Форум: Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    Хендай Элантра 2010 г.в. NEW МКПП пробег 6000 км.
    Что могу сказать. Живу в Краснодарском крае, ехал в салон за Фокусом 3 со знакомым, но когда приехали и посмотрели на него ужаснулся- внешний дизайн машины практически идеальный, красивая конечно…. но наша сборка есть наша. На всех, которые стояли в салоне косяки аж светились – сплошные несостыковки деталей кузова, аж противно стало. Рядом был салон Хендэ. Как вариант рассматривал Элантру. Теперь объективно, что сразу всплыло:
    - детали кузова подогнаны довольно неплохо (но не идеально, есть помарки), машина просторная. Завели показалось, что двигателя не слышно. Решил брать – тем более из этого ценового диапазона практически ничего не было.
    Теперь дальше, из положительных моментов:
    - довольно неплохой звук у штатной магнитолы, есть ЮСБ,
    - для такой машины нормальный расход, хотя как уже читал из отзывов расход бензина показывает несколько ниже, чем на самом деле,
    - уверенно держит дорогу,
    - мягкая подвеска (есть с чем сравнивать),
    - 92 бензин вполне подходит.
    Из отрицательных впечатлений.
    - Шумоизоляция отстой – чуть лучше чем на Приоре (до этого была). Движок слышно прилично при езде. А если заехали на гравийку, то ощущение, что сидишь в консервной банке, а в неё кидают камни,
    - Ближний свет при небольшой скорости (по городу) нормально, но стоит увеличить скорость, граница видимости обалденно приближается (метров 8-10)- наверно передок машины опускается, хотя в принципе можно исправить, т.к.есть корректор фар, но надо перерегулировать установки.
    - заднее сиденье г–но полное – кусок поролона и все, даже на 99 моей была мет. подложка,
    - покраска как на ВАЗ , т.е г—но, даже от незначительных камешков остаются сколы,
    - резина заводская г—но Ханкук-как пластмассовая,
    - сцепление до сих пор пованивает, когда трогаешься на крутой горке, сначала думал неполадка, но на ТО-0 сказали что все нормально (???),
    Но как бы там ни было машина неплохая за эти деньги – да именно так. Приглядывался к разным, а купил её.

  2. владимир |

    Хендай Элантра 2010 г., 1.6 мех. Шумоизоляции просто нет. При 3 тыс. оборотов двигателя в салоне очень шумно. Очень короткие передачи, не хватает 6. Слышен шум из под колесных арок. Расход по городу 8л. Немного разочарован машиной, жалею что пожалел 30 тыс гр. и не приобрел шкоду а5.

  3. ренат |

    Хёндай Элантра – машинка на 4, очень шумная, но при этом экономичная! за такие деньги лучшего не найти поверьте! только у меня возникла одна проблемка, на первой скорости непонятные стуки спереди слева! подскажите пожалуйста, что может быть!??? пробег 9000 км! заранее спасибо.

  4. Евгений |

    Немного отступлюсь от темы. Как только появились на дорогах нашего города Хундай Элантра новые, так я ими заболел. Купить элантру стало для меня нечто вроде наваждения (у меня в данный момент был ВАЗ2115). Загорелся идеей приобрести данное чудо, но в связи с большой семьей и не желанием прыгать в кредитную кабалу, решил копить постепенно. И вот в этом году мне посчастливилось приобрести её, причем в полной комплектации, поехал в салон, заказал машину, внес предоплату…

    Теперь к сути. возвращался недавно домой через гаражи, смотрю парень на элантре снятой с учёта стоит, что-то копается, вытаскивает из багажника. Я ради любопытства подошел, начал расспрашивать о машине, он мне озвучил её пробег, цену, показал техсостояние и дал прокатится вместе с ним по гаражам. Как только я сел за руль, у меня случился шок.
    Машина даже по самым мелким камешкам ехала будто под тобой находится механосборочный цех. Подвески словно нет, едешь как на пеньке. Скрипит салон по всем швам, ужас, ужас и это для 2 годовалой машине с пробегом в 45000 км!!!
    Вспоминаю ВАЗ2115 с любовью. Теперь я нахожусь в депрессии, свою машину продал, Элантра ввела меня в ужас, и уже неделю менеджеры из салона звонят, говорят машина пришла. Скажите, новые авто такие же или будут кардинально отличаться в лучшую сторону?


  5. Антон |

    Элка не плохой автомобиль, как и в каждом авто найдутся свои плюсы и минусы. да родные летние шины выглядят не плохо. однако с маленьким протектором и в переходящем периоде, когда есть снежок-это смертоубийство. низковата и цепляешь брюхом-приходиться на ощупь ехать, к бордюру в плотную не подъедешь-сломаешь бампер и погнешь все снизу. Хендай Элантра 2007 бензинка 2 литра автомат резво разгоняется. чуткие тормоза. на зимней резине малость повыше-соответственно меняется расход и устойчивость на шиповке:) заметно переключается передачи. есть подергивания. на 4 году эксплуатации перестал работать кондер. индикатор работает, компрессор гоняет хладагент, трубки холодные. видимо не срабатывает перегородка и дует горячий воздух печки. это достаточно актуально когда на улице за 15 градусов тепла. интересно что лампочки заводские служат дольше, чем аналоги. многое еще не написал:).

  6. Александр |

    Купил Хёндай Элантра в 2007 г. пробег 70000, менял саленблоки и стойки стабилизаторов (но это же расходники), вы что так все хаете, вам нужно было немцев брать.
    За машинкой нужно следить – и не заскрипит и не застучит.
    По трассе расход 6,3 литра на 100 при средних 140 км/ч (маслецо меняю каждые 10000км, да и расходнички оригинальные). А да я это все к чему, хотите ездить с комфортом так за него и платить надо, а хотите сэкономить, берите автоваз или какую-нибудь дэу.

  7. Сергей |

    Здравствуйте сейчас 2011 г хочу брать Хундай Элантра 02 года 250р АКПП 2,0Л, до этого была классика. Посоветуйте кто чем сможет, какие ожидать расходы.

  8. Евгений |

    сел на Хендай Элантра после “шестерки” в 2010 г., покупал в салоне 2009 г.в. сегодня накатал 55 000 км. Вышли из строя два датчика – АБС и скорости, заменили по гарантии. больше проблем не было. машинка достойная, расход 6,8 смешанный (лето). Зимой в морозы до 9 литров доходит. Сейчас цены подкинулись… не знаю купил бы сегодня такую машину….
    В общем и целом машиной доволен. Расходы на ТО приемлемые.
    В прошлом году мне один лупень расфигачил весь багажник своим кенгурятником, делал у дилера на “пять”. Запчасти только две недели ждал. Покупка Elantra не заставила меня сожалеть (г. Новокузнецк).

  9. Дмитрий |

    Автомобиль был куплен летом 2009 года. В настоящий момент пробег 70 тыс.км. Проблемы с Хундай Элантра: ремонт ходовой по затратам встал в 30 тыс. рублей, несмотря на то что машина на так называемой гарантии и регулярно проходит все ТО у официального дилера – гарантия оказывается на ходовую не распространяется (жаль только что я об этом узнал после первой поломки)+ дикий скрип в стойках, ну а в остальном терпимо…

  10. андрей |

    всем кто меня слышит! не могу найти причину стука в задней подвеске заменил стойку, стабилизатор. Еду груженый стука нет, один, страшный стук. Кто встречался с такой проблемой, подскажите как от неё избавиться!