Пикап DF6 от DongFeng

DongFeng Rich 6 (в России известен как DF6) – полноприводный среднеразмерный пикап с четырехдверной кабиной и, по совместительству, «легальный клон» грузовичка Nissan Navara третьего поколения, сочетающий в себе симпатичный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики. Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет и старше, зачастую увлекающиеся охотой, рыбалкой и активным времяпровождением на природе, а также люди, которые просто хотят получить «универсальный транспорт» практически на все случаи жизни…

Официально Dongfeng Rich 6 был представлен в конце октября 2018 года, тогда же начались его продажи на китайском рынке. Этот автомобиль оказался очередным «легальным» клоном Nissan Navara третьей генерации, составив компанию Mercedes-Benz X-class и Renault Alaskan, но все же он изначально задумывался в качестве более упрощенной версии японского «донора» с максимальным использованием китайских агрегатов и комплектующих.

Донг Фенг Рич 6 (ДФ6)

Снаружи DongFeng Rich 6 отличается привлекательным, сбалансированным и современным обликом, в котором не найти ни ярких дизайнерских решений, ни противоречивых деталей – в меру агрессивная «физиономия» с нахмуренным взглядом фар, массивным «шестиугольником» радиаторной решетки и незатейливым бампером, характерный силуэт с длинным капотом, рельефными обводами колесных арок и выразительными боковинами, бесхитростная корма с вертикальными фонарями, прямоугольным бортом да простым бампером.

Dongfeng Rich 6 (DF6)

Размер и вес

По своим габаритам DongFeng Rich 6 относится к среднеразмерному классу: его длина составляет 5310 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1810 мм. Колесная база автомобиля укладывается в 3150 мм, а его дорожный просвет насчитывает 207 мм.

В снаряженном состоянии машина весит как минимум 1975 кг, а ее полная масса достигает 2459 кг (то есть грузоподъемность – менее 500 кг).

Интерьер

Внутри DongFeng Rich 6 встречает своих обитателей хоть и весьма привлекательным визуально, но нарочито недорогим дизайном с простенькой отделкой и непритязательными материалами отделки. Незатейливый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и дисплеем борткомьютера между ними, увесистый трехспицевый мульти-руль и лаконичная центральная консоль с 9-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно-простым блоком управления «микроклиматом» – интерьер пикапа полностью соответствует его «утилитарной сущности», но при этом не лишен современного оснащения.

интерьер салона Rich 6

Формально салон DongFeng Rich 6 обладает пятиместной компоновкой, но на деле второй ряд окажется более-менее комфортным лишь для двоих пассажиров, на что указывает, в том числе, и пара подголовников. В передней части «апартаментов» установлены кресла с незамысловатым боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а в задней – простенький диван без дополнительных удобств.

Грузовая платформа

В арсенале среднеразмерного пикапа – грузовая платформа объемом 1120 литров, имеющая следующие внутренние размеры: длина – 1510 мм, ширина – 1562 мм, высота бортов – 475 мм.

грузовая платформа

Запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем на кронштейнах.

Технические характеристики

На российском рынке для пикапа DF6 предлагается один-единственный двигатель – это рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, жидкостным интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 305 Нм крутящего момента при 1800-2600 об/минуту.

Мотор по умолчанию сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой» и жестко подключаемым полным приводом, имеющим понижающую передачу и блокируемый задний дифференциал.

Стоит отметить, что в Китае на этот автомобиль также устанавливается бензиновая 2.4-литровая «четверка» мощностью 158 л.с., которая сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач, а также с задним или полным приводом.

Конструктивные особенности

В основе DongFeng Rich 6 / DF6 лежит рамная конструкция, выполненная из высокопрочных сортов стали, на которой закреплены двигатель в продольном направлении, цельнометаллическая кабина и бортовая цельнометаллическая грузовая платформа. Спереди пикап снабжается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой архитектурой, подвешенной посредством продольных рессор и гидравлических амортизаторов.

По умолчанию на автомобиль устанавливается рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления. Среднеразмерному «грузовичку» полагается тормозная система с дисковыми передними (вентилируемыми) и барабанными задними устройствами, дополненными ABS и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке, как уже было отмечено, пикап продается под названием DF6 в одной-единственной комплектации Comfort, за которую придется выложить как минимум 2 790 000 рублей.

По умолчанию «грузовичок» оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, ESP, подогревом и электроприводом зеркал, задним парктроником, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом передних кресел, простой аудиосистемой с двумя динамиками, камерой заднего вида и некоторым другим оборудованием.

Отзывы