Пикап Dongfeng ZNA Rich
Донгфенг ЗНА Рич - цены и комплектация. Обзор пикапа ZNA Rich с техническими характеристиками и фото.
В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил общественности новый пикап ZNA Rich, который уже на следующий год поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия с компанией Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автошоу состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он доберется до нашей страны.
Внешне «ЗНА Рич» представляет собой практически точную «копию» пикапа Nissan Navara первой генерации, за исключением незначительных деталей – переработанный передний бампер, головная оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней и эмблемы китайской марки.
Автомобиль представляет собой настоящий утилитарный «грузовичок», хоть и со слегка устаревшим видом.
Длина ZNA Rich составляет 5080 мм, из которых 3050 мм приходится на базу колес, ширина не превышает 1720 мм, а высота насчитывает 1680 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный клиренс, величина которого в зависимости от модификации варьируется от 210 до 215 мм.
Интерьер китайского пикапа «родом из прошлого века» – простецкая комбинация приборов, крупный руль с тремя спицами, старомодная консоль по центру. Автомобиль оснащен широкими передними креслами с плоским профилем и неудобным задним диваном с вертикальной спинкой и недостаточным запасом пространства в ногах.
Размеры грузовой платформы у Dongfeng ZNA Rich таковы: длина – 1395 мм, ширина – 1390 мм, высота – 430 мм. В зависимости от модификации, грузоподъемность у «китайца» варьируется от 475 до 620 килограмм.
Технические характеристики. На ДонгФенг ЗНА Рич устанавливаются четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом объемом 2.5 и 3.0 литра, производящие от 108 до 130 лошадиных сил мощности. Каждому из них полагается безальтернативная механическая коробка на пять передач и два варианта привода на выбор – «задний» либо «постоянный полный».
С «топовым» двигателем пикап потребляет 7.5-8.8 литров солярки в комбинированном режиме (на «аппетит» влияет тип трансмиссии).
В основе ZNA Rich лежит платформа от Nissan Navara первого поколения с рамной конструкцией кузова. На передней оси монтирована независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен посредством зависимой части с листовыми рессорами.
По умолчанию автомобилю полагаются дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) с ABS и гидравлический усилитель рулевого управления.
Комплектации и цены. В ближайшее время пикап «Рич» может добраться до российского рынка (вероятнее всего, произойдет это в 2015 году). Даже предварительные сроки появления в нашей стране, а также комплектации и цены пока неизвестны.
Отзывы