Фургон Fiat Doblo I Cargo

Фиат Добло Карго (2000-2009...2016) технические характеристики и цены. Обзор фургона «Doblo 1 Cargo» с фотографиями.

Грузовой вариант Fiat Doblo Cargo первой генерации отпраздновал официальный дебют осенью 2000 года на Парижском автошоу, после чего был запущен в производство.

В октябре 2005-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, по итогам которого получил подкорректированные внешность и интерьер, а также некоторые доработки технической «начинки».

фургон Фиат Добло Карго 1-го поколения

В 2009 году ему на смену пришло второе поколение модели, но «первый Doblo» не спешил покидать конвейер и еще долгое время был представлен на многих рынках (в том числе и на российском – который он покинул лишь весной 2016 года).

Fiat Doblo 1 Cargo

Габаритная длина «первого» Fiat Doblo Cargo простирается на 4158-4633 мм, а расстояние между парами колес у него занимает 2583-2963 мм. В высоту машина насчитывает 1818-2086 мм, в ширину достигает 1722-1763 мм, а под днищем имеет дорожный просвет величиной 145 ~ 180 мм.

В «походном» состоянии «каблучок» весит от 1235 до 1450 кг в зависимости от модификации, а его максимальная грузоподъемность составляет 850 кг.

в кабине Fiat Doblo 1 Cargo

Для итальянского фургона заявлена широкая гамма силовых агрегатов, сочетающихся с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущим фронтальным мостом:

  • Бензиновая «сборная» объединяет атмосферные «четверки» объемом 1.4-1.6 литра с распределенным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 77-103 лошадиные силы и 115-145 Нм доступного момента.
  • Дизельная линейка состоит из четырехцилиндровых двигателей объемом 1.2-1.9 литра с турбонаддувом, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, которые генерируют 85-120 «скакунов» и 200-280 Нм предельной отдачи.

В зависимости от версии, до первой «сотни» фургон разгоняется спустя 11.4-17 секунд и максимально достигает 158-174 км/ч.

Бензиновые машины потребляют от 7.4 до 9.2 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – от 5.5 до 6.1 литров.

Базируется Fiat Doblo Cargo оригинальной генерации на переднеприводной архитектуре, двигатель на которой базируется поперечно во фронтальной стороне. Автомобиль оснащен независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди и зависимой системой с рессорами полуэллиптической формы сзади.
Фургон имеет в своем арсенале реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а его тормозной комплекс объединяет вентилируемые диски на передней и барабанные устройства на задней оси и ABS.

Грузовой вариант «Добло» первого поколения может похвастать: хорошей грузоподъемностью, надежной конструкцией, доступным содержанием, высокой ремонтопригодностью, симпатичной внешностью, добротной сборкой и многим другим.
Однако имеются в его активе и недостатки: жесткая подвеска, долгий прогрев в сильные морозы, недостаточно мощные двигатели, ощутимая парусность и большой расход топлива.

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке в России, приобрести фургон Fiat Doblo 1-го поколения можно по цене 350±50 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра во многом зависит от года выпуска, состояния и уровня оснащения).

Отзывы