Отзывы о DS 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев DS 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Даниил |

    Автомобиль неординарный… оснащение и теххарактеристики на уровне…

    но всё равно не воспринимается как конкурент для таких мэтров как Ауди или Мерседес-Бэнц.

  2. Leonid |

    Около месяца езжу на 4-м DS – BlueHDi 1.6, 120 л.с., автомат (6 ст.). Впечатление неоднозначное: есть и плюсы, и минусы (их примерно поровну).

    Говорить о внешности не вижу никакого смысла, т.к. сколько людей, столько и мнений. Мне нравится и это главное.

    Пластик в салоне мягкий, да и в целом отделка хорошего качества (хотя, это все еще не премиальный уровень). Скрипов пока не слышал, а что будет дальше, посмотрим.

    Кресла нравятся – комфортные, отлично держат спину в поворотах. Отрегулировать под себя было не трудно. Руль тоже неплохой, хоть и немного простоват.
    Что касается второго ряда, то это одно сплошное недоразумение – садиться неудобно (проемы очень узкие), места мало, окна глухие…

    Мультимедиа-система так себе: как говорится, третий сорт – не брак (признаться, ожидал большего). Да и блок управления климатом выглядит бюджетно, на любителя.

    Размер багажника вполне устраивает. Единственное, что не совсем нравится, так это борт – я считаю, что он высоковат.

    Динамика вообще не впечатлила – авто едет медленно и скучно. В городе мощности еще хватает, но на трассе не всегда (особенно во время обгонов). Признаться, жалею, что выбрал дизель 1.6, а не 2.0.

    Да и ходовка не совсем подходит для разбитых дорог – она жесткая и чуть чего пробивается (иногда даже на «лежачих полицейских»).

  3. Валентин |

    Владею DS4 ’2016 (пересел с 5-летнего Citroen C4). Взял с мотором 1.6 и 6-ст. АКПП. Из допов – только парктроники. Проехал уже почти 7к км.

    Дизайн, как по мне, удался – не то чтобы машина очень красивая, но в ее внешности однозначно что-то есть.

    Динамика сначала казалась шикарной, особенно по сравнению с C4, но со временем как-то привык и теперь воспринимаю это, как должное.

    Расход, честно говоря, не радует – думал, он упадет после обкатки, но этого, по сути, не произошло. В городе выходит не меньше 11 л на 100 км, на трассе, конечно, дела обстоят получше – укладываюсь в 7,5-8 л.

    Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но с небольшими неровностями справляется неплохо. А вот клиренс радует – он почти как у кросса.

    В салоне, в принципе, комфортно. Сиденья нравятся – за рулем вообще не устаю. Да и с шумкой все в порядке.
    Материалы и сборка, конечно, чуть лучше, чем у Citroen, но до премиума, на мой взгляд, еще далеко.

    Есть замечания и к ценовой политике – почти за все нужно доплачивать, причем большинство опций стоят чересчур дорого. Взять, например, кожаный салон – дилер просит за него 185.000 руб. Я решил сэкономить и выбрал обычную тряпку.

    Обзор, кстати говоря, тоже далеко не идеальный, в т.ч. из-за маленьких зеркал. Что мешало сделать их немного крупнее, понятия не имею.

    Багажник вроде не слишком маленький (по крайней мере, мне объема хватает), но сделан не совсем удачно.

    Правда, больше всего удивило отсутствие стеклоподъемников сзади. Согласитесь, странное решение для премиум-машины. Это же не купе.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.