Компактный пикап Duster Oroch
Пикап Рено Дастер Ороч - цены и комплектация. Перечень технических характеристик Renault Oroch и обзор с фото.
На смотринах в аргентинском Буэнос-Айресе, прошедших в июне 2015 года, представители французского бренда «Renault» официально продемонстрировали «Duster Oroch» – серийный пикап, созданный на базе популярного кроссовера.
Кстати, предвестник этой модели, в лице одноименного концепта, был явлен публике ещё в 2014-м – на мотор-шоу в Сан-Паулу, но на пути к товарному производству он лишился большинства неординарных решений.
Уже во второй половине 2015 года продажи «грузовичка» стартовали в Латинской Америке, а вот доберется ли он до других рынков – пока неизвестно.
«Физиономия» четырехдверного пикапа полностью позаимствована у его «кроссовера-братишки», а вот профиль и задняя часть – «что-то совершенно новое».
Пикап «Дастер» получивший приставку «Ороч» выделяется по-настоящему «взрослым» профилем, чему способствуют: 16-дюймовые диски колес, мускулистые крылья и квадратная грузовая платформа. Корма автомобиля увенчана стильными фонарями со светодиодными секциями и характерным откидным бортом.
«Грузовой Duster» гораздо длиннее «пассажирского» – его длина составляет 4700 мм (почти полуметровое увеличение оправдано тем, чтобы сохранить двухрядную компоновку салона и, при этом, обеспечить достаточно вместительную грузовую платформу – её протяженность 1350 мм).
Пикап способен принять на борт порядка 650 кг (увы это не только про груз, а включая водителя и пассажиров).
Пятиместный интерьер на «Oroch» перекочевал с «обычного Дастера» без каких-либо изменений. Он отличается строгим стилем, не обделенным современными техническими средствами: трехспицевый мульти-руль, информативная комбинация приборов с тремя «радиусами», симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и блоком «климата».
В Южной Америке пикап предлагается с теми же силовыми установками, что и обычный кроссовер – четырёхцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 1.6 и 2.0 литра, генерирующие 115 и 143 лошадиных сил (156 и 195 Н·м вращающего момента соответственно).
Оба мотора сочетаются с «механикой», а «старшему» положен еще и 4-диапазонный «автомат». Привод доступен как передний, так и полный (с электромагнитной муфтой).
В основе Renault Duster Oroch лежит платформа от «традиционного Дастера» с несущей конструкцией кузова.
Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя пружинная схема усилена, а ее архитектура зависит от модификации: скручивающаяся балка у переднеприводных машин или «многорычажка» у полноприводных.
Рулевой механизм реечного типа дополнен гидроусилителем, на передних колесах установлены диски с вентиляцией, а на задних – «барабаны».
На латиноамериканских рынках продажи Рено Дастера «Oroch» стартовали в сентябре 2015 года по цене от 62.3 тыс. бразильских реалов (это ~ 1.16 млн. рублей), уровень оснащения в целом повторяет таковой у кроссовера. Производство пикапа для рынков Ю. Америки налажено на предприятии «Renault» в Бразилии. Информации о его появлении в других странах – пока нет.
Отзывы