Выглядит, в принципе, не так уж и плохо. Да, дизайн слегка устаревший, но негативных эмоций он не вызывает – по крайней мере, у меня. С хромом не переборщили, что тоже хорошо.
Салон и вовсе в моем вкусе – смотрится строго и, я бы даже сказал, симпатично (дешевизной от него не веет). Места, судя по фотографиям, должно хватать. Единственное, сиденья поставили низковато – с чем это связано, не понимаю.
А вот к технической составляющей есть вопросы. Взять, например, двигатель. Он как обычно какой-то дохлый. Казалось бы, 2 турбо-литра, а мощность всего-навсего 150 л.с. Корейцы снимают столько же без турбины. Да и вообще для рамного внедорожника нужно что-то посерьезнее.
Не совсем понятно, почему авто идет исключительно на ручке. Неужели нельзя было поставить АКПП (хотя бы как доп. опцию)? На дворе-то уже как-никак 2017 год.
Наличие полного привода, конечно, радует, но, на мой взгляд, он должен идти уже в базе. «Жип» на заднем приводе – уж больно странное предложение (и в грязь не сунешься, и в городе делать особо нечего). Но в этом виноват не так производитель, как бестолковые маркетологи.
Да и цены, откровенно говоря, неадекватные, особенно если учитывать, что это чистой воды китаец. Но Дервейс и раньше не отличался лояльностью к потенциальным потребителям. В общем, с таким ценообразованием им не стоит ждать большого успеха.
Игорь
|
У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно – в августе, с пробегом 56 т.км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и авт. КПП.
Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо.
Из недостатков – слишком широкие стойки. Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Здесь, я смотрю, все то же самое.
Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.
Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч).
С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прям как на Уазе 469.
Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.
Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 т.км частично заменил масло (слил 4,5 л).
Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина, пока не разобрался.
Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.
В целом впечатления неоднозначные. Но как бы там ни было, Н5 стоит тех денег, что я за него отдал – все-таки это настоящий внедорожник.
Валерий
|
Игорь! Попробуйте лампы Осрам (Германия). Я уже год не меняю. Видимо Бош и Филипс в Китае делают плохо (покупал в авторизованном центре “Ньютон” отБош и горели…)
Геннадий
|
А я поставил аккумулятор около 100 А-ч вместо 65.
Сейчас лампочки намного реже стали гореть. А то сильная перезарядка шла.
Виталий
|
Ознакомился с комплектациями и ценами, попросил друга съездить посмотреть у официала на Варшавском шоссе.
Мнения и предложения:
- авто.неплохой, но мотор очень слабый для данного авто,
- сидения (особенно передние) по оценке ниже 3-х баллов,
- еще существенный недостаток – отсутствие датчика наружной температуры.
Внешний дизайн хороший, цена явно высокая.
Поставьте датчик t° и я возьму.
Александр
|
На прошлой неделе забрал из салона свой Hower H5. Смотрел и H3, но он мне что-то не понравился, в т.ч. из-за низкой посадки (сидишь, будто прямо на полу). Плюс, 3-ка выглядит не так солидно, как 5-ка.
Отдал за а/м 1.310 т.руб., что, я считаю, вполне нормально, т.к. альтернативы за такие деньги просто-напросто нет. Из допов: сигналка с автозапуском, антикор, защита ДВС и КПП, коврики, дефлекторы и антигравийная пленка (все в подарок от ОД).
Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.
Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1.300 км). Лью, кстати, бензин 95.
По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП…
Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.
Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)…
Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у-шную за 3.000 руб.
Датчики шин почему-то не работают, плюс, все время светится ошибка колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5).
Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).
МихаилM
|
Имел Ховер Н2 2010 года рождения. За все время эксплуатации поменял: ремни, глушитель, аккумулятор и одну лампочку габаритов. В общем – машиной остался доволен, если не считать слабенький движок.
Пришел срок замены. Приобрел по трейд-ин новый DW HOWER H3.
Первое впечатление о новом авто: мне нравится. Чувствуется, что движок помощней.
Но есть и маленький негатив: нет шторки багажника, неудобство при установки заднего номерного знака (4 отверстия для крепления номера и они не подходят под наши номера, ездил в южный порт – там нет, говорят, что очень редко бывают подиумы под номер, буду колхозить).
Что будет дальше с машиной – посмотрим.
У меня вопрос – где проходит плановые ТО, ремонт по гарантии? Можно ли проходить в тех же СТОА, где я проходил ТО на Грейт Волле Ховере? Или у DW HOWER свои СТОА? (живу в Москве).
Выглядит, в принципе, не так уж и плохо. Да, дизайн слегка устаревший, но негативных эмоций он не вызывает – по крайней мере, у меня. С хромом не переборщили, что тоже хорошо.
Салон и вовсе в моем вкусе – смотрится строго и, я бы даже сказал, симпатично (дешевизной от него не веет). Места, судя по фотографиям, должно хватать. Единственное, сиденья поставили низковато – с чем это связано, не понимаю.
А вот к технической составляющей есть вопросы. Взять, например, двигатель. Он как обычно какой-то дохлый. Казалось бы, 2 турбо-литра, а мощность всего-навсего 150 л.с. Корейцы снимают столько же без турбины. Да и вообще для рамного внедорожника нужно что-то посерьезнее.
Не совсем понятно, почему авто идет исключительно на ручке. Неужели нельзя было поставить АКПП (хотя бы как доп. опцию)? На дворе-то уже как-никак 2017 год.
Наличие полного привода, конечно, радует, но, на мой взгляд, он должен идти уже в базе. «Жип» на заднем приводе – уж больно странное предложение (и в грязь не сунешься, и в городе делать особо нечего). Но в этом виноват не так производитель, как бестолковые маркетологи.
Да и цены, откровенно говоря, неадекватные, особенно если учитывать, что это чистой воды китаец. Но Дервейс и раньше не отличался лояльностью к потенциальным потребителям. В общем, с таким ценообразованием им не стоит ждать большого успеха.
У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно – в августе, с пробегом 56 т.км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и авт. КПП.
Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо.
Из недостатков – слишком широкие стойки. Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Здесь, я смотрю, все то же самое.
Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.
Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч).
С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прям как на Уазе 469.
Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.
Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 т.км частично заменил масло (слил 4,5 л).
Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина, пока не разобрался.
Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.
В целом впечатления неоднозначные. Но как бы там ни было, Н5 стоит тех денег, что я за него отдал – все-таки это настоящий внедорожник.
Игорь! Попробуйте лампы Осрам (Германия). Я уже год не меняю. Видимо Бош и Филипс в Китае делают плохо (покупал в авторизованном центре “Ньютон” отБош и горели…)
А я поставил аккумулятор около 100 А-ч вместо 65.
Сейчас лампочки намного реже стали гореть. А то сильная перезарядка шла.
Ознакомился с комплектациями и ценами, попросил друга съездить посмотреть у официала на Варшавском шоссе.
Мнения и предложения:
- авто.неплохой, но мотор очень слабый для данного авто,
- сидения (особенно передние) по оценке ниже 3-х баллов,
- еще существенный недостаток – отсутствие датчика наружной температуры.
Внешний дизайн хороший, цена явно высокая.
Поставьте датчик t° и я возьму.
На прошлой неделе забрал из салона свой Hower H5. Смотрел и H3, но он мне что-то не понравился, в т.ч. из-за низкой посадки (сидишь, будто прямо на полу). Плюс, 3-ка выглядит не так солидно, как 5-ка.
Отдал за а/м 1.310 т.руб., что, я считаю, вполне нормально, т.к. альтернативы за такие деньги просто-напросто нет. Из допов: сигналка с автозапуском, антикор, защита ДВС и КПП, коврики, дефлекторы и антигравийная пленка (все в подарок от ОД).
Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.
Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1.300 км). Лью, кстати, бензин 95.
По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП…
Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.
Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)…
Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у-шную за 3.000 руб.
Датчики шин почему-то не работают, плюс, все время светится ошибка колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5).
Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).
Имел Ховер Н2 2010 года рождения. За все время эксплуатации поменял: ремни, глушитель, аккумулятор и одну лампочку габаритов. В общем – машиной остался доволен, если не считать слабенький движок.
Пришел срок замены. Приобрел по трейд-ин новый DW HOWER H3.
Первое впечатление о новом авто: мне нравится. Чувствуется, что движок помощней.
Но есть и маленький негатив: нет шторки багажника, неудобство при установки заднего номерного знака (4 отверстия для крепления номера и они не подходят под наши номера, ездил в южный порт – там нет, говорят, что очень редко бывают подиумы под номер, буду колхозить).
Что будет дальше с машиной – посмотрим.
У меня вопрос – где проходит плановые ТО, ремонт по гарантии? Можно ли проходить в тех же СТОА, где я проходил ТО на Грейт Волле Ховере? Или у DW HOWER свои СТОА? (живу в Москве).