Форум: Fiat Doblo 1 Panorama

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Doblo 1 Panorama, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Купили жене годовалый Фиат Добло Панорама. Наездила уже 10 000, до этого пробег был 25 000, проблема тока одна — как его загрузить на полную :) .

    Двигатель конечно слабоват (у меня рабочая Пежо Партнер Ориджин, также Волга инжекторная — сравниваю с ними), пластик как камень, зеркала наружные узковаты, но машина того стоит!!!
    Очень объемная внутри и приятная в рулении :) !!!

    P.S. По “камасутре” — надо за маслом следить, съедает прилично на угар, но для тех, кто владел Волгой — это пустяк! :)

  2. Федор |

    Отъездил на Добло Панорама полтора года, пробег 78 000 км.

    Подъедает масло немного, но это не страшно по большому счёту.

    Ничего не ломалось, но тупо-о-ой.

    А в основном бибика неплохая.

  3. Алексей |

    Купил Фиат Добло Панорама в июне 2008 года.

    Вместительный, грузоподъемный, отъездил 2.5 года без проблем.

    Все хорошо, но зимой при -25°С холодно в машине, ноги мерзнут, пришлось дорабатывать.
    Задние стойки зимой гремят, замерзают (едешь как на телеге). Но заводится в морозы отлично.
    При оттепели с крыши капает, задние двери загремели в первую же зиму.

    Двигатель конечно можно по-сильнее, не мешало бы вторую печку задним пассажирам, а то там “зуб на зуб” не попадает при сильном минусе (или эту до ума довести). А то еще по трассе зимой лобовое стекло отходит только на половину.

    А летом машинка хоть куда и на речку, и на дачу.

    С двигателем проблем особых не было, масло не расходует, только расход топлива больше, чем пишут.

    Правда прошлой зимой был сильный минус – клапана на ходу начали трещать, я не поверил собственным ушам (температура в норме, а клапана заклацали как будто только завел при минусе!!!)

    г. Тюмень.

  4. Сергей |

    Скажу коротко — этот автомобиль у меня рабочий, приобретен Добло Панорама в 2009 году (июль). Комплектация Comfort 1.4, пробег 120 т.км.

    Каждое ТО обслуживался в сервисе, как положено.

    Небольшая история ТО: при пробеге 90 000 была замена передних тормозных дисков, соответственно с тормозными колодками, при 98 000 накрылся катализатор. Сейчас собираюсь менять рычаги передней подвески, т.к. износились салентблоки.

    Что можно сказать о плюсах: послушное рулевое управление, вместительный салон, не тесный для 5-х чел с грузом, устойчив в гололед.

    Ну а минусы:
    1) жестковат
    2) как уже здесь говорили печка слабовата к нашим зимним условиям.
    3) при скорости 120 км.ч двигатель уже надрывается бедный и просит 6-ю, которой к сожалению нет! (ну если конечно посмотреть с другой стороны, конечно это не болид «формулы 1» :) )

    Ну а в целом для кого как конечно, но лично мне авто понравился.

  5. Алексей |

    У меня Фиат Добло 2008 года.
    Все замечания о неисправностях, что пишут выше — это правда. Тем не менее машинка очень даже не плоха.

    После двух лет эксплуатации (половина это работа в такси) съездил в отпуск где намотал 5 200 км.

    Всё бы ничего, но после 90 тыс.км. из-за наших ОТЛИЧНЫХ ДОРОГ нужен ремонт ходовой, а вот тут есть подводные камни-это цены на некоторые запчасти. Мне необходимо менять нижние рычаги (левый и правый 8 и 11 тыс.руб.), рулевую тягу правую (причём всю рулевую рейку 53 тыс.руб.), т.к. в салоне говорят, что эти запчасти на российские “Доблики” идут только оригинал.

    Подскажите кто менял эти запчасти — не оригинальные запчасти подходят на “Доблики” российского производства?

  6. Сергей |

    Да, жестковат — но на то он и грузопассажир!!!

    Фиат Добло хорош тем что многофункционален, хорош просвет. На счет боковых зеркал — ну едите на грузовиках — там оч. большие…. а тут вполне норм. Коробка — оч. четко переключение и ход рычага. И вообще рычаг оригинально и удобно расположен.

    За такие деньги — очень норм авто.

    Слышал что стрелку на тахометре ложили на прав полку — и норм.

    Есть говорят по ходовке после 90 тыс проблемы, но это норм — ни что не вечно под луной. Вспомните — давно-ли с классики слезли — где после 30 тыс всё перебирать по ходовке. ВСЁ познается в сравнении!!!

  7. Асад |

    У меня Фиат Добло 1,3jtd (дизель) 2008 г. В последнее время он плохо стал заводиться на морозе (прогретый без проблем), чем холоднее на улице — тем ему сложнее завестись. Вроде схватывает сразу, но через секунду глохнет. Не пойму ни как в чем может быть причина :( .

    1. Сергей |

      У меня Фиат Добло 1,3 multijet (дизель) 2006 года — машина супер.

      Тебе нужно купить аккумулятор 55 или 60 — и все проблемы с включением закончатся.

      А стучит в сильные морозы задняя подвеска, я привык — хуже не будет.

  8. Viktor |

    Купили машину Фиат Добло Панорама 1.4 в августе 2011 года.

    Было пару сколов на кузове, жена сразу заметила, но мелочи. Потом заметил что не горит лампа противотуманок задних фонарей, недавно заметил что капает вода с верхней полки у водителя, похоже конденсат.

    Расход зимой 9 литров на сотню, средняя скорость 28 км в час по бортовому компу, летом на литр меньше.

    На данный момент пробег 10.000 км, надо ехать на первый ТО, вот ищу, хотя масло сам поменял на 3 000 км.

    Машина неплохая, но движок слабоват.

  9. Виктор |

    Фиат Добло 2010 г.в. 1.3. мкпп. пробег 17 000 км. Машинка отличная!

    Смущало только – что на спидометре 3 км — пробега маловато что-то, не скручивали-ли :/ .

    На природу ездить можно смело, места до хрена. Летом порадовал — расход был от 6.8л до 10л. Зимой разочаровал от 11л до 15л. при показателях в 7.4л.- (вранье) вообще если ездить нормально не тормозить как дебил то в среднем лето 9 л. зима 12 л.

    Машинка резвенькая, но не более 120 к/ч. больше не едет ну если только с горки!

    Печка работает хреново, да еще если загрузиться кг 300, то в горку зимой точно не зайдешь, перед теряет сцепление с дорогой, да и летом с пробуксовкой, радует клиренс — можно и по бордюрам ездить.

    Борт. комп. грамотный, по расходу только врет, топ. бак если заправляться до полного то от щелк. слишком рано влазит еще литров 15-20 до верха, закрывается бак тоже не понятно, надо вставить ключ и поворачивать до непонятного кол. раз. в итоге просто поставить крышку и захлопнуть и ездить с окр. крышкой, а в целом машинка не плохая — приобретайте! Лучше за такие деньги все равно ничего не взять.

    УДАЧИ!

  10. Сергей |

    Купил Фиат Добло 1.4 В 2008 ГОДУ.

    История такая: Ждал машину 6 мес. Когда пришла, то диллер (Эльва Моторс СПб) за ожидание поставил самую дешёвую сигнализацию. При пробеге 3 000 км сзади с лева заскрипело. В сервисе не могли найти, нашёл сам — левый задний сайлентблок. Заменили по гарантии. Тоже самое произошло с правым задним сайлентблоком при 13 000 км. Сделал диагностику двигателя с вопросом расхода топлива — сказали что всё хорошо и посоветовали заправляться на LUKOIL. После этого расход приблизился к нормам (летом трасса 6.5-7.5, город 8-9 литров, зимой трасса 7.5-8.5, город 10-11 литров — если не гонять). А если гонять-то при 120 км/ч — 11.5 литров а при 150 км/ч — 16.5 литров (летом по компу). Машинка достаточно резвая (пустая), хотя конечно с чем сравнивать…

    В остальном соглашусь с предыдущими отзывами (про печку, конденсат и жёсткость задней подвески).

    Кстати у кого зимой стучит сзади подвеска это отбойники под рессорами (сам еле нашёл! в сервисе не смогли). Снимите их и подложите под них мягкие резинки.

    Зимой заводилась при -30!!! и заезжала в снег туда, куда я на ГАЗели боялся сунуться.

    На этом по ремонту всё (не считая плановых ТО). Сейчас пробег 39 000.

    Сергей, Новгородская область.