Сегодня его вроде должны были представить на ММАС. Но ни где не могу найти фоток :( .
Просто интересно – они у нас его планируют вывести в виде “прошлогоднего рестайла” или может совсем с новым дизайном:
…. хотя конечно они могут и “оригинальный” (2012 м.г.) вывести – с китайцев станется :( .
Николай
|
Очень интересный автомобиль и в плане дизайна, и в техническом плане, но пойдет у нас или нет – зависит от цены. Как мне кажется, что если навесят на него не более 700 тысяч за «базу», то будет очень привлекательным вариантом, особенно если учесть стоимость Фокусов, Королл и других «кредитомобилей», перевалившую за 800-900 тысяч «деревянных».
Вообще, мне машина очень нравится – особенно в обновленном виде дизайн более чем удачный. Салон тоже зачетный в плане оформления, ну уж точно не хуже, чем у большинства «более именитых» одноклассников, а если еще и качество материалов и сборки будет хорошим, так вообще прикопаться не к чему. Опять же, большой багажник – такое в нашей стране любят, и это еще один плюс.
Техническая «родственность» с Ниссаном вообще вызывает уверенность – думаю ни с подвеской, ни с двигателями, ни с остальными узлами особых проблем не будет (если, конечно, китайцы не напортачат).
В плане характеристик А60 для своего класса выглядит очень достойно, а турбо и вовсе мало кто из конкурентов предлагает.
Не спорю, не «пообжавшись» с машиной вживую, что-то конкретное о ней сказать сложно, но если привезут к нам с хорошим ценником – то серьезно присмотрюсь к его приобретению!
Сегодня его вроде должны были представить на ММАС. Но ни где не могу найти фоток :( .
Просто интересно – они у нас его планируют вывести в виде “прошлогоднего рестайла” или может совсем с новым дизайном:
…. хотя конечно они могут и “оригинальный” (2012 м.г.) вывести – с китайцев станется :( .
Очень интересный автомобиль и в плане дизайна, и в техническом плане, но пойдет у нас или нет – зависит от цены. Как мне кажется, что если навесят на него не более 700 тысяч за «базу», то будет очень привлекательным вариантом, особенно если учесть стоимость Фокусов, Королл и других «кредитомобилей», перевалившую за 800-900 тысяч «деревянных».
Вообще, мне машина очень нравится – особенно в обновленном виде дизайн более чем удачный. Салон тоже зачетный в плане оформления, ну уж точно не хуже, чем у большинства «более именитых» одноклассников, а если еще и качество материалов и сборки будет хорошим, так вообще прикопаться не к чему. Опять же, большой багажник – такое в нашей стране любят, и это еще один плюс.
Техническая «родственность» с Ниссаном вообще вызывает уверенность – думаю ни с подвеской, ни с двигателями, ни с остальными узлами особых проблем не будет (если, конечно, китайцы не напортачат).
В плане характеристик А60 для своего класса выглядит очень достойно, а турбо и вовсе мало кто из конкурентов предлагает.
Не спорю, не «пообжавшись» с машиной вживую, что-то конкретное о ней сказать сложно, но если привезут к нам с хорошим ценником – то серьезно присмотрюсь к его приобретению!