Форум: Dodge Caliber

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Dodge Caliber, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Анна |

    Все что здесь про додж калибр написано это фуфло. мой калибер начиная с третьего дня ломается: сигнализация, сигнал, ходовка разбилась в хлам, первый раз 25000, второй 50000км, двигатель не тянет на свои 150 лошадей, мало места задним пассажирам, плохой обзор из-за передних стоек… за такие деньги можно купить автомобиль лучшего качества. А мы наконец-то избавились от своего калибр додж.

  2. марина |

    додж калибр отличная машинка с брутальной внешностью, которая обращает на себя достойное внимание. калибер устраивает абсолютно всеми своими параметрами.

  3. макс |

    додж калибр – туфта, 2007 года. подвеска менена, кузов стал ржаветь, разгон тупой… короче не покупайте калибер.

  4. агент |

    Что вы хотите от додж калибр – американские машины всегда считались г@вном, сами амеры уже давно начали пересаживаться на немцев и япошек… поэтому и банкротятся всякие крайслеры и им подобные.


  5. Марик |

    Мой “Рыжик” 2008 г. механика 1,8, очень довольна машинкой.
    Но есть у додж калибр недостатки: кресла хотелось бы поудобнее, спина устает если целый день за рулем, стойки передние широковаты, мешают обзору, но можно привыкнуть, появлятся периодически непонятные звуки из подкапотного пространства, сервис конечно запредельно дорогой,американская машина расчитана только на сервисное обслуживание, с заменой расходников своими силами тяжеловато справиться, особенно меня удивило, что для замены лампочек в передних фарах надо разобрать пол машины и замена только на сервисе.
    В целом, для своих технических характеристик, додж калибер машина нормальная, высокий клиренс, что особенно актуально при наших дорогах, толстенные двери, зимой долго держит тепло, большие зеркала, неровности на дороге проглатывает. И очень нравиться внешний, немного агресивный вид. Альтернативы своиму Калибрику пока не вижу.

  6. Алексей |

    А вот мне с моим додж калибр, наверное, повезло. 100 тыс.км. жестокой эксплуатации – и всё хорошо. По ходовой – только сейчас сайлентблоки/шаровые/наконечники тяг избирательно поменяны – считаю адекватным.
    Лампочки самостоятельно можно менять – на форумах процесс описан подробно.
    Расход топлива в норме, экспл.расходы тоже в норме при правильном выборе сервиса. На обгоне додж калибер туповат? Просто не стесняйтесь его до 5-6т.об.крутить.
    Не для гонок машина, а для жизни. Багажник можно и побольше бы. Пока вопрос вмещаемости коляски не актуален – устраивает полностью.

  7. АНАТОЛИЙ |

    отличная машина додж калибр – работает как часы… и внешне, и внутри – всё устраивает. еду по городу – все машины, как блохи, в разные стороны разбегаются.

  8. teodor |

    в общем вчера купил себе додж калибер… пока все нормально, мне нравится… единственно расход меня смущает (после митсубиши кольт), а так – мне нравится!

  9. Александр |

    Мой додж калибр 2007 года. Эксплуатация жесткая, условия север, этой зимой прошел недельный тест при минус сорока, был повышенный расход топлива, подмерзала смазка в ступицах (после 15 км машинка расхаживалась) но это нормально для таких условий. Жары в салоне не было, но печка справлялась достойно с обогревом салона. Что касается “тупого разгона” так это на мой взгляд особенности американских движков и машинка то весит под две тонны!!! Просто нужен другой стиль при разгоне, попробуйте раскрутить движок по полной на разгоне на низких передачах и посмотрите кто позади вас останется стоять на светофоре. При раскрутке движка, додж калибер – совсем другая машинка!!! То же самое при обгоне на 100 км в час- при переключении на пониженую ускорение + на 30-50 км ваполне приличное. Водительское сиденье очень удобное особенно на дальнее растояние- 1400 км в один руль за 17,5 часов, спина благодарна. И боковая поддержка хорошая – жесткая, не скользишь по сиденью. А задний ряд удобно регулируется по наклону спинок. В общем за три года , только замена расходников на ТО и все. Очень доволен аппаратом!!!

  10. Альберт |

    Моему доджу калибр (SXT 2.0L, вариатор соответственно) пошел третий год, пробег 56000 и теперь после окончания гарантии можно подвести некоторый итог.
    Покупал у дилеров новую. За время эксплуатации по гарантии заменили рулевые наконечники (появился лёгкий стучёк на 30тыс. пробега), задние рычаги все четыре в сборе (на 45тыс. пробега появился небольшой стук во втулках при прохождении мелких кочек). Все работы делались по гарантии без проблем соответственно сход развал после работ тоже бесплатно. Сервисом доволен обслуживался в г.Уфа дилер Агидель-Авто спасибо инжинеру по гарантии Зуфару (народ пусть знает своих героев) и вообще гарантия на 2 года без ограничений на всё приятная вещь. Меж сервисный пробег делал примерно 12тыс. итог 4 посещения при средней цене ТО 7тыс. примерные затраты на спокойствие при эксплуатации 21тыс руб. за два года, что примерно как на ТАЗ 2110.
    Теперь по высказанным ранее проблемам:
    1. замена лампочек не проста но если образование техническое и руки оттуда то это занимает примерно 30-40 мин. и мне пока требовалось только раз когда переделывал на ксенон.
    2. Скрипы небольшие в салоне есть, но толко когда едеш по плохой дороге и они не навязчивы и от температуры на улице они не меняются.

    Конечно не хватает климат контроля, хотя кондиционер неплох, хватает.
    расход у моего додж калибр по трассе 6.8-7.5 (при скоростях 90-130), смешаный примерно 10.5-11, зимой + литр. морозов не боится и -35 заводится уверенно. Всякие ABS ESP и прочее работает нормально. Высокий просвет спасает от бордюрной болезни и многих почих мелких неприятностей наших непобедимых дорог.
    конечно очень хорошая штатная музыка (понимаю что покупал не музыкальный центр, но приятно).
    Бросская внешность до сих пор притягивает взгляды. Правда бренд в России не сильно известен, особенно молодёжи, недавно стоя недалеко от своей машины слышал как группа молодёжи проходя мимо высказалась “классный китаец!”.

    А вообще в заключение, купил бы я эту машину еще раз сейчас я не скажу уверенного Да. Я уже хочу чего то нового, большего но благодаря Калиберу я уже не хочу машину как у Всех хочу опять притягивать взгляды, чтоб опять узнавали не по гос. номеру авто, а так издалека на взгляд.

    А то что по соотношению цена качество на мой взгляд он несколько завышен так ведь когда женщина покупает платье от известного мастера за огромные деньги по сравнению с таким -же скопированным в китае или киргизии это не вызывает вопросов.
    Я доволен додж калибр и когда я с ним расстанусь к радости нового вланельца, у меня останутся только хорошие не забываемые воспоминания.