Седан Dongfeng A30

В рамках Шанхайских смотрин автомобильной индустрии, проведенных в апреле 2015 года, китайская компания Dongfeng Motor явила миру свой новый «гольф-седан» под названием «А30», который, по сути, представляет собой модернизированную версию трехобъемника «S30».

У себя на родине автомобиль реализуется уже «полным ходом», а в первой половине 2018 года он должен добраться и до российского рынка.

Dongfeng A30

Внешне Dongfeng A30 точно не назовешь «неотразимым красавцем», но одновременно с этим ни на кого из «известных моделей» китайский седан точно не похож. Выглядит машина гармонично и достаточно современно, а заслуга в этом принадлежит правильным пропорциям, которые венчает симпатичная светотехника.

Донг Фенг А30

По своим габаритным размерам трехобъемник из Поднебесной считается «игроком» европейского C-класса: длина – 4530 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1730 мм, промежуток между передней и задней осями – 2620 мм. В «боевом» состоянии просвет под днищем автомобиля не превышает отметки 160 мм (на китайском рынке).

интерьер Донг Фенга А30

Интерьер Dongfeng A30 производит приятное впечатление, причем не только оформлением, но и качеством исполнения. «Мясистый» четырехспицевый руль, информативный «инструментарий» с парой циферблатов и монохромным «окошком» и симметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа и тремя «крутилками» климатической установки – смотрится убранство седана лаконично и современно. Позитива вносят добротные материалы отделки, серебристый «декор» под металл и кожа в «топовых» комплектациях.

в салоне Dongfeng A30

В передней части салона A30 размещены удобные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами продольной регулировки. Бесформенный задний диван рассчитан на троих пассажиров, но на деле с комфортом на нем смогут усесться лишь двое взрослых.

В стандартном положении в грузовой отсек Dongfeng A30 помещается до 540 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в нише под фальшполом. Спинка «галерки» складывается несколькими частями, однако ровной площадки не образует.

багажник А30

Для китайского седана подготовлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива объемом 1.6 литра (1556 кубических сантиметров), которая генерирует 115 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.

По умолчанию мотор комплектуется 5-скоростной «механикой», а в качестве опции – еще и 4-диапазонным «автоматом».

Благодаря таким характеристикам, максимально автомобиль способен ускорится до 180-183 км/ч в зависимости от версии, в среднем потребляя 5.9-6.5 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированном режиме.

двигатель

В основе Dongfeng A30 простилается переднеприводное шасси PSA Peugeot Citroen с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой с упругой поперечной балкой сзади.
Стандартно трехобъемник «щеголяет» дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) с системой ABS, а также реечным устройством рулевого управления, в которое интегрирован гидравлический усилитель.

На китайском рынке Dongfeng A30 продается по цене от 65 700 до 85 700 юаней (~ 680-888 тысяч рублей).

В ближайшее время автомобиль станет доступен и для российских покупателей, но по какой цене пока неизвестно. Базово седан оборудован стальными дисками колес на 15 дюймов, наружными зеркалами с электроприводом, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех стекол, парой подушек безопасности и другими «полезностями».

Отзывы