Расход у Дунфена Кросс на официальном сайте не пишут, а зря. Попросил друга замерить — по чекам с АЗС у него получается 8-9 л, а это он в основном в городе ездит. У него автомат. Для авто с такими габаритами очень хорошо, я считаю.
Женя
|
Управление у Н30 нареканий не вызывает. Тормоза уверенные. Двигатель тянет и на малых оборотах, и на максимальных. Заводится с полуоборота даже при – 30. Шумка меня вполне устраивает, езжу один, музыку на максимум — и погнали. Кстати аудиосистема приятно удивила.
Виктор
|
Опробовал Кросс DFM так сказать в деле, мотались с другом по регионам в командировку.
Из положительных впечатлений – уверенный разгон и на малых, и на больших оборотах; удобная посадка; широкий диапазон настроек сидений; хорошего качества аудиосистема.
Алексей
|
Я пока изучаю и приглядываюсь к этому автомобилю. В нашем регионе таких нет. Хочу поехать посмотреть в Питер.
oxotnik
|
Авто у меня пока только в мечтах, но очень хочется свое мнение высказать.
Сколько читаю отзывов и обзоров – смотрю, все чаще китайцев наравне с европейцами и корейцами сравнивают, потому что по качеству они уже почти на одной ступени (особенно с учетом российской сборки), а по опциям и цене китайцы существенно обходят.
Вы на список опций DFM Cross посмотрите – да у того же Рено, Ситроена или Фольцвагена такие опции только в предпоследней и последней комплектациях будут, но точно не в начальной.
Zhayna
|
Обладателем DFM H30 Cross я стала совсем (на мой взгляд) недавно – 02.11.2015 г.
Машина мне понравилась – как салон, так и дизайн кузова. Правда на разгон она пока слабовата, но судя по другим оставленным на разных форумах отзывам, после обкатки данный недостаток должен пройти.
На сегодняшний день намотано всего 1 006 км, думаю через месяц или два картина будет ясна.
Но есть и большой минус в эксплуатации, конкретно моего автомобиля. Не прошло и трех недель после покупки авто, как на руле перестали работать абсолютно все кнопки (мультимедиа система, круиз контроль и звуковой сигнал), а ещё стал постоянно гореть датчик подушек безопасности. 6 декабря, после диагностики у официалов, была дана рекомендация о замене шлейфа подрулевого переключателя (обрыв). И был отправлен запрос в Москву на уточнение входит ли данная поломка в перечень гарантийного обслуживания. Ожидаю ответ…
Олег
|
Первый отзыв меня ваще удивил )))) за такие деньги, что стоит Дунгфенг ничего сейчас не возьмешь, тем более с такими опциями. Камера заднего вида, электролюк и климат контроль, да еще и 6 колонок! За 600 000 рублей это вполне даже хорошо!
Сравнить даже с максимальной комплектацией KIA RIO которая сейчас стоит более 700 000 рублей там и половины нет что в Дунгфенг. А качество сборки даже хуже чем на Дунгфенге! Я за китайца, в скором времени беру эту машинку.
Андрей (Тула)
|
Присмотрел Н30 Кросс…
Хочу спросить:
У кого какой пробег ? Как ведёт себя авто, как ходит подвеска ? Мне очень понравилась на ходу на тест-драйве, но сведений очень мало – хотелось знать больше.
Кто какую резину ставил на зиму ? родная 205-50, а можно ли 205-55 или цеплять будет ?
Заранее спасибо.
Батыр
|
Андрей, два года катаюсь на DFM H30 cross. Зимой ставлю шины 205х55, ничего не цепляет.
Сергей
|
У меня Донг Фенг Н30 cross и стоит резина 205/55 R16. Ничего не цепляет, но зимой когда в арках снег набивается тогда цепляет снег.
Санёк
|
Тут правильно заметили, что климат у нас холодный. А ведь на данных машинах воздуховоды для задних пассажиров – не предусмотрены. Какой понт тогда от климат-контроля?
Александр
|
Машину купил 08.11.2015.
На сегодня она пробежала 6 000 км – нареканий нет. Единственный недостаток – маленький багажник.
На трассе ведет себя уверенно, по грунтовке тоже идет отлично.
Салон ОЧЕНЬ просторный!!!
Предыдущая машина была Тойота Карина – этот ничуть ей не уступает! Хотя у Тойоты двигатель 2.0 л.
Расход у Дунфена Кросс на официальном сайте не пишут, а зря. Попросил друга замерить — по чекам с АЗС у него получается 8-9 л, а это он в основном в городе ездит. У него автомат. Для авто с такими габаритами очень хорошо, я считаю.
Управление у Н30 нареканий не вызывает. Тормоза уверенные. Двигатель тянет и на малых оборотах, и на максимальных. Заводится с полуоборота даже при – 30. Шумка меня вполне устраивает, езжу один, музыку на максимум — и погнали. Кстати аудиосистема приятно удивила.
Опробовал Кросс DFM так сказать в деле, мотались с другом по регионам в командировку.
Из положительных впечатлений – уверенный разгон и на малых, и на больших оборотах; удобная посадка; широкий диапазон настроек сидений; хорошего качества аудиосистема.
Я пока изучаю и приглядываюсь к этому автомобилю. В нашем регионе таких нет. Хочу поехать посмотреть в Питер.
Авто у меня пока только в мечтах, но очень хочется свое мнение высказать.
Сколько читаю отзывов и обзоров – смотрю, все чаще китайцев наравне с европейцами и корейцами сравнивают, потому что по качеству они уже почти на одной ступени (особенно с учетом российской сборки), а по опциям и цене китайцы существенно обходят.
Вы на список опций DFM Cross посмотрите – да у того же Рено, Ситроена или Фольцвагена такие опции только в предпоследней и последней комплектациях будут, но точно не в начальной.
Обладателем DFM H30 Cross я стала совсем (на мой взгляд) недавно – 02.11.2015 г.
Машина мне понравилась – как салон, так и дизайн кузова. Правда на разгон она пока слабовата, но судя по другим оставленным на разных форумах отзывам, после обкатки данный недостаток должен пройти.
На сегодняшний день намотано всего 1 006 км, думаю через месяц или два картина будет ясна.
Но есть и большой минус в эксплуатации, конкретно моего автомобиля. Не прошло и трех недель после покупки авто, как на руле перестали работать абсолютно все кнопки (мультимедиа система, круиз контроль и звуковой сигнал), а ещё стал постоянно гореть датчик подушек безопасности. 6 декабря, после диагностики у официалов, была дана рекомендация о замене шлейфа подрулевого переключателя (обрыв). И был отправлен запрос в Москву на уточнение входит ли данная поломка в перечень гарантийного обслуживания. Ожидаю ответ…
Первый отзыв меня ваще удивил )))) за такие деньги, что стоит Дунгфенг ничего сейчас не возьмешь, тем более с такими опциями. Камера заднего вида, электролюк и климат контроль, да еще и 6 колонок! За 600 000 рублей это вполне даже хорошо!
Сравнить даже с максимальной комплектацией KIA RIO которая сейчас стоит более 700 000 рублей там и половины нет что в Дунгфенг. А качество сборки даже хуже чем на Дунгфенге! Я за китайца, в скором времени беру эту машинку.
Присмотрел Н30 Кросс…
Хочу спросить:
У кого какой пробег ? Как ведёт себя авто, как ходит подвеска ? Мне очень понравилась на ходу на тест-драйве, но сведений очень мало – хотелось знать больше.
Кто какую резину ставил на зиму ? родная 205-50, а можно ли 205-55 или цеплять будет ?
Заранее спасибо.
Андрей, два года катаюсь на DFM H30 cross. Зимой ставлю шины 205х55, ничего не цепляет.
У меня Донг Фенг Н30 cross и стоит резина 205/55 R16. Ничего не цепляет, но зимой когда в арках снег набивается тогда цепляет снег.
Тут правильно заметили, что климат у нас холодный. А ведь на данных машинах воздуховоды для задних пассажиров – не предусмотрены. Какой понт тогда от климат-контроля?
Машину купил 08.11.2015.
На сегодня она пробежала 6 000 км – нареканий нет. Единственный недостаток – маленький багажник.
На трассе ведет себя уверенно, по грунтовке тоже идет отлично.
Салон ОЧЕНЬ просторный!!!
Предыдущая машина была Тойота Карина – этот ничуть ей не уступает! Хотя у Тойоты двигатель 2.0 л.
Мне нравится!!!