механосборочный цех. Подвески словно нет, едешь как на пеньке. Скрипит салон по всем швам, ужас, ужас и это для 2 годовалой машине с пробегом в 45000 км!!!
Вспоминаю ВАЗ2115 с любовью. Теперь я нахожусь в депрессии, свою машину продал, Элантра ввела меня в ужас, и уже неделю менеджеры из салона звонят, говорят машина пришла. Скажите, новые авто такие же или будут кардинально отличаться в лучшую сторону?
Элка не плохой автомобиль, как и в каждом авто найдутся свои плюсы и минусы. да родные летние шины выглядят не плохо. однако с маленьким протектором и в переходящем периоде, когда есть снежок-это смертоубийство. низковата и цепляешь брюхом-приходиться на ощупь ехать, к бордюру в плотную не подъедешь-сломаешь бампер и погнешь все снизу. Хендай Элантра 2007 бензинка 2 литра автомат резво разгоняется. чуткие тормоза. на зимней резине малость повыше-соответственно меняется расход и устойчивость на шиповке:) заметно переключается передачи. есть подергивания. на 4 году эксплуатации перестал работать кондер. индикатор работает, компрессор гоняет хладагент, трубки холодные. видимо не срабатывает перегородка и дует горячий воздух печки. это достаточно актуально когда на улице за 15 градусов тепла. интересно что лампочки заводские служат дольше, чем аналоги. многое еще не написал:).
Купил Хёндай Элантра в 2007 г. пробег 70000, менял саленблоки и стойки стабилизаторов (но это же расходники), вы что так все хаете, вам нужно было немцев брать.
За машинкой нужно следить – и не заскрипит и не застучит.
По трассе расход 6,3 литра на 100 при средних 140 км/ч (маслецо меняю каждые 10000км, да и расходнички оригинальные). А да я это все к чему, хотите ездить с комфортом так за него и платить надо, а хотите сэкономить, берите автоваз или какую-нибудь дэу.
Здравствуйте сейчас 2011 г хочу брать Хундай Элантра 02 года 250р АКПП 2,0Л, до этого была классика. Посоветуйте кто чем сможет, какие ожидать расходы.
сел на Хендай Элантра после “шестерки” в 2010 г., покупал в салоне 2009 г.в. сегодня накатал 55 000 км. Вышли из строя два датчика – АБС и скорости, заменили по гарантии. больше проблем не было. машинка достойная, расход 6,8 смешанный (лето). Зимой в морозы до 9 литров доходит. Сейчас цены подкинулись… не знаю купил бы сегодня такую машину….
В общем и целом машиной доволен. Расходы на ТО приемлемые.
В прошлом году мне один лупень расфигачил весь багажник своим кенгурятником, делал у дилера на “пять”. Запчасти только две недели ждал. Покупка Elantra не заставила меня сожалеть (г. Новокузнецк).
Автомобиль был куплен летом 2009 года. В настоящий момент пробег 70 тыс.км. Проблемы с Хундай Элантра: ремонт ходовой по затратам встал в 30 тыс. рублей, несмотря на то что машина на так называемой гарантии и регулярно проходит все ТО у официального дилера – гарантия оказывается на ходовую не распространяется (жаль только что я об этом узнал после первой поломки)+ дикий скрип в стойках, ну а в остальном терпимо…
всем кто меня слышит! не могу найти причину стука в задней подвеске заменил стойку, стабилизатор. Еду груженый стука нет, один, страшный стук. Кто встречался с такой проблемой, подскажите как от неё избавиться!