Отзывы о DW Hower H3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев DW Hower H3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало – за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км.

    Отношусь к автомобилю бережно. Все масла меняю даже раньше, чем положено. В движок заливаю новое каждые 7000 км. В коробке менял уже трижды, а в раздатке и мостах – по два раза.

    По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

    Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают.

    А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

    С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП.

    Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

    А в целом, если честно, я рад, что Ховер возвращается в Россию. Лучшего рамника за такие деньги не найти. Лично у меня, от владения Н3, сложилось неплохое мнение о «китайцах».

  2. Эдуард |

    Дороговато, а около ляма было бы норм! Патриоту бы пришел конец!

  3. Виталик |

    Да,… !!! действительно дороговато. Лучше уж тогда взять “Патрик” – с покупкой запчастей проблем не будет. Пришёл и купил. А на этот “по заказу”. И обслуживание у “Патрика” практически в каждой мастерской, а на Hower надо ещё найти понимающего мастера (как пошли первые “китайцы” – так даже официалы не всегда понимали что с машиной при поломке).

    1. Артём |

      Виталик, сама позиция по Патриоту сразу говорит о его качестве. Он ломаться начинает сразу с конвейера, а Ховер 5 лет точно поиска запчастей не потребует.

  4. Игорь |

    Всем привет.

    Я тут почитал кто-то не доволен HOWERом 3 – а я доволен.

    Первый HOVER 3 2012 г.в катал меня 5 лет без проблем на рыбалки (даже на горный Алтай), на вылазки на озёра, за грибами – хорошая машинка. Менял расходники ну и под конец саленблоки и шаровые.

    Сейчас катаюсь на новом HOWERе 3 2017 г.в. (купил в августе 2017) – пока, кроме РАДИО, ни каких проблем… машинка на трассе стала поинтересней (ну а РАДИО – думаю антенна выскочила из разъёма).

    Патриот – название прекрасное, но наш автопром работает только для того что-бы покупали запчасти. Говорят “иномарошники нищета потому-что не могут обслужить Патриот” :)

    Всем пока.

  5. Владимир |

    Всем привет ховравчане!

    Я не знаю кто всякую лабуду пишет про Н5, Н3.

    Я отмотал за пять лет с 2007 по 2012 год на САФЕ G-5 200 000 км. Были небольшие поломки, но это неактуально – авто ежедневно ездила по Москве. Все работы и замену запчастей делал сам. С нуля к официалам не ездил. По гарантии ни чего ни летело. Повезло за пять лет ни разу не ударил и меня не били. Единственное покраска была слабая – через три года закатал в винил и карбон. Даже масло 8 клапанный движ. не кушал. Брал за 450 с 200 тысячами отдал за 280.

    С 2012 откатал 208 000 км за пять лет на Н-5. В декабре сдал в трейд-ин в Авто Гермесе. Вообще ни чего кроме расходников, хотя сам рыбак и охотник, ему доставалось. Заводился и в 36°С мороза ни разу не подвёл.

    Взял сейчас Н-3 DW Турбо 2 литра. Пока нравится. С 20 декабря уже 10 000 км наездил. Расход больше 11 литров не было. Правда на тех машинах был автозапуск, а здесь уже была сигналка Старлайн А -36, можно блок подключить они есть штатные, но сейчас с баблом проблемы. Единственный косяк мультимедиа – что-то радио иногда некорректно работает. Обещали по гарантии на следующей неделе исправить с заменой головного устройства.

    Единственный совет МУЖИКИ – смотрите за затяжкой коллектора выпускного (это болезнь 3-го Ховрюши). Прослабнет затяжка (КОЛЛЕКТОР) придётся менять – трещины появляются по плоскости. Так как идёт разряжение от турбины и высокая температура. Не зря там прокладка стоит металлический бутерброд.

    Так что цена качество и немного головы рук – Ховрюшу держат в узде.

    Сейчас я работаю нач.транспортной службы насмотрелся на всякие косяки у брендовых авто аш плеваться хочется. Ни с того ни с сего раз и кучу бабла нужно отдать, особенно по Вольво, Фольцам, Ауди, Актионам да и множество ещё хлама.

    Всем удачи ни гвоздя ни жезла ОРЛЫ!!!

  6. Антон |

    Около 2-х недель владею Hower’ом H3 18 г/в (2 л, 149 “коней”, 6-ступ. МТ). Откатал без малого 1 т.км. Впечатление, если честно, так себе.

    Динамика в целом ничего так, но когда отпускаешь педаль газа на оборотах 1.850-1.900 а/м начинает дергаться, пока стрелка тахометра не дойдет до 1.600-1.650 об.

    Рычаг КПП находится далеко не в самом удачном месте – чересчур близко к консоли. Угол включения передач тоже какой-то неудобный.

    Работа подвески не нравится – уж больно она валкая, да и задняя часть постоянно прыгает. Может, в будущем еще привыкну, но пока что-то никак.

    Удивило и расположение привода подключения раздатки – его можно запросто повредить… К слову, было бы неплохо, если бы можно было хотя бы в виде опции поставить межосевой дифференциал с блокировкой. Но такой возможности нет.

    Коврики в салоне никак не фиксируются. Согласен, может, для кого-то это и покажется мелочью, но я уже замучился их поправлять.

    Реле, отвечающие за работу дворников, поворотников и т.д., работают очень громко, что лично меня немного раздражает.

    Да и места для хранения разной мелочи в салоне катастрофически мало. Спрашивается, что мешало сделать несколько ниш/отсеков? В итоге многие вещи лежат на виду.

    И еще, а/м в эксплуатации почти 2 недели, но я до сих пор не смог настроить блютуз-подключение – телефон замечает соединение, но вылетает сообщение, что введенный мною пароль неправильный, притом, что ввожу его правильно…

    Касаемо расхода. В городе получается в районе 15 л на 100 км (на трассе, если честно, еще не замерял).

    1. Эльдар |

      Антон, я тоже мучался с ковриками, короче купил липучки и приклеил – и все, отлетела проблема.

  7. Николай |

    Взял в марте 2018 в салоне DW Hower H3. Друзья и знакомые задают один и тот же вопрос – почему Ховер ?

    Ответ прост: нужен был вместимый и проходимый автомобиль. Допустимая стоимость 1100 ~ 1300 тыс. руб. Альтернатива: Ховер , Патриот , Соболь или Б\У хлам со вторичного рынка.

    • Б\У отвергли на семейном совете сразу – ремонт таких авто может обойтись в его стоимость, а то и более. Знаю это не по наслышке – сам автомеханик .

    • Чудо-автомобили нашего автопрома в лице Патриота, Соболя можно брать если являешься фанатом тюнинга и ремонта. Экономичность у этих автомобилей никакой, а проблемы с качеством очень большие. Большинство этих автомобилей начинают разваливаться ещё при съезде с конвейера на заводе. Не раз приходилось при предпродажке снимать обшивку дверей и устанавливать тяги на место – что бы двери начали открываться. Замена лампочек, коррекция масла в ДВС и трансмиссии, замена датчиков, свечей – это нормальные и привычные предпродажные действия в салоне. На некоторых автомобилях приходилось убирать ржавчину (когда успевает появляться !? И где надо хранить эти машины, чтобы на кузове у машин этого года появлялись рыжики!?)

    Поэтому круг выбора сузился до минимума – остался Ховер Н3 рамник, 150 лошадей, полный привод с понижайкой, с неплохим дизайном , достаточным количеством опций (моё мнение – чем меньше ЭТИХ опций и наворотов – тем надёжней и дешевле автомобиль в эксплуатации).

    ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется.

    Расход топлива 8.5 литров по трассе 110 – 120 км\час (у Патриота при 100 км в час расход 11.5 литра).

    МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45 , превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

    При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдёт своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

    Хотите БЛИЖЕ идти за трактором ? Тогда для вас продукция нашего автопрома, а хотите подальше – тогда делайте свой выбор на Ховер !)))

    Да, многие остерегаются “китайской продукции” из-за плохого качества . Но, времена идут и всё меняется. Китай уверенно подминает рынок под себя и достигает этого количеством, качеством и ценой.
    Вспомните наше отношение к корейским автомобилям в 90-е годы. А сейчас половина людей на них корейцах ездит. Тоже происходит и с китайским автопромом – качество растёт , контроль этого качества поставлен уже очень хорошо.

    DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет .

    Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема.

    Пока Ховер только радует .

    Делайте выбор – 1 239 тыс рублей за ЛЮКС Ховер Н3 ( на котором первые лет 5 будете только ездить ) или 1 100 тыс рублей за ЛЮКС Патриота , в котором надо ещё сделать звукоизоляцию – шумку , антикорозийку и т.д. и т.п. Без ремонта и без дела не останетесь – это гарантированно нашими автозаводами . ))))

    А гарантии у всех автомобилей 3 года .

    Выбор каждый делает сам. Мой выбор – Ховрюша – это уже И не китаец , хоть и собран пока из комплектующих с Китая .))))

    1. Сергей |

      Где покупали? В Нижнем Новгороде официалов нет и новый DW-Ховер не продают. Все салоны проверил.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.