Фургон Fiat Doblo II Cargo

Фиат Добло Карго (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Doblo 2 Cargo» и обзор с фотографиями.

Развозная модификация Fiat Doblo второй генерации справила официальный дебют в ноябре 2009 года, изменившись по сравнению с предшественником по всем фронтам – она получила перекроенные внешность и интерьер, укрупнилась в размерах и серьезно преобразилась в техническом плане.

фургон Фиат Добло Карго 2010-2014

В сентябре 2014-го перед широкой аудиторией предстал обновленный фургон, причем сильнее всего изменения сказались на внешнем и внутреннем дизайне, однако также затронули список оборудования и палитру силовых агрегатов.

фургон Фиат Добло Карго 2015-2017

При всей своей утилитарности, «второй» Fiat Doblo Cargo обладает привлекательным, элегантным и пропорциональным видом, к тому же, в его внешности полностью отсутствуют противоречивые элементы. Агрессивный передок с пронзительным взором фар и расплывшейся в «улыбке» решеткой радиатора, гармоничный профиль с рельефными колесными арками и выразительными «складками» на боковинах, отвесная корма к двухстворчатой багажной дверью и вертикально ориентированными фонарями – именно таким видится итальянцам современный фургон. Причем от пассажирской версии он отличается лишь глухими заглушками вместо заднего остекления.

фургон Fiat Doblo Cargo 2-го поколения

Габаритная длина «Добло» в грузовом исполнении укладывается в 4406-4756 мм, его высота достигает 1895-1927 мм, а ширина не превышает 1832 мм. Между парами колес у машины простирается база величиной 2755 или 3105 мм (в зависимости от версии), а под днищем имеется 180-миллиметровый дорожный просвет.

Снаряженный вес фургона варьируется от 1370 до 1540 кг, а на борт он может взять от 750 до 1000 кг поклажи.

центральная консоль и приборная панель Fiat Doblo 2 Cargo

Внутри Fiat Doblo Cargo второй генерации смотрится не менее привлекательно и стильно, нежели снаружи. Вдобавок к этому, у автомобиля отсутствуют явные эргономические промахи, а качество изготовления находится на добротном уровне. Опрятно оформленная центральная консоль заключает на себе магнитолу и блок управления климатической установкой, а на рабочем месте водителя наблюдаются трехспицевый мульти-руль и продуманная до мелочей комбинация приборов.

интерьер Fiat Doblo 2 Cargo

В салоне развозного «Добло» организовано два посадочных места – для водителя и пассажира установлены удобно спрофилированные кресла с в меру развитыми валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами регулировок.

Главное достоинство фургона – отсек для поклажи: в зависимости от модификации, его объем варьируется от 3.4 до 5.4 кубических метров. При этом доступ в грузовое отделение обеспечивается не только посредством задних распашных «створок», но и через сдвижные боковые двери.

грузовой отсек Fiat Doblo 2 Cargo

Для «второго» Fiat Doblo Cargo предлагается широкий спектр силовых агрегатов:

  • Бензиновая палитра включает в своей состав четырехцилиндровый двигатель объемом 1.4 литра, оснащенный распределенным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух вариантах:
    • атмосферный, производящий 95 «кобыл» при 6000 об/минуту и 127 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • и турбированный, потенциал которого насчитывает 120 «коней» при 5000 об/минуту и 206 Нм доступной тяги при 2000 об/минуту.
  • В дизельной гамме числятся «четверки» объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, генерирующие 90-135 лошадиных сил и 290-320 Нм вращающего момента.

По умолчанию моторы работают совместно с «механикой» на шесть передач и ведущими колесами фронтальной оси.

С первой «сотней» фургон справляется спустя 11.3-15.4 секунды, а его «максималка» варьируется от 158 до 179 км/ч в зависимости от модификации.

Бензиновые версии автомобиля «выпивают» порядка 7.2 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – 5.5-5.9 литров.

Базируется Fiat Doblo Cargo 2-го воплощения на переднеприводной архитектуре под названием «Fiat Small». Спереди фургон может похвастать независимой подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, а сзади – зависимой конструкцией с продольно расположенными рессорами.

Машина снабжена вентилируемыми тормозными дисками диаметром 284 мм на передней и барабанными механизмами размерностью 228 мм на задней оси, дополненными ABS и EBD. Итальянский «каблучок» оборудован рулевой системой реечного типа, в которую интегрирован гидроусилитель управления.

На российском рынке «второй» Fiat Doblo Cargo в 2018 году предлагается исключительно с короткой базой и бензиновыми двигателями по цене от 1 030 000 рублей.

В базовом исполнении автомобиль обладает: двумя фронтальными подушками безопасности, стальными колесами размерностью 15 дюймов, аудиоподготовкой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, системой контроля давления в шинах, кондиционером и некоторыми другими «фишками».

За отдельную плату фургон может быть оснащен: мультимедийной системой с 5-дюймовым экраном, штатной «музыкой», «круизом» с ограничителем скорости и прочим современным оборудованием.

Отзывы