Как я уже писал – сзади сильно стучит в морозы, но вычитал на форуме, что это не стойки, а отбойники. Пишут что подходят от Газели, скоро поменяю. Это похоже на правду, т.к. покупал новые стойки — не помогло. Отдавал мастерам — меняли характеристики стоек — тоже не помогло. Газелевские отбойники, кстати, говорят копейки стоят.
Ладно поменяю – напишу, если не забуду. Всем пока!
Константин
|
Купил Доблик Карго в конце 2010 г с рук. Итоговый пробег на сегодня около 140 тыс. км.
Все бы хорошо (кондей есть, грузоподъемность и вместимость отличные) — машина-то рабочая. Но есть одна проблема — двигатель не терпит перегрева. Два раза менял прокладку ГБЦ. Как только стрелка температуры двигла пошла вверх — останавливайтесь и ищите причину.
А еще два раза ломался рычаг переключения КПП. «Цок» — и рычаг в руке отдельно от коробки. Приходилось варить, а к месту ремонта ехал переключая передачи пальцами — «вручную».
Еще была проблема — умер генератор вместе с аккумулятором на 4 году жизни, одновременно.
А так он мне нравится. Следующую куплю себе такую же, но «Панораму».
Игнат
|
Недорогой, удобный и надежный автомобиль. Неприхотлив к качеству топлива, легко заводится даже в сильные морозы.
Салон теплый, зимой внутри очень тепло. Кондиционер установил за доплату, об этом не пожалел, очень спасает в знойные дни.
Высокая крыша, вместительный грузовой отсек, внушительный дорожный просвет.
Если этот автомобиль правильно и вовремя обслуживать, то проблем с ним точно не будет и никаких дополнительных вложений он не потребует.
Тяжелых грузов не вожу, используется практически ежедневно.
Для города – идеальный вариант, а вот для трассы – порой не хватает мощности двигателя!
Виктор
|
Работаю экспедитором. Езжу на «Добло Карго» (год выпуска – 2007). Покупал с пробегом 115 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 175 тыс.
Первым делом поставил ГБО. На 100 км в городе уходит газа в среднем на 190 руб. (когда он стоил по 16 руб. получалось еще меньше).
Правда, в сильные морозы на газу плоховато тянет, поэтому приходится ездить на бензине. Благо, на него мотор переходит, так сказать, автоматически.
В задние распашные двери установил стекла. За все, включая работу, заплатил 10 тыс. руб. С ними, на мой взгляд, намного лучше.
Для дальних поездок автомобиль не подходит, так как у него жесткая подвеска и не совсем удобные сиденья. Я же работаю, в основном, по городу. За день проезжаю максимум 120-150 км.
С обзорностью были проблемы. Всему виной неудачные зеркала заднего вида. Пришлось приклеить круглые обзорные зеркала. Стало на порядок лучше.
Будку проклеил пеноизолом с фольгой. На пол постелил линолеум, а крышу отделал листом фанеры. Сам по себе фургон достаточно вместительный. Длина 1,8 м, но по диагонали помещаются 2 м.
Печка греет очень хорошо – салон то здесь крохотный. Только вот на ноги теплый воздух практически не попадает, из-за чего зимой слегка мерзнут ступни.
Заводится отлично, независимо от температуры. Однажды завел даже в -37, правда, со второго раза. На ночь оставляю автомобиль на улице (гаража нет).
Игорь
|
Народ, всем привет!
Два года откатал в такси, где только не лазил — не подвела. Жестковата — это да.
Была одна затрата — катушка стрельнула, ну и всё.
Но работал на бензине.
Расход в среднем как в паспорте.
Да, и – советую перейти на двигательное масло Арал-синтетику — это то, что нужно этому двигателю.
Как я уже писал – сзади сильно стучит в морозы, но вычитал на форуме, что это не стойки, а отбойники. Пишут что подходят от Газели, скоро поменяю. Это похоже на правду, т.к. покупал новые стойки — не помогло. Отдавал мастерам — меняли характеристики стоек — тоже не помогло. Газелевские отбойники, кстати, говорят копейки стоят.
Ладно поменяю – напишу, если не забуду. Всем пока!
Купил Доблик Карго в конце 2010 г с рук. Итоговый пробег на сегодня около 140 тыс. км.
Все бы хорошо (кондей есть, грузоподъемность и вместимость отличные) — машина-то рабочая. Но есть одна проблема — двигатель не терпит перегрева. Два раза менял прокладку ГБЦ. Как только стрелка температуры двигла пошла вверх — останавливайтесь и ищите причину.
А еще два раза ломался рычаг переключения КПП. «Цок» — и рычаг в руке отдельно от коробки. Приходилось варить, а к месту ремонта ехал переключая передачи пальцами — «вручную».
Еще была проблема — умер генератор вместе с аккумулятором на 4 году жизни, одновременно.
А так он мне нравится. Следующую куплю себе такую же, но «Панораму».
Недорогой, удобный и надежный автомобиль. Неприхотлив к качеству топлива, легко заводится даже в сильные морозы.
Салон теплый, зимой внутри очень тепло. Кондиционер установил за доплату, об этом не пожалел, очень спасает в знойные дни.
Высокая крыша, вместительный грузовой отсек, внушительный дорожный просвет.
Если этот автомобиль правильно и вовремя обслуживать, то проблем с ним точно не будет и никаких дополнительных вложений он не потребует.
Тяжелых грузов не вожу, используется практически ежедневно.
Для города – идеальный вариант, а вот для трассы – порой не хватает мощности двигателя!
Работаю экспедитором. Езжу на «Добло Карго» (год выпуска – 2007). Покупал с пробегом 115 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 175 тыс.
Первым делом поставил ГБО. На 100 км в городе уходит газа в среднем на 190 руб. (когда он стоил по 16 руб. получалось еще меньше).
Правда, в сильные морозы на газу плоховато тянет, поэтому приходится ездить на бензине. Благо, на него мотор переходит, так сказать, автоматически.
В задние распашные двери установил стекла. За все, включая работу, заплатил 10 тыс. руб. С ними, на мой взгляд, намного лучше.
Для дальних поездок автомобиль не подходит, так как у него жесткая подвеска и не совсем удобные сиденья. Я же работаю, в основном, по городу. За день проезжаю максимум 120-150 км.
С обзорностью были проблемы. Всему виной неудачные зеркала заднего вида. Пришлось приклеить круглые обзорные зеркала. Стало на порядок лучше.
Будку проклеил пеноизолом с фольгой. На пол постелил линолеум, а крышу отделал листом фанеры. Сам по себе фургон достаточно вместительный. Длина 1,8 м, но по диагонали помещаются 2 м.
Печка греет очень хорошо – салон то здесь крохотный. Только вот на ноги теплый воздух практически не попадает, из-за чего зимой слегка мерзнут ступни.
Заводится отлично, независимо от температуры. Однажды завел даже в -37, правда, со второго раза. На ночь оставляю автомобиль на улице (гаража нет).
Народ, всем привет!
Два года откатал в такси, где только не лазил — не подвела. Жестковата — это да.
Была одна затрата — катушка стрельнула, ну и всё.
Но работал на бензине.
Расход в среднем как в паспорте.
Да, и – советую перейти на двигательное масло Арал-синтетику — это то, что нужно этому двигателю.