Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Doblo 1 Cargo, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Segej
|
Мой Добло Карго – это служебный автомобиль. Езжу на нём почти 2 года.
Великолепный в управлении, вместительное багажное отделение и комфортный салон.
Двигатель дизельный мультиджет – даже с загруженным багажным отделением прекрасно справляется в городском режиме, как и за городом.
Только вот мой автомобиль был собран в Турции, и я езжу на нём в Польше.
Андрей
|
Привет всем. Купил себе Добло в 2006 году (когда только появились).
Не жалею ни капельки – очень функциональный автомобиль.
Бензиновая версия «кушает» прилично (как для 1.4-литрового) — 10~13 литров по городу в режиме «надавить»!!!
Потом перешел на газ – тоже самое по расходу, но газ дешевле в 2,5 раза!!!
В целом – очень слабый движок.
По поводу подвески, скажу так – чтоб ее убить, надо о-о-очень сильно постараЦЦо, и ТО тыс. так через 90-100 делать, не меньше :) . Так как, в принципе, там то и ломаЦЦо нечему !!! Но по поводу задней – то скажу что очень жестко!!!
А если во время замены колодок не промазывать супорта, то они начинают ржаветь и потом возникают проблемки (наблюдается писк в тросике ручника, но на его работу ни как не влияет).
В остальном – дефектов не выявлено, просто идеально.
А по поводу сборки Фиат Добло – его собирают только в Турции и турки очень этим гордятся и очень стараются :) вот так. И я настоятельно рекомендую брать Добло!!!
Ace
|
Да нет, для рынка РФ Добло собирают в Набержных Челнах (иначе как бы “турецкая” машина попала в программу льготного кредитования?).
Сам, кстати, собираюсь купить Добло, но “Панораму”.
Андрей
|
Отличный автомобиль! За год мой Добло прошел 90 тыс. км. Ни чего не делал! Только плановое ТО.
Все очень удобно и практично!
Раз АБС спасла от лобовухи.
Конечно, сзади потряхивает, но только на плохой дороге (но в какой другой автомобиль вы столько загрузите? 700кг по паспорту, если надо! Вот она рессора!)… ну и динамика не ахти (а что Вы хотели? Ведь движок всего 1,4 (77 лс)!)
Но при этом расход 7-7.5 л по трассе и это при очень активном «педалировании» при таком-то объеме кузова!
Свечи (оригинал) ходят по 45 тыс. может и больше не проверял. В общем на нём я хоть завтра, хоть куда!
Роман
|
Народ, я купил Фиат Добло в мае 2008 года.
Сборка конечно на 4, но это вам не “Лексус”. Зато по динамике она в своем классе “рвет как тузик” почти все что можно. И коробка за счет кородкоходности кулисы в сочетании с малосильным двигателем выдает на 3000 приличный момент.
Скажу честно: народ разбегается в стороны от бешеного “fiat diablo” =)
Машиной более чем доволен. За такие деньги невозможно получить лучшего сочетания цена/динамика/вместимость. Советую всем с момента покупки!
Юрий
|
Моему Добло уже 8 лет. Пробег 156 тыс.
Серьезных поломок не было, все по мелочам и не много.
Мне нравится.
Олег
|
На фургоне Добло откатал один год. За все время эксплуатации, убедился — машинка БОМБА!
При заявленных 750кг. грузоподъемности, машина брала на борт аж 1500кг. При этом расход увеличился всего на 0,5литра.
Приходилось перевозить и бытовую технику.
Маруся
|
Мой Фиат Добло куплен 4-е месяца назад, выпуска он 2001 года, родной “итальянец”.
Все в нем супер, только вот не рассчитан на нашу российскую зиму. Что бы прогреть салон – понадобиться время.
Нынешние машины собирают в Набережных Челнах, думаю они больше соответствуют российскому климату :) .
Рустем
|
Купил фургончик Добло Карго в феврале 2009 года, отъездил без проблем до следующей зимы… и тут все началось!!!
Первым делом застучали задние стойки (уже при -10°С) — грохот ужасный, а также начало капать с крыши (сборка Турция).
Дилеры отказываются заменить стойки, говорят это не брак, а конструктивная особенность.
Что ж — впечатление о Добло в частности и о Фиат в целом – испорчено!!!
Похоже Итальянцы не знают какие у нас бывают зимы!!!
г.Набережные Челны.
Nik
|
Езжу на фургоне Добло уже 2 года. Сборка Набережные Челны.
Возит очень много груза, хорошая рабочая лошадка, экономичная. маневренная.
Но не быстрая — 120 км/ч для неё практически максимум.
В обслуживании недорогая.
Павел
|
Купили “Каргу” примерно полтора года назад (2006 года, с пробегом 43 000 км). Сейчас на нем 89 000 км.
Отличный автомобиль без проблем. Ничего не гремит не стучит не скрипит.
Да — двигатель слабоват, когда грузишь примерно килограмм 800-1000 – ему тяжело.
Кроме расходников ничего не менял.
Пустой по трассе разгонял до 140 км/ч. Можно было бы ещё, но страшновато.
Мой Добло Карго – это служебный автомобиль. Езжу на нём почти 2 года.
Великолепный в управлении, вместительное багажное отделение и комфортный салон.
Двигатель дизельный мультиджет – даже с загруженным багажным отделением прекрасно справляется в городском режиме, как и за городом.
Только вот мой автомобиль был собран в Турции, и я езжу на нём в Польше.
Привет всем. Купил себе Добло в 2006 году (когда только появились).
Не жалею ни капельки – очень функциональный автомобиль.
Бензиновая версия «кушает» прилично (как для 1.4-литрового) — 10~13 литров по городу в режиме «надавить»!!!
Потом перешел на газ – тоже самое по расходу, но газ дешевле в 2,5 раза!!!
В целом – очень слабый движок.
По поводу подвески, скажу так – чтоб ее убить, надо о-о-очень сильно постараЦЦо, и ТО тыс. так через 90-100 делать, не меньше :) . Так как, в принципе, там то и ломаЦЦо нечему !!! Но по поводу задней – то скажу что очень жестко!!!
А если во время замены колодок не промазывать супорта, то они начинают ржаветь и потом возникают проблемки (наблюдается писк в тросике ручника, но на его работу ни как не влияет).
В остальном – дефектов не выявлено, просто идеально.
А по поводу сборки Фиат Добло – его собирают только в Турции и турки очень этим гордятся и очень стараются :) вот так. И я настоятельно рекомендую брать Добло!!!
Да нет, для рынка РФ Добло собирают в Набержных Челнах (иначе как бы “турецкая” машина попала в программу льготного кредитования?).
Сам, кстати, собираюсь купить Добло, но “Панораму”.
Отличный автомобиль! За год мой Добло прошел 90 тыс. км. Ни чего не делал! Только плановое ТО.
Все очень удобно и практично!
Раз АБС спасла от лобовухи.
Конечно, сзади потряхивает, но только на плохой дороге (но в какой другой автомобиль вы столько загрузите? 700кг по паспорту, если надо! Вот она рессора!)… ну и динамика не ахти (а что Вы хотели? Ведь движок всего 1,4 (77 лс)!)
Но при этом расход 7-7.5 л по трассе и это при очень активном «педалировании» при таком-то объеме кузова!
Свечи (оригинал) ходят по 45 тыс. может и больше не проверял. В общем на нём я хоть завтра, хоть куда!
Народ, я купил Фиат Добло в мае 2008 года.
Сборка конечно на 4, но это вам не “Лексус”. Зато по динамике она в своем классе “рвет как тузик” почти все что можно. И коробка за счет кородкоходности кулисы в сочетании с малосильным двигателем выдает на 3000 приличный момент.
Скажу честно: народ разбегается в стороны от бешеного “fiat diablo” =)
Машиной более чем доволен. За такие деньги невозможно получить лучшего сочетания цена/динамика/вместимость. Советую всем с момента покупки!
Моему Добло уже 8 лет. Пробег 156 тыс.
Серьезных поломок не было, все по мелочам и не много.
Мне нравится.
На фургоне Добло откатал один год. За все время эксплуатации, убедился — машинка БОМБА!
При заявленных 750кг. грузоподъемности, машина брала на борт аж 1500кг. При этом расход увеличился всего на 0,5литра.
Приходилось перевозить и бытовую технику.
Мой Фиат Добло куплен 4-е месяца назад, выпуска он 2001 года, родной “итальянец”.
Все в нем супер, только вот не рассчитан на нашу российскую зиму. Что бы прогреть салон – понадобиться время.
Нынешние машины собирают в Набережных Челнах, думаю они больше соответствуют российскому климату :) .
Купил фургончик Добло Карго в феврале 2009 года, отъездил без проблем до следующей зимы… и тут все началось!!!
Первым делом застучали задние стойки (уже при -10°С) — грохот ужасный, а также начало капать с крыши (сборка Турция).
Дилеры отказываются заменить стойки, говорят это не брак, а конструктивная особенность.
Что ж — впечатление о Добло в частности и о Фиат в целом – испорчено!!!
Похоже Итальянцы не знают какие у нас бывают зимы!!!
г.Набережные Челны.
Езжу на фургоне Добло уже 2 года. Сборка Набережные Челны.
Возит очень много груза, хорошая рабочая лошадка, экономичная. маневренная.
Но не быстрая — 120 км/ч для неё практически максимум.
В обслуживании недорогая.
Купили “Каргу” примерно полтора года назад (2006 года, с пробегом 43 000 км). Сейчас на нем 89 000 км.
Отличный автомобиль без проблем. Ничего не гремит не стучит не скрипит.
Да — двигатель слабоват, когда грузишь примерно килограмм 800-1000 – ему тяжело.
Кроме расходников ничего не менял.
Пустой по трассе разгонял до 140 км/ч. Можно было бы ещё, но страшновато.
Отличный автомобиль без проблем. :)