• Плавность (я бы даже сказал – величавость) хода!
• Прекрасная динамика!
• Превосходная шумка!
Попробовал на трассе потягаться с большим кукурузером и его семейством – таки “японские уазики” нервно курят сзади!
А сибирские дороги – та еще “повесть”, но никаких раскачек, завалов в поворотах и прочих болезней я не заметил (по крайней мере до 160 км/час)! Больше не шел (машина новая, но чувствую – она может и больше).
Подвеска очень мощная и энергоемкая!
В общем – взял и не пожалел! Будем юзать дальше.
P.S. у меня Disco 5, 3 литра, бензин, HSE + допы!
Антон
|
Неделю назад купил новый Дискавери. Так как дизели мне никогда особо не нравились, взял версию с 3-литровым бензиновым движком на 340 л.с. Пробег – уже 700 км.
Дизайн меня вполне устраивает – он стильный и сдержанный одновременно. Лично я не вижу ничего плохого в том, что автомобиль больше не квадратный. Но, как говорится, на вкус и цвет…
В салоне очень просторно. В первый же день удобно устроился за рулем (мой рост – 191 см). К слову, даже на третьем ряду головой в потолок не упираюсь, да и ногам там не тесно.
Руль сидит в руках, как влитой. Есть лепестки, которыми в случае чего можно переключать передачи АКПП.
Материалы отделки высокого качества – это касается и кожи, и пластика. Ниш и отделений хватает за глаза – видно, что машина семейная.
Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Приборы классические – цифры крупные и легко читаются. Блок управления климатом понятный. Да и смотрится он неплохо.
К багажнику замечаний нет. При желании всегда можно сложить оба задних ряда – в таком случае он становится просто огромным. Пол при этом ровный, что тоже хорошо.
Мощности двигателя вполне хватает. Автомобиль быстро ускоряется и очень уверенно идет на обгон. Автомат, в принципе, устраивает. Есть только один нюанс – в пробках ощущаются небольшие рывки. В то же время на трассе коробка работает плавно.
Управлять легко, но небольшие крены все равно присутствуют. Что касается подвески, то она мягкая и энергоемкая. Потряхивает только на крупных неровностях – мелкие и вовсе не замечаю.
Эдуард
|
На LR Discovery V проехал уже больше 8000 км (брал взамен TLC). У меня дизельный вариант: 3.0 TD6, 249 сил. Привод – полный (+блокировка диффа).
3-литрового ДВС хватает для того, чтобы нормально себя чувствовать и в городе, и за его пределами. Автомат, правда, работает не так быстро, как хотелось бы. Слышал, помогает перепрошивка, но пока как-то не решаюсь (боюсь, что слечу с гарантии).
По расходу. Первое время в городе получалось больше 11 л, а сейчас без проблем укладываюсь в 10. На трассе многое зависит от скорости и т.д., но обычно выходит около 8 л.
Ходовка очень валкая, но в этом есть свои плюсы – например, она шикарно отрабатывает неровности дороги. Тормозить перед небольшими кочками, ямами и выбоинами не нужно, да и перед лежачими полицейскими, в принципе, тоже.
Управляемость, конечно, не как у BMW (что ни говори, а это тяжелый внедорожник), но в целом она меня устраивает. Я бы поставил ей твердую 4-ку.
С тормозами, по сути, тоже все в порядке – мне хватает, т.к. езжу всегда аккуратно (гонщикам может показаться мало).
Отделка салона на высоте. Материалы приятные и внешне, и на ощупь, да и качество, судя по всему, неплохое. Сидеть очень комфортно, особенно спереди – на втором ряду чуть похуже, из-за коротких подушек под ногами (впрочем, детям их хватает).
Мультимедиа-система, на мой взгляд, отличная (лучше, наверное, только у BMW). Работает плавно – не глючит, не тормозит. Никак не могу понять, почему многие на нее жалуются. Неужели, мне просто повезло?
Алексей
|
Расписана, резрекламирована и сказано много хорошего… но на самом деле, у нас в Забайкалье, тест он не прошел – а всё потому, что это просто “консервная банка”. Крузаки здесь долговечны и цены им нет, а это просто английский выпендрёшь.
Юрий
|
А какой именно Диско не прошёл? И что значит не прошёл, можно подробнее!?
Алекс
|
А конкретики не будет, так как “интервью” давал фанат Крузака.
Герман
|
Интересно, а что у вас в Забайкалье такие за тесты?
И чем отличается “консервная банка” Крузак (причём с таким вожделением произнесено), от “консервной банки” Диско 5 ?
Хотелось бы конкретики, а не голословной болтавни.
Disco 5 на самом деле хорош!
• Плавность (я бы даже сказал – величавость) хода!
• Прекрасная динамика!
• Превосходная шумка!
Попробовал на трассе потягаться с большим кукурузером и его семейством – таки “японские уазики” нервно курят сзади!
А сибирские дороги – та еще “повесть”, но никаких раскачек, завалов в поворотах и прочих болезней я не заметил (по крайней мере до 160 км/час)! Больше не шел (машина новая, но чувствую – она может и больше).
Подвеска очень мощная и энергоемкая!
В общем – взял и не пожалел! Будем юзать дальше.
P.S. у меня Disco 5, 3 литра, бензин, HSE + допы!
Неделю назад купил новый Дискавери. Так как дизели мне никогда особо не нравились, взял версию с 3-литровым бензиновым движком на 340 л.с. Пробег – уже 700 км.
Дизайн меня вполне устраивает – он стильный и сдержанный одновременно. Лично я не вижу ничего плохого в том, что автомобиль больше не квадратный. Но, как говорится, на вкус и цвет…
В салоне очень просторно. В первый же день удобно устроился за рулем (мой рост – 191 см). К слову, даже на третьем ряду головой в потолок не упираюсь, да и ногам там не тесно.
Руль сидит в руках, как влитой. Есть лепестки, которыми в случае чего можно переключать передачи АКПП.
Материалы отделки высокого качества – это касается и кожи, и пластика. Ниш и отделений хватает за глаза – видно, что машина семейная.
Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Приборы классические – цифры крупные и легко читаются. Блок управления климатом понятный. Да и смотрится он неплохо.
К багажнику замечаний нет. При желании всегда можно сложить оба задних ряда – в таком случае он становится просто огромным. Пол при этом ровный, что тоже хорошо.
Мощности двигателя вполне хватает. Автомобиль быстро ускоряется и очень уверенно идет на обгон. Автомат, в принципе, устраивает. Есть только один нюанс – в пробках ощущаются небольшие рывки. В то же время на трассе коробка работает плавно.
Управлять легко, но небольшие крены все равно присутствуют. Что касается подвески, то она мягкая и энергоемкая. Потряхивает только на крупных неровностях – мелкие и вовсе не замечаю.
На LR Discovery V проехал уже больше 8000 км (брал взамен TLC). У меня дизельный вариант: 3.0 TD6, 249 сил. Привод – полный (+блокировка диффа).
3-литрового ДВС хватает для того, чтобы нормально себя чувствовать и в городе, и за его пределами. Автомат, правда, работает не так быстро, как хотелось бы. Слышал, помогает перепрошивка, но пока как-то не решаюсь (боюсь, что слечу с гарантии).
По расходу. Первое время в городе получалось больше 11 л, а сейчас без проблем укладываюсь в 10. На трассе многое зависит от скорости и т.д., но обычно выходит около 8 л.
Ходовка очень валкая, но в этом есть свои плюсы – например, она шикарно отрабатывает неровности дороги. Тормозить перед небольшими кочками, ямами и выбоинами не нужно, да и перед лежачими полицейскими, в принципе, тоже.
Управляемость, конечно, не как у BMW (что ни говори, а это тяжелый внедорожник), но в целом она меня устраивает. Я бы поставил ей твердую 4-ку.
С тормозами, по сути, тоже все в порядке – мне хватает, т.к. езжу всегда аккуратно (гонщикам может показаться мало).
Отделка салона на высоте. Материалы приятные и внешне, и на ощупь, да и качество, судя по всему, неплохое. Сидеть очень комфортно, особенно спереди – на втором ряду чуть похуже, из-за коротких подушек под ногами (впрочем, детям их хватает).
Мультимедиа-система, на мой взгляд, отличная (лучше, наверное, только у BMW). Работает плавно – не глючит, не тормозит. Никак не могу понять, почему многие на нее жалуются. Неужели, мне просто повезло?
Расписана, резрекламирована и сказано много хорошего… но на самом деле, у нас в Забайкалье, тест он не прошел – а всё потому, что это просто “консервная банка”. Крузаки здесь долговечны и цены им нет, а это просто английский выпендрёшь.
А какой именно Диско не прошёл? И что значит не прошёл, можно подробнее!?
А конкретики не будет, так как “интервью” давал фанат Крузака.
Интересно, а что у вас в Забайкалье такие за тесты?
И чем отличается “консервная банка” Крузак (причём с таким вожделением произнесено), от “консервной банки” Диско 5 ?
Хотелось бы конкретики, а не голословной болтавни.