Отзывы о Fiat Doblo 2 Panorama

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat Doblo 2 Panorama, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    В начале года взял поддержанный Фиат Добло 2 (2010 г.в.). Двигатель – 1.3 Мультиджет на 90 кобыл. Автомобиль был пригнан из Европы. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Сейчас одометр показывает чуть больше 89 тыс.

    Отличий от первого поколения довольно много. Причем разницу начинаешь чувствовать, как только попадаешь в салон. Визуально он кажется более просторным. Да и дизайн стал получше.
    Передние сиденья комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Руль тоже удобный – его можно регулировать в двух плоскостях. Кстати, он не такой острый, как у первого Добло.
    Сзади много свободного места. Тоннель посередине намного меньше – по сути, он почти полностью исчез. Плюс, автомобиль не трясет при езде, поэтому пассажиры не устают ни в городе, ни в дальних поездках.

    Бежит резво – что пустой, что загруженный. С обгонами не возникает никаких проблем. Если честно, раньше с дизельными моторами не сталкивался, в связи с чем не знал, чего от него ожидать.
    Расход солярки выше заявленного. Лично у меня по городу получается не менее 8 литров на 100 км. На трассе же укладываюсь в 6 литров.

    Клиренс по паспорту – 180 мм. Сам не замерял, но мне кажется, что он здесь поменьше. По грунтовке приходится ездить осторожно, так как уже несколько раз цеплялся брюхом.

    Менял масло, фильтры, передние тормозные колодки и обе пружины спереди (то ли они изначально были сломаны, то ли при мне сломались). Нужно еще поставить новые свечи накала – начала моргать лампочка после запуска мотора.

    В целом автомобиль мне нравится. Он действительно универсальный. Подходит как для города, так и для дальних поездок.

  2. Александр |

    Минивэн Добло II достался мне в возрасте 5,5 лет и с пробегом 195 000 км. Двигатель – 1,6-литровый дизель на 90 л.с. Коробка – роботизированная.

    На кузове есть следы эксплуатации в виде многочисленных сколов. Но в целом автомобиль выглядит неплохо.

    Предыдущий владелец ездил с сажевым фильтром и ЕГР. Я же намерен избавиться от всей экологии. Проблем от нее больше, чем пользы.

    По динамике это, конечно, не болид, но для ежедневной эксплуатации имеющейся мощности вполне хватает. Причем иногда он все же способен удивить неожиданной резвостью.

    Расход зависит от манеры вождения. Если ехать по трассе со скоростью 130 км/ч, то движок съедает 8-9 л на 100 км. При 90 км/ч аппетиты снижаются до 5-6 л.
    Коробка постоянно включает пятую передачу. 85% времени езжу именно на ней. На мой взгляд, это не совсем правильно, так как она изнашивается сильнее остальных.

    Несмотря на мелкие недостатки, в целом я доволен этим автомобилем. Надеюсь, он станет хорошим помощником в семье и работе.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.