Форум: Dongfeng S30

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Dongfeng S30, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Не очень люблю “китайцев”, но тут на днях подвозил пьяного друга домой на его Донгфенге С30 – он меня покорил. Хочу сказать, что авто очень приличного качества, управляется легко, не ровня моей Гранте.


  2. Дима |

    Мама купила себе седан ДонгФенг С30, сама очень довольна. Ну я покатался — авто дельное.
    Ездил на ней на автодром, гонял – крены небольшие. До максимума 180 не разгонял, но на 150 чувствовал себя вполне уверено.
    Багажник внушительный такой, говорят, 4 мешка картошки влазят без проблем.

  3. Ден |

    Как потеплело – понял, какая незаменимая штука кондиционер! Вы у бюджетных авто за 500 тысяч часто встречали? Я вот – нет.
    А у DFM S30 он так классно охлаждает, что в разогретой машине даже в самую жару уже через минуту начинаешь наслаждаться прохладой. В продвинутой версии так вообще климат стоит!

  4. Никита |

    Жутко намучался с ремонтом Сузуки, поэтому первым делом решил выяснить, сложно ли ремонтировать и сколько детали будут для Dong Feng S 30 стоить. Поговорил с 2-мя знакомыми механиками. Один, правда, вообще их в глаза не видел. А вот второй сказал, что даже если вдруг что, то сильно бюджет его ремонт не пошатнет. А вообще завозили к нему пару таких, говорит, если в аварии не попадать, то можно спокойно больше 100 тыс км откатать без поломок.

  5. Владимир |

    Столько предубеждений насчет китайцев! На самом деле, они давно уже делают машины не хуже корейских, соотношение опции/качество/цена у них вообще оставляет конкурентов далеко позади. Тот же S30 взять – ведь в машинке-то и прицепиться не к чему! Всё на должном уровне, даже пара интересных «фишек» есть, притом цена великолепная, меньше 600 тыс. р. за авто в максимальной комплектации со всеми опциями.

  6. Павел |

    У меня S30 от DongFeng — первый автомобиль с мультимедиа системой и кнопками управления на руле. Как же удобно! Кнопки легко нажимаются, экран яркий, поэтому даже прямые солнечные лучи не мешают. Подсоединил телефон по Блютузу, вообще шик — мне всё время приходится рабочие вопросы улаживать, теперь не паркуюсь – прямо во время движения обсуждаю.

  7. Роман Михайлович |

    До DFM S30 у меня был старенький дизельный Volkswagen Passat. Пересел — небо и земля. В салоне тихо, нет вибраций, разгоняется резво, на дороге предсказуемая. Руль острый, слушается каждого движения.

    Мечтаю авто в деле зимой опробовать. Кто ездил, как оно?

  8. Дима |

    Мне по «характеру» ДонгФенг S30, в хорошем смысле, ВАЗ напоминает: неприхотливый, экономичный, ехать будет что говориться «до упора», запчасти найти легко и дешево. Ну а цена и опции вообще замечательные.
    Среди бюджетников лучше машину вспомнить не могу.

  9. Петрович |

    У меня сын получил права месяц назад. До этого в семье машин не было, поэтому ищем недорогую и ремонтопригодную, чтобы не так обидно чинить было, но при этом с нормальной безопасностью и надежным автоматом. S30 пока что вне конкуренции.

  10. Дарья |

    Я сама не водитель, поэтому только субъективными впечатлениями могу поделиться от авто сестры – она себе S30 купила два мес.назад.

    Обзорность отличная, едет мягко (ну у них в городе, правда, дороги на удивление в хорошем состоянии), багажник огроменный. Салон уютный, даже несмотря на твердый пластик, выглядит все прилично. Умеренно тихо, разговаривать можно спокойно. Очень хорошее впечатление производит машинка.