Какой-то спорный получился автомобиль. Я очень сомневаюсь, что кто-то возьмет его для поездок по бездорожью – слишком много мишуры. В 99% случаев на нем, как и на обычной модификации, будут колесить по асфальту, причем, скорее всего, только по столичному.
Первое, что меня смущает, так это сиденья с БЕЛОЙ отделкой. Вот скажите мне, разве это нормально для автомобиля с такими претензиями? Лично я считаю, что нет. Если использовать его по «назначению», то салон моментально замарается.
Колеса тоже «хороши». Интересно, кто додумался поставить на внедорожник 20-ДЮЙМОВЫЕ катки? Наверное, маркетологи – другого ответа я не вижу. Если судить по фотографиям, то поменять их можно будет разве что на 18-е. Воткнуть диски поменьше не позволят суппорта.
Лебедка почему-то только одна и находится она СЗАДИ. Видимо, в этом есть какой-то подтекст. Мол, застрял в грязи, значит, проехать дальше не судьба – вынимай машину и возвращайся назад, домой. Как по мне, то намного интереснее, когда лебедка установлена спереди!
И дураку понятно, что стоить все это «счастье» будет недешево. В лучшем случае, за него попросят 6 МИЛЛИОНОВ, а в худшем – под 7. Я, например, не готов тратить такие деньги на кусок металла (пусть и на колесах). Лучше вложить их в дело.
Какой-то спорный получился автомобиль. Я очень сомневаюсь, что кто-то возьмет его для поездок по бездорожью – слишком много мишуры. В 99% случаев на нем, как и на обычной модификации, будут колесить по асфальту, причем, скорее всего, только по столичному.
Первое, что меня смущает, так это сиденья с БЕЛОЙ отделкой. Вот скажите мне, разве это нормально для автомобиля с такими претензиями? Лично я считаю, что нет. Если использовать его по «назначению», то салон моментально замарается.
Колеса тоже «хороши». Интересно, кто додумался поставить на внедорожник 20-ДЮЙМОВЫЕ катки? Наверное, маркетологи – другого ответа я не вижу. Если судить по фотографиям, то поменять их можно будет разве что на 18-е. Воткнуть диски поменьше не позволят суппорта.
Лебедка почему-то только одна и находится она СЗАДИ. Видимо, в этом есть какой-то подтекст. Мол, застрял в грязи, значит, проехать дальше не судьба – вынимай машину и возвращайся назад, домой. Как по мне, то намного интереснее, когда лебедка установлена спереди!
И дураку понятно, что стоить все это «счастье» будет недешево. В лучшем случае, за него попросят 6 МИЛЛИОНОВ, а в худшем – под 7. Я, например, не готов тратить такие деньги на кусок металла (пусть и на колесах). Лучше вложить их в дело.