Седан Dongfeng A60

Китайский седан Dongfeng A60, спроектированный на основе «бюджетника» Nissan Bluebird Sylphy, начал свою публичную историю в ноябре 2011 года с момента официального дебюта на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, а уже в следующем месяце встал на конвейер совместного предприятия Dongfeng-Nissan.

Донг Фенг А60 (ДФМ) 2011-2015

В октябре 2015-го состоялся показ рестайлингового трехобъемника, который заметно «помолодел» внешне, получил более цивилизованный интерьер и расширил свою силовую палитру за счет 1.4-литрового турбодвигателя. В конце августа 2016 года на Московских смотринах организована российская премьера этого автомобиля DFM, после чего ожидается его появление на нашем рынке.

Dongfeng A60 2016

Внешность Dongfeng A60 выполнена без каких-либо «выкрутасов» – у китайцев получился классический седан с неброским, но довольно-таки стильным и современным видом. Передняя часть кузова выглядит привлекательно и статно за счет аккуратной светотехники с «гирляндами» ходовых огней, хромированной решетки радиатора и «фигуристого» бампера, а корма имеет простое и лаконичное оформление с незамысловатыми фонарями и самым обыкновенным бампером. Трехобъемный силуэт автомобиля ничем особенным не примечателен, но весьма гармоничен и даже чуточку солиден.

ДонгФенг А 60 2016-2017

По своей сущности Dongfeng A60 является представителем «среднего класса» по европейской классификации (он же C-класс) и имеет следующие габариты: 4680 мм в длину, 1515 мм в высоту и 1720 мм в ширину. Машина обладает 2700-миллиметровым расстоянием между парами колес, а ее дорожный просвет ограничен на уровне 170 мм.

приборная панель седана ДонгФенг А-60

В интерьере китайского седана чувствуется стиль, и отсутствуют раздражающие или неуместные детали. Приборная панель с упрятанными в «колодцах» циферблатами и монохромным дисплеем между ними выглядит стильно и обладает хорошей информативностью, а мультифункциональный руль отличается симпатичным дизайном и удобными формами. В верхней части симметричной центральной консоли располагается 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса (в дешевых версиях на его месте заглушка), ниже которого сосредоточены блоки управления развлекательными функциями и «климатом».

интерьер Dongfeng A60

Внутри автомобиля преобладают жесткие, но не самые плохие пластики, а сиденья в зависимости от комплектации облачаются в ткань или кожу.

интерьер Донг Фенга А 60

Салон Dongfeng A60 способен принять до пяти взрослых человек, предоставив им необходимый запас свободного пространства. Передние кресла трехобъемника наделены в целом удобным профилем с ненавязчивой поддержкой по бокам и широкими интервалами регулировок, а задние места представлены гостеприимным диваном с неплохой конфигурацией.

багажное отделение Dongfeng A60

Багажник у трехобъемника по меркам класса вместительный – его объем в «походном» виде достигает 506 литров. В спинке заднего дивана виднеется «лючок» для транспортировки длинномеров, а в подпольной нише «прячутся» полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Dongfeng A60 предлагаются три бензиновые рядные «четверки», стыкуемые с двумя типами коробок передач (5-скоростная «механика» положена всем установкам, а 4-диапазонный «автомат» доступен только «атмосферникам») и исключительно переднеприводной трансмиссией.

  • Самые простые версии седана комплектуются 1.5-литровым алюминиевым мотором DFMA15 с 16-клапанным ГРМ вида DOHC, технологией регулировки фаз газораспределения и многоточечным впрыском, производящим 116 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм предельного момента при 4200 об/минуту.
  • Под капотом промежуточных модификаций скрывается «атмосферник» HR16DE объемом 1.6 литра с распределенной поставкой бензина, системой варьирования фаз газораспределения и 16-ю клапанами в ГРМ, потенциал которого укладывается в 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 153 Нм крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • И наконец, «топовые» машины «щеголяют» 1.4-литровым турбодвигателем DFMA14T, оснащенным последовательным электронным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбонаддувом и фазовращателями на выпуске и впуске. В его арсенале числятся 140 «скакунов» при 5500 об/минуту и 196 Нм вращающих возможностей при 1800-4500 об/минуту.

В дорожных дисциплинах Dongfeng A60 показывает неплохие результаты: максимально «китаец» способен развить 175-192 км/ч, а со стартовым рывком до первой «сотни» справляется спустя 11.2-13.9 секунды.
В комбинированном режиме движения автомобиль «уничтожает» 5.9-7.6 литров горючего на 100 км пробега.

Китайский седан простилается на переднеприводной платформе «бюджетника» Nissan Bluebird Sylphy с кузовом, выполненным из высокопрочной листовой стали. Передние колеса четырехдверки подвешены посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а в тыльной части использована полунезависимая конфигурация с торсионной балкой (в обоих случаях задействованы поперечные стабилизаторы и классические пружины). Тормозной комплекс «китайца» включает в свой арсенал дисковые устройства четырех колес (с вентиляцией спереди), ABS с EBD и прочую вспомогательную электронику. Штатно автомобиль укомплектован рулевой системой с реечным строением и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В Поднебесной Dongfeng A60 можно приобрести по цене от 69 700 до 83 700 юаней (это ~ 680-816 тысяч рублей по текущему курсу, официальные российские цены пока не объявлены).
В «базе» седан оснащается двумя подушками безопасности, внешними зеркалами с электроприводом, ABS с EBD, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с двумя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес и иным оборудованием.
А вот «полный фарш» может также похвастать «круизом», ESP, мультимедийной установкой с цветным экраном, «музыкой» с шестью колонками, кожаной отделкой салона, светодиодными ДХО и другими «примочками».

Отзывы