Написано про Додж Джорней очень грамотно, единственное, с чем не соглашусь: переключение передач не сопровождается такими уж “ощутимыми” толчками, да и подвеска жестковата в меру.
Управляемость у Джорни (для такого типа), по-моему, отличная, не ожидала… багажник – огромен (собаке очень комфортно путешествовать :-) ), салон тоже весьма и весьма просторный, даже для моего немалого роста (обычно с этим проблемы).
Довольно часто езжу по “не очень хорошим” дорогам, проходимость на 4+, шумоизоляция отличная.
К минусам этого авто могу отнести немалые габариты и как следствие – проблемы с парковкой, но это не проблема для более опытного и одаренного водителя.
Сергей
|
Дико расстроился на тест-драйве Джорни :-( моя мечта… но то ли высока рулевая колонка… то ли сидение недостаточно вниз уезжает – мне , при моем росте 180 см , тормозить очень не удобно. коленка упирается в рулевую колонку… пришлось, чтобы поехать отодвигать сиденье далеко назад, комфорт исчез…
Хотел потестить Джип Либерти.. сел .. и понял, что даже поехать не смогу. Колонка еще ниже. До тормоза достать тяжело.. а ехать просто опасно..жаль!!!
олег
|
Очень нравится эта модель. Но нигде нет отзывов о дизеле? Напишите пожалуйста, кто знает.
Альберт
|
Отличный автомобиль! У меня дизель до этого был 2-а года – машина прекрасная!
Юрий
|
Отличная машина. Владел Джорни 2008 г.в. в течение полутора лет. Проехал чуть более 40.000. У меня был дизель 2.0,турбо, 140 л.с. 320 Нм, передний привод. Был пригнан из Германии с пробегом 95000 км.
Из плюсов: комфорт, солидность и эффектная внешность, вместительность, практичность (салон-трансформер, двери огромны, открываются на 90 градусов), приличный клиренс, уверенно идет по трассе, не парусит особенно, хорошая шестиступка-механика.
Из минусов: большой и низковатый свес спереди (но некритичный), проблема с диагностикой, именно дизельной версии т.к. сама машина – америкос, а силовая установка от фольксвагена-ауди. (но уже все стремительно меняется и у диагностов появился софт именно под эти версии).
Продал из-за финансовых проблем, теперь очень по нему скучаю.
Резюме: с удовольствием бы взял опять эту машину, ну и тем более на полном приводе более свежую бензиновую версию с движком 3.6.
Движка 2,4 (бензин) особенно с автоматом, на мой взгляд, Джорни маловато по причине достаточно большой массы.
Если можете себе позволить купить-берите, это очень хорошая харизматичная машина. Может быть она и не будет блистать пресловутой надежностью тойоты, но сделана она вполне добротно и вы гарантированно получите удовольствие от этой машины, к тому же вы будете непохожи на других в потоке. Додж есть Додж! Его просто надо любить…
Нилолай
|
Очень слабая трансмиссия на 2.0 Д.
Машина прошла 86 000 км. и сломалась АКПП. Ремонт встал в 160 000 р.
Анатолий
|
С 2013 г. владею Journey 3.6. Брал новым, у ОД (на тот момент ничего лучше за эти деньги не нашел). За 4 года почти беспроблемно отъездил 115 т.км.
Движок бесподобен – мощи хватает с избытком. Нигде не чувствую себя ущербным – ни в городском потоке, ни на трассе. Обгоны даются легко. По сути, есть всего один минус – высокий налог (все-таки 280 кобыл).
Прогревается мотор довольно-таки быстро, даже когда на улице лютые морозы. Да и в салоне всегда комфортно и тепло (жаль только, что нет подогрева руля).
Расход, правда, немаленький, особенно в городе. Летом у меня выходит 16-17 л на 100 км, а зимой – не меньше 19 л. На трассе все намного лучше – обычно укладываюсь в 10-11 л.
Привод, кстати, хоть и полный, но проходимость далеко не идеальная, в т.ч. из-за массивной морды. С другой стороны, в лес за грибами езжу спокойно.
Головной свет слабоват. Признаться, поначалу это немного напрягало (хотел даже менять оптику), но потом привык.
Сиденья удобные – у водительского есть эл. регулировки. Каждый год вожу семью отдыхать на море (в обе стороны около 3000 км), так в дороге никто особо не устает.
В салоне навалом всяких полок и ниш для мелочевки. Для меня это плюс, т.к. не люблю, когда вещи лежат на виду.
Багажник очень большой – его объема хватает в любых ситуациях, особенно с учетом того, что всегда можно сложить сиденья (пол ровный).
С сервисом, конечно, все не так хорошо, как хотелось бы. Почти все нужно заказывать – это касается и запчастей, и расходников. Сроки доставки большие, да и цены тоже немаленькие.
Анна
|
Доброй ночи. Помогите пожалуйста советом.
Приобрела свою мечту – Додж Джорни 2.0 дизель (чистый америкос).
Но встала проблема: На верхней части панели тут стоит монитор с жестким диском и навигацией, но машина говорит на мексиканском. Скажите – есть какая то надежда поменять это дело хотя бы на английский, не говоря уже про русский?
Помогите. Может кто-то пробовал настроить его под русиш?
Всеволод
|
Автомобиль очень хороший. Дизель 2.0 на 6 ступенчатой механике почти идеален. Отъездил год, была “заряженная” версия 5 местная.
Недостаток вылез при буксировке прицепа-домика. Прицеп около тонны. Расход вырос с 8 на сотню до 12-13. При подъёме по склону с прицепом подгорело сцепление. Но не критично.
Сейчас пересел на новый 3,6 в комплектации 2019 GT, осваиваюсь. Конечно расход бензина большой, но при навыках езды в городе можно вписаться в 12-13. На трассе 12 если ехать до 130 км/час. Ну а когда за 130 км/ч, тогда конечно больше.
Недостатков пока не вижу. Полный привод позволяет входить в повороты на скорости, дорогу держит.
Написано про Додж Джорней очень грамотно, единственное, с чем не соглашусь: переключение передач не сопровождается такими уж “ощутимыми” толчками, да и подвеска жестковата в меру.
Управляемость у Джорни (для такого типа), по-моему, отличная, не ожидала… багажник – огромен (собаке очень комфортно путешествовать :-) ), салон тоже весьма и весьма просторный, даже для моего немалого роста (обычно с этим проблемы).
Довольно часто езжу по “не очень хорошим” дорогам, проходимость на 4+, шумоизоляция отличная.
К минусам этого авто могу отнести немалые габариты и как следствие – проблемы с парковкой, но это не проблема для более опытного и одаренного водителя.
Дико расстроился на тест-драйве Джорни :-( моя мечта… но то ли высока рулевая колонка… то ли сидение недостаточно вниз уезжает – мне , при моем росте 180 см , тормозить очень не удобно. коленка упирается в рулевую колонку… пришлось, чтобы поехать отодвигать сиденье далеко назад, комфорт исчез…
Хотел потестить Джип Либерти.. сел .. и понял, что даже поехать не смогу. Колонка еще ниже. До тормоза достать тяжело.. а ехать просто опасно..жаль!!!
Очень нравится эта модель. Но нигде нет отзывов о дизеле? Напишите пожалуйста, кто знает.
Отличный автомобиль! У меня дизель до этого был 2-а года – машина прекрасная!
Отличная машина. Владел Джорни 2008 г.в. в течение полутора лет. Проехал чуть более 40.000. У меня был дизель 2.0,турбо, 140 л.с. 320 Нм, передний привод. Был пригнан из Германии с пробегом 95000 км.
Из плюсов: комфорт, солидность и эффектная внешность, вместительность, практичность (салон-трансформер, двери огромны, открываются на 90 градусов), приличный клиренс, уверенно идет по трассе, не парусит особенно, хорошая шестиступка-механика.
Из минусов: большой и низковатый свес спереди (но некритичный), проблема с диагностикой, именно дизельной версии т.к. сама машина – америкос, а силовая установка от фольксвагена-ауди. (но уже все стремительно меняется и у диагностов появился софт именно под эти версии).
Продал из-за финансовых проблем, теперь очень по нему скучаю.
Резюме: с удовольствием бы взял опять эту машину, ну и тем более на полном приводе более свежую бензиновую версию с движком 3.6.
Движка 2,4 (бензин) особенно с автоматом, на мой взгляд, Джорни маловато по причине достаточно большой массы.
Если можете себе позволить купить-берите, это очень хорошая харизматичная машина. Может быть она и не будет блистать пресловутой надежностью тойоты, но сделана она вполне добротно и вы гарантированно получите удовольствие от этой машины, к тому же вы будете непохожи на других в потоке. Додж есть Додж! Его просто надо любить…
Очень слабая трансмиссия на 2.0 Д.
Машина прошла 86 000 км. и сломалась АКПП. Ремонт встал в 160 000 р.
С 2013 г. владею Journey 3.6. Брал новым, у ОД (на тот момент ничего лучше за эти деньги не нашел). За 4 года почти беспроблемно отъездил 115 т.км.
Движок бесподобен – мощи хватает с избытком. Нигде не чувствую себя ущербным – ни в городском потоке, ни на трассе. Обгоны даются легко. По сути, есть всего один минус – высокий налог (все-таки 280 кобыл).
Прогревается мотор довольно-таки быстро, даже когда на улице лютые морозы. Да и в салоне всегда комфортно и тепло (жаль только, что нет подогрева руля).
Расход, правда, немаленький, особенно в городе. Летом у меня выходит 16-17 л на 100 км, а зимой – не меньше 19 л. На трассе все намного лучше – обычно укладываюсь в 10-11 л.
Привод, кстати, хоть и полный, но проходимость далеко не идеальная, в т.ч. из-за массивной морды. С другой стороны, в лес за грибами езжу спокойно.
Головной свет слабоват. Признаться, поначалу это немного напрягало (хотел даже менять оптику), но потом привык.
Сиденья удобные – у водительского есть эл. регулировки. Каждый год вожу семью отдыхать на море (в обе стороны около 3000 км), так в дороге никто особо не устает.
В салоне навалом всяких полок и ниш для мелочевки. Для меня это плюс, т.к. не люблю, когда вещи лежат на виду.
Багажник очень большой – его объема хватает в любых ситуациях, особенно с учетом того, что всегда можно сложить сиденья (пол ровный).
С сервисом, конечно, все не так хорошо, как хотелось бы. Почти все нужно заказывать – это касается и запчастей, и расходников. Сроки доставки большие, да и цены тоже немаленькие.
Доброй ночи. Помогите пожалуйста советом.
Приобрела свою мечту – Додж Джорни 2.0 дизель (чистый америкос).
Но встала проблема: На верхней части панели тут стоит монитор с жестким диском и навигацией, но машина говорит на мексиканском. Скажите – есть какая то надежда поменять это дело хотя бы на английский, не говоря уже про русский?
Помогите. Может кто-то пробовал настроить его под русиш?
Автомобиль очень хороший. Дизель 2.0 на 6 ступенчатой механике почти идеален. Отъездил год, была “заряженная” версия 5 местная.
Недостаток вылез при буксировке прицепа-домика. Прицеп около тонны. Расход вырос с 8 на сотню до 12-13. При подъёме по склону с прицепом подгорело сцепление. Но не критично.
Сейчас пересел на новый 3,6 в комплектации 2019 GT, осваиваюсь. Конечно расход бензина большой, но при навыках езды в городе можно вписаться в 12-13. На трассе 12 если ехать до 130 км/час. Ну а когда за 130 км/ч, тогда конечно больше.
Недостатков пока не вижу. Полный привод позволяет входить в повороты на скорости, дорогу держит.
Вообще Джорни фореве!